No Image

Замена заднего коренного подшипника двигателя Chevy 305

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
09 декабря 2023

Введение

Данное руководство предназначено для использования на двигателях, уже снятых с автомобиля. Несмотря на то, что эту работу можно выполнить, оставив двигатель в автомобиле, она будет намного проще, если двигатель снять.

Задний коренной подшипник находится под той же крышкой, что и заднее коренное уплотнение. Задний коренной подшипник находится между крышкой и картером, чтобы обеспечить картеру гладкую поверхность без трения для вращения внутри него.

Шаг 1 Заднее коренное уплотнение

Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement, Rear Main Seal: step 1, image 1 of 2Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement, Rear Main Seal: step 1, image 2 of 2

Открутите 18 болтов, удерживающих масляный поддон на месте, используя торцевые головки 3⁄8 и 1⁄2, 6-дюймовый удлинитель и трещотку 3⁄8.

Четырнадцать болтов 3/8 по периметру и четыре болта 1/2 на каждом углу.

Поднимите масляный поддон вверх и вперед так, чтобы заборник масляного насоса прошел через перегородку.

Прокладку масляного поддона пока не снимайте.

Шаг 2

Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 2, image 1 of 3Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 2, image 2 of 3Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 2, image 3 of 3

Выверните один болт 9/16, удерживающий масляный насос на месте, и потяните его прямо вверх от основания масляного насоса, чтобы снять.

Используя резиновую киянку, осторожно постучите по стороне основания насоса, указанной стрелкой. НЕ УДАРЯЙТЕ ПО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ И СЕТКИ. Это может привести к повреждению приемной трубки или экрана.

Шаг 3

Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 3, image 1 of 2Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 3, image 2 of 2

Выверните шесть болтов 11/16 маховика, используя торцевую головку 11/16.

Для откручивания этих болтов может потребоваться торцовый ключ.

Это даст больше места для доступа к задней основной крышке.

Шаг 4

Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 4, image 1 of 3Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 4, image 2 of 3Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement: step 4, image 3 of 3

Выверните два болта 5/8 задней основной крышки. При необходимости слегка постучите резиновым молотком по боковой поверхности крышки, чтобы освободить ее.

Снимите заднее основное уплотнение. Верхняя половина уплотнения легко снимается рукой.

Проденьте новую нижнюю половину уплотнения через прорезь, указанную на рисунке.

Иглогубцы могут облегчить эту задачу, но будьте осторожны и не обращайтесь с новым уплотнением слишком агрессивно, чтобы не повредить его.

Установите заднюю крышку и затяните ее моментом, соответствующим спецификации (65 фунт-футов), затем масляный насос и затяните моментом, соответствующим спецификации (60-70 фунт-футов).

Шаг 5 Задний коренной подшипник

Chevy 305 Engine Rear Main Bearing Replacement, Rear Main Bearing: step 5, image 1 of 1

Снимите задний коренной подшипник и замените его.

Обильно нанесите монтажную смазку/масло на новые поверхности подшипника и шейку коленчатого вала.

Слегка постучите крышкой о блок двигателя или снимите ее с помощью тонкой плоской головки.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно