Введение
Пылесосы имеют короткий срок службы, потому что батареи выходят из строя. Примером отказа батареи может служить всего лишь минута использования, после чего ее нужно снова заряжать.
Шаг 1. Батареи
Снимите пылесборник (пока вы там, почистите его).
Шаг 2
Выкрутите пять (5) крестообразных винтов 003-004
Шаг 3
Разделите корпус 005 и снимите 006, открыв плату электроники 007
Шаг 4
Зажмите стяжку 008 и отсоедините маленький белый разъем от платы электроники 007 (рисунок 008 исчез, но стяжка осталась)
Шаг 5
Отсоедините красный разъем аккумулятора и белый разъем двигателя 009
Шаг 6
Снимите прокладку и экран вентилятора 010-011
Шаг 7
Выкрутите два (2) винта, чтобы снять двигатель 012
Шаг 8
Обратите внимание на отверстия, в которые входят винты крепления двигателя 013
Шаг 9
Выкрутите три (3) винта из держателя батареи 014
Шаг 10
Отсоедините длинный белый разъем от платы электроники
Разделите держатель, чтобы снять кнопку с платы электроники. 015
Шаг 11
Обратите внимание на расположение изоляционной ленты и удалите ее, по две с каждой стороны. 016 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОРАЖЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ!
Шаг 12
Извлеките температурный зонд, подключенный к двум зеленым проводам, из узла 017.
Шаг 13
Отрежьте тонкий ОРАНЖЕВЫЙ провод на расстоянии около см от термоусадки. Отрежьте тонкий СИНИЙ провод на расстоянии около см от термоусадки. 018 Отрежьте тонкий БЕЛЫЙ провод на расстоянии около см от термоусадки. Отрежьте толстый ЧЕРНЫЙ провод на расстоянии около ½ см от термоусадки. 019 Отрежьте толстый КРАСНЫЙ провод на расстоянии около ½ см от термоусадки. 020
Шаг 14
Отрежьте тонкий ЧЕРНЫЙ провод от предохранителя рядом с аккумулятором в термоусадке (в двух местах) 021-022
Шаг 15
Сдвиньте правый боковой пластиковый держатель с аккумуляторов. 023 Обратите внимание, что два разъема свободны. Чтобы вы могли определить ориентацию батарей (куда идет + или -) в держателе, сохраняйте ориентацию, когда будете вытаскивать три батареи из левого держателя. 024
Шаг 16
Аналогичным образом извлеките одну батарею из левого держателя. (Обратите внимание, что есть неиспользуемое место для батареи). Я собираюсь дать названия батареям:
a Батарея, которая находится сама по себе. Если смотреть со стороны двигателя, + находится слева
b Батарея, расположенная ближе всего к двигателю, + находится справа
c Батарея в середине тройки, + находится слева
d Самая дальняя от мотора батарея, + находится справа.
Шаг 17
Для каждой батареи отметьте, с какой стороны находится +, местоположение и куда идет +. Чтобы убедиться, что вы знаете, на каком конце +, рекомендуется проверить это с помощью вольтметра. И вы сможете удовлетворить свое любопытство по поводу напряжения батарей. Иногда они настолько плохи, что меняют полярность, но напряжение при этом будет очень низким.
Шаг 18
Отнесите старые батарейки в место, где вы сдаете их на переработку. Распакуйте и проверьте напряжение новых батарей (NCR 18650B, 3,6 В, 3000 мАч, приваренные выводы, напряжение менее 3 В, вероятно, указывает на плохую батарею) 025-026
Шаг 19
Поместите новые аккумуляторы в левую половину держателя, следя за тем, чтобы «+» аккумулятора располагался в том же направлении, что и его предшественник. 027
Шаг 20
Наденьте правую половину держателя на батареи и задвиньте на место. Винты пока не вставляйте, вам еще нужно вставить кнопку и электронику. 028
Шаг 21
Подключите предохранитель. Предохранитель находится между + «a. Battery» и — «b. Battery» и должен быть все еще на левом держателе.
Очень аккуратно отклейте ленту, которая прикрепляет предохранитель к левому держателю, надеясь, что его можно будет использовать повторно. Лента предназначена для того, чтобы предохранитель не дребезжал. Не столько для того, чтобы уменьшить шум, сколько для того, чтобы предотвратить разрыв соединения.
Снимите около 1 см термоусадки с каждого провода предохранителя
Сделайте U-образный изгиб на конце каждого провода предохранителя 029
Убедитесь, что + провод батареи «a. Battery» войдет в зазор (см. рисунок 030) Самое время убедиться, что все остальные батареи подключены.
«b. Батарея» направлена на «c. Батарея» «c. Батарея» направлена на «d. Батарея» «d. Батарея» направлена на «c. Батарея»
Отрежьте красный + провод от батареи «a.», оставив около 4 см. 031 Отрежьте 1 см от свинца. Оловянный свинец
Шаг 22
подключение предохранителя, продолжение
Наденьте около 1 см термоусадки на провод и прижмите его к батарее 032
Оберните луженый провод на 360° вокруг буквы U на проводе предохранителя: Используя плоскогубцы, плотно обожмите U-образный изгиб. Провод от батареи не должен двигаться. Спаяйте соединение. Не задерживайте паяльник на соединении! 033
Наденьте термоусадку на соединение и сожмите ее с помощью тепла (я использовал паяльник).
Шаг 23
Сейчас самое время закрепить предохранитель на держателе. 034-035
Шаг 24
Оранжевый провод также должен быть подключен к «-» «b.Battery». Проденьте тонкий синий и тонкий оранжевый провод через держатель. Самое время вставить в держатель датчик температуры на зеленом проводе.
Обрежьте и ошкурьте оранжевый и синий провода. Наденьте термоусадку длиной 2 см на каждый из оранжевых и синих проводов. Отрежьте провод «b. Battery», оставив около 3 см.
Зачистите 2 см провода и оловяните. Оберните луженый провод на 360° вокруг провода предохранителя, оставив немного для оранжевого провода. Обжимаем провод предохранителя Создайте U-образную форму на «кусочке» провода. Создайте U-образную форму на оранжевом проводе Соедините их вместе, обожмите плоскогубцами и припаяйте оба соединения, не забывая задерживаться на проводе предохранителя 038.
Шаг 25
Наденьте термоусадку, как можно лучше, на оба соединения и усадите 039
Шаг 26
Припаяйте + «c. Battery», — «d. Battery» и тонкий синий провод Обрежьте провода батареи примерно до 3 см, отделите около ½ см, скрутите вместе и оловом. Сделайте U-образную форму в этом соединении и в синем проводе, соедините U-образную форму вместе, обожмите плоскогубцами, спаяйте соединение. Наденьте термоусадку на паяное соединение и усадите в термоусадку 040.
Шаг 27
Припаяйте + «b. Battery», — «c. Battery» и тонкий белый провод Аналогично предыдущему, но сделайте выводы батареи 5 см 041
Шаг 28
Припаяйте красный разъем аккумулятора к + «d. Battery» и черный к — «a.Battery» проводам Обрежьте провода аккумулятора до 3 см каждый, обрежьте, олово, 1,5 см термоусадки, петля, обжим, припой, сдвиньте термоусадку, термоусадка 041 Замените изоляторы на концах аккумулятора
Шаг 29
СБОРКА — Теперь вы имеете дело с ~15 В постоянного тока! Замыкание может привести к серьезным повреждениям или возгоранию!
Слегка раздвиньте держатель батареи и вставьте плату электроники 042 Выровняйте кнопку и сожмите держатель батареи. Прикрутите держатель батареи тремя (3) винтами Прикрепите мотор двумя (2) винтами
Шаг 30
Подключите длинный тонкий белый разъем к плате электроники (он с ключом, НЕ НАЖИМАЙТЕ НА НЕГО!) Подключите провода двигателя к плате электроники, белый разъем, с ключом, выступ к центру ОСТОРОЖНО, МОТОР МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ Осторожно, придерживайте сборку при подключении. Подключите провода аккумулятора к плате электроники, красный разъем с ключом, выступ по направлению к центру.
Шаг 31
Тест Держите стороны сборки, будьте готовы к запуску вентилятора Нажмите на кнопку, вентилятор должен закрутиться Нажмите еще раз, чтобы выключить. Если эти действия не выполняются, значит, вы что-то сделали не так, и ваше устройство, скорее всего, окирпичено.
Шаг 32
Замените экран вентилятора, большой бобышка (в отличие от малого бобышки) в сторону от платы электроники Замените прокладку Подключите белый разъем от корпуса к плате электроники.
Установите сборку в корпус. Здесь возникает небольшая сложность, так как она не имеет плотной посадки. В основном, большая квадратная выемка, расположенная в стороне от платы электроники, которая является частью прокладки, входит в приемную полость в корпусе. Установите крышку и закрепите ее пятью (5) винтами.