Введение
В этом руководстве показано, как заменить неисправный узел блокировки шпинделя. Симптомами неисправного или засоренного узла блокировки шпинделя являются невозможность остановить вращение ножа менее чем за один полный оборот или если блокировка шпинделя не позволяет ножу свободно вращаться при освобождении (заклинивание). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неисправностей. Прежде чем приступить к работе, снимите втулку внутреннего фланца, рычаг глубины реза и верхний корпус, следуя руководству по втулке внутреннего фланца и шагам 1-5 в руководстве по сборке переключателя.
Шаг 1 Сборка выключателя
Перед началом работы с этой или любой другой циркулярной пилой всегда отключайте аккумулятор и снимайте пильный диск. Невыполнение этого требования может привести к повреждению или травме!
Шаг 2
Извлеките входящий в комплект шестигранный ключ из гнезда в передней части рукоятки.
Выкрутите один 7-миллиметровый винт T20 torx, чтобы снять рычаг глубины пропила, расположенный за кожухом двигателя с левой стороны пилы.
Медленно снимите рычаг с пилы, стараясь не потерять нажимную пружину между рычагом и крепежным винтом.
Шаг 3
Ослабьте рычаг направляющей углового реза, потянув его против часовой стрелки, и наклоните основание в сборе, чтобы обеспечить легкий доступ ко всем винтам сборки корпуса.
Шаг 4
Выкрутите шесть винтов T20 Torx 20 мм из верхнего корпуса.
Выкрутите три винта T20 Torx 32 мм из верхнего корпуса.
Шаг 5
Аккуратно приподнимите верхний корпус, чтобы открыть внутренние детали пилы.
Шаг 6
Выкрутите винт Phillips #2, крепящий узел выключателя к нижнему корпусу.
Выкрутите четыре винта Phillips #2, которые крепят провода к выключателю.
Выньте выключатель из корпуса.
При сборке убедитесь, что два красных провода расположены ближе всего к спусковому механизму.
Шаг 7 Сборка блокировки шпинделя
Нажмите и удерживайте кнопку блокировки шпинделя, расположенную между рукояткой и кожухом ножа.
С помощью шестигранного ключа на 6 мм, который был снят при демонтаже верхнего корпуса, открутите болт, крепящий внешний фланец, лезвие (если оно установлено) и внутренний фланец.
Пильное полотно острое, будьте осторожны при снятии и используйте перчатки.
Шаг 8
Найдите точку, в которой пружинная скоба перекрывает саму себя, и подденьте ее вверх и в сторону от пилы с помощью отвертки с плоским наконечником или металлической лопатки.
Разверните пружинный зажим против часовой стрелки, чтобы снять его.
Шаг 9
С помощью металлической лопатки отсоедините пружину от нижнего кожуха пилы.
Потяните нижний кожух ножа в сторону от пилы.
Снимите пружину с пилы, подняв ее прямо вверх.
Шаг 10
Выкрутите 12-миллиметровый винт Torx T20, расположенный в правом нижнем углу коробки передач
Выверните винт Torx T20 12 мм, расположенный в верхнем левом углу коробки передач
Выверните винт Torx T20 12 мм, расположенный в правом верхнем углу коробки передач
Выверните винт Torx T20 12 мм, расположенный в левом нижнем углу коробки передач.
Снимите коробку передач в сборе.
Шаг 11
Переверните пилу.
Шаг 12
Выкрутите три винта Phillips #2 диаметром 14 мм, расположенные вокруг основания корпуса двигателя.
Эти 3 винта держатся на месте с помощью резьбового клея. Используйте отвертку с толстой рукояткой, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент для их откручивания и извлечения.
Шаг 13
Ослабьте пять предохранительных винтов 10 мм Torx T10, расположенных вокруг корпуса двигателя, чтобы обе половины корпуса двигателя немного разошлись.
Полностью выкручивать винты не нужно, но должны быть видны хотя бы 4-5 витков резьбы.
Потяните нижний корпус в сторону от металлического кожуха ножа, чтобы получить доступ к последнему предохранительному винту Torx T10 в корпусе двигателя. Он находится рядом с шестигранным стержнем на задней стороне рукоятки.
Шаг 14
Ослабив обе половины корпуса двигателя, потяните его в сторону от пилы. Корпус двигателя не нужно снимать полностью, достаточно сдвинуть его настолько, чтобы освободить узел блокировки шпинделя.
Снимите узел блокировки шпинделя, наклонив кнопку блокировки ножа в сторону от металлического кожуха ножа и подняв его из своего канала.
При снятии узла блокировки шпинделя следите за резиновым пылезащитным кожухом.
Осмотрите металлическую тягу на предмет повреждений ниже конца пружины. При необходимости замените ее.
Осмотрите канал узла блокировки шпинделя на наличие опилок или другого мусора, который может препятствовать свободному движению. Очистите канал от мусора и смажьте его смазкой на основе графита.