Рамы грузовиков и седельных тягачей, за исключением самых маленьких размеров, остались отдельными от кабины и кузова. Рама обычно изготавливается из двух швеллеров из легированной стали со стандартной шириной 86 см (34 дюйма). Полуприцепы и прицепы-цистерны во многих случаях теперь используют интегральный, или унифицированный, тип конструкции. Все большее количество рам прицепов проектируется таким образом, чтобы на них можно было устанавливать стандартные транспортные контейнеры вместо кузовов. Эти устройства предназначены для более эффективной интермодальной перевозки товаров на судах, по железной дороге и грузовиками без необходимости разгрузки товаров на перевалочных пунктах.
25 просмотров
04 декабря 2023
Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит