Введение
Вы почистили/проверили карбюратор, искра есть, компрессия вроде бы есть… но он не набирает обороты или даже не запускается…
Вот часто упускаемая из виду причина проблем с небольшими двухтактными двигателями.
Шаг 1. Найдите тайную причину низкой производительности
Если у вас хорошая компрессия, искра, и вы знаете, что карбюратор должен работать несколько правильно, то вот досадная и редко выявляемая причина, которая может вывести вас из игры…
Большинство глушителей на машинах для выкашивания сорняков и подобных моторах имеют сетку искрогасителя, которая забивается углеродом и маслом, препятствуя адекватному потоку и заставляя здоровый в остальном двигатель беспомощно глохнуть.
В качестве примера я привожу современную машину для уничтожения сорняков Stihl, но это может относиться к 80% всех марок.
Над выпускным отверстием есть небольшой винт, удерживающий сетку на месте. Сняв его и вывернув сетку, можно провести более полную проверку работы двигателя. Вы можете очистить и снова установить экран или оставить его, как сделал я.
Если открытый экран не помог вашему двигателю, то есть еще одна редко встречающаяся проблема, которую следует проверить.
Крышка корпуса двигателя с обратной стороны картера может пропускать воздух в картер, вызывая значительное обеднение топливно-воздушной смеси…
Многие из них просто пластиковые, другие — металлические. В любом случае, прокладка или уплотнение выходят из строя, и вы можете обнаружить это, распылив пусковую жидкость или немного сырого бензина по краю крышки… Если двигатель заводится/набирает обороты или немного меняет свою работу, вам нужно заново уплотнить крышку картера качественным герметиком или уплотнительным кольцом, в зависимости от модели.