F-86 — американский одноместный одномоторный реактивный истребитель, построенный компанией North American Aviation, Inc. и ставший первым реактивным истребителем на Западе, в котором использовались аэродинамические принципы, полученные от немецких инженеров в конце Второй мировой войны. F-86 был построен с отклоненными назад крыльями, чтобы уменьшить трансзвуковое сопротивление при приближении скорости полета к звуковому барьеру, и был способен превысить скорость звука в пикировании. Прототип впервые поднялся в воздух в октябре 1947 года, а первая эскадрилья вступила в строй в 1949 году. В декабре 1950 года американские летчики на самолетах F-86 начали первые в истории крупномасштабные боевые действия против советских истребителей МиГ-15 в Корее. Хотя F-86 уступал МиГ-15 по весу вооружения, радиусу разворота и максимальной скорости на боевой высоте, он быстро завоевал превосходство над советским противником, в том числе благодаря своим превосходным характеристикам управляемости. В сентябре 1958 года «Сейбры», пилотируемые китайскими националистами (также против МиГ-15), стали первыми самолетами, стрелявшими управляемыми ракетами «воздух-воздух» в бою. Последний построенный самолет был передан ВВС США в декабре 1956 года.
Размах крыльев F-86 составлял 37 футов 1 дюйм (11,3 м), а длина — 37 футов 6 дюймов (11,45 м). F-86 оснащался турбореактивными двигателями General Electric тягой от 5000 до 9000 фунтов (22-40 килоньютонов) и развивал максимальную скорость почти 700 миль (1100 км) в час в ровном полете и максимальную высоту полета около 50 000 футов (15 000 м). Кроме ракет, его вооружение включало 50-дюймовые пулеметы или 20-миллиметровые пушки в фюзеляже и ракеты или бомбы под крыльями.