No Image

Другие пионеры авиации

10 просмотров
04 декабря 2023

Работа братьев Райт вдохновила целое поколение экспериментаторов летающих машин в Европе и Америке. Например, бразильский экспериментатор Альберто Сантос-Дюмон совершил первый публичный полет в Европе в 1906 году на своем аппарате 14-bis. Француз Анри Фарман совершил первый полет в следующем году на аппарате Farman III, построенном Габриэлем Вуазеном. В начале 1908 года Фарман также совершил первый в Европе круговой полет длиной не менее 1 км (0,62 мили). 4 июля 1908 года американец Гленн Хаммонд Кертисс, один из ведущих членов Ассоциации воздушных экспериментов (AEA), организованной Александром Грэхемом Беллом, выиграл приз Scientific American Trophy за полет на 1 км на аппарате AEA June Bug.

Машины Сантоса-Дюмона, Вуазена и Кертисса представляли собой бипланы с канардом (элеватор на носу) и толкающими винтами, которые явно были вдохновлены тем, что конструкторы знали о работе братьев Райт.

К 1909 году в воздух поднялись радикально новые конструкции монопланов, которые строили и пилотировали такие люди, как французские пионеры Робер Эсно-Пельтери и Луи Блерио, оба из которых участвовали в разработке системы управления кабиной «палка-руль», которую вскоре переняли другие конструкторы. Блерио положил конец ранней экспериментальной эре авиации 25 июля 1909 года, когда он перелетел на своем моноплане Type XI через Ла-Манш.

Последующие пять лет, с момента перелета Блерио через Ла-Манш до начала Первой мировой войны, стали периодом впечатляющего роста и развития авиации. Обеспокоенные потенциалом военной авиации, европейские лидеры вкладывали значительные средства в новую технологию, тратя большие суммы на исследования и разработки и работая над созданием и поддержкой авиационной и двигательной промышленности в своих странах. (О гонке вооружений в авиации см. в разделе «Военная авиация»). Помимо практических разработок в области силовых установок и конструкции самолетов, ученые и академики, такие как Людвиг Прандтль из Германии, заложили основы современной аэродинамической теории. За исключением летающих лодок (см. летающая лодка Curtiss Model E), в которых компания Curtiss продолжала доминировать, лидерство практически во всех областях аэронавтики к 1910 году перешло от США к Европе, где оно сохранялось на протяжении всей Первой мировой войны.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев