Введение
Используйте это руководство для замены двигателя в шлифовальной машине Clarke 07163A 2017.
В этом руководстве показано снятие одного двигателя, но процесс одинаков для любого другого двигателя.
Шаг 1 Снимите наждачный диск
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что шлифовальная машина отключена от розетки и питания.
Осторожно откиньте шлифовальную машину назад и положите ее на бок, обнажив три шлифовальных диска в нижней части.
Шаг 2
Снимите наждачный диск с крючком и петлей с ведущей части.
Шаг 3 Снимите накладку драйвера
С помощью шестигранного ключа на 3 мм или биты для драйверов открутите шесть винтов длиной 11,9 мм, крепящих накладку драйвера.
Снимите накладку с шлифовального диска.
Шаг 4 Снимите шлифовальный диск
С помощью плоской отвертки подденьте и снимите резиновую заглушку в центре шлифовального диска.
Шаг 5
Просуньте тонкий 22-миллиметровый ключ под шлифовальный диск и зажмите его на плоской части приводного вала двигателя, чтобы удержать приводной вал от проворачивания.
Шаг 6
С помощью торцевой головки и торцевого ключа на 11 мм открутите болт длиной 16,5 мм, крепящий шлифовальный диск к приводному валу двигателя.
Чтобы шлифовальный диск не прокручивался, при ослаблении болта приложите к ключу приводного вала противодействующий момент.
Шаг 7
Возьмите два отбойных бруска и вставьте их под шлифовальный диск как можно ближе к приводному валу.
Надавливая на бруски в противоположных направлениях, осторожно подденьте шлифовальный диск и снимите его с карданного вала.
Снимите шлифовальный диск с напольной шлифовальной машины.
Шаг 8 Снимите нижний груз и крышку
Повторите предыдущие семь шагов, чтобы снять два других шлифовальных диска, прежде чем продолжить работу.
Сняв все три шлифовальных диска, с помощью шестигранного ключа на 4 мм выверните четыре винта длиной 25,4 мм, крепящих нижнюю крышку и нижний груз.
Шаг 9
Поднимите нижний груз в сторону от шлифовальной машины.
Шаг 10
Потяните верхний край нижней крышки в сторону от шлифовальной машины, пока не останется достаточно места, чтобы выдвинуть крышку.
Сдвиньте крышку по нижней части шлифовальной машины, в сторону от колес, и снимите ее.
Шаг 11 Снимите вентилятор для удаления пыли
Снимите шайбу с вала двигателя.
Шаг 12
Снимите подшипник приводной колодки с вала двигателя.
Возможно, вам не удастся снять подшипник руками. В этом случае используйте съемник подшипников, чтобы снять подшипник.
Шаг 13
С помощью плоскогубцев подденьте стопорное кольцо и сдвиньте его с вала двигателя.
Снимите стопорное кольцо.
Шаг 14
Сдвиньте пылевой вентилятор с вала двигателя.
Шаг 15 Подготовьте двигатель к снятию
С помощью плоскогубцев подденьте стопорное кольцо и сдвиньте его с вала двигателя.
Снимите стопорное кольцо.
Шаг 16 Открутите винты двигателя
С помощью торцевой головки на 11 мм выкрутите четыре винта длиной 22,8 мм, крепящие двигатель.
Шаг 17 Отсоедините узел рукоятки
Поднимите верхнюю часть защелки, крепящей узел рукоятки к шлифовальной машине, и отодвиньте ее к шлифовальной машине.
Убедитесь, что крючок на защелке не задевает небольшой металлический выступ на шлифовальной машине.
Повторите этот шаг для всех трех защелок, крепящих узел рукоятки.
Шаг 18 Снимите узел рукоятки
Снимите узел рукоятки со шлифовальной машины.
Шаг 19 Снимите мешок для сбора пыли
Поднимите мешок для сбора пыли прямо вверх, чтобы извлечь его из шлифовальной машины.
Шаг 20 Снимите двигатель
С помощью крестообразного ключа № 2 выверните три винта длиной 22,1 мм, крепящих крышку двигателя к шлифовальной машине. По одному винту есть на каждой стороне шлифовальной машины.
Шаг 21
Шестигранным ключом 7/32″ открутите три шестигранных винта длиной 23,7 мм, крепящих двигатели к крышке двигателя.
Шаг 22
Поднимите крышку двигателя прямо вверх и снимите ее.
Шаг 23
Найдите два провода, которые соединяют заменяемый двигатель с концентратором питания двигателя, расположенным между всеми двигателями.
Вытащите эти два провода прямо из гнезд, чтобы отсоединить их.
Шаг 24
Поднимите двигатель прямо вверх и снимите его с шлифовальной машины.
Повторите последние 14 шагов, если необходимо снять один или оба оставшихся двигателя.