Введение
Перестал работать после нескольких недель использования.
Шаг 1 Триак
Сначала вытащите верхнюю заслонку из петель нижнего корпуса с помощью плоской отвертки.
Шаг 2 Снятие панели управления
Затем необходимо демонтировать панель управления, открутив два винта.
Внимание! Не потеряйте две пружины для кнопок управления!
Шаг 3 Снятие головки двигателя
Верхняя часть двигателя крепится к нижней части тремя винтами Phillips, которые необходимо открутить.
Шаг 4 Откручивание управляющей электроники
Управляющая электроника прикреплена к корпусу мотора металлическим зажимом. Сначала ее необходимо снять с помощью плоской отвертки.
Печатная плата также соединена с двигателем двумя штекерными контактами, которые можно освободить с помощью небольшой плоской отвертки. Теперь плата свободна, и вы можете добраться до пайки.
Шаг 5 Замена симистора
Теперь необходимо отпаять симистор вместе с медным теплоотводом. Поскольку теплоотвод создает довольно большой эффект охлаждения, паяльник следует нагреть до 400°C и использовать вакуумный насос для пайки.
Шаг 6 Замените симистор на теплоотвод
Симистор приклепан к радиатору. Плоскогубцами отогните край заклепки как можно дальше внутрь. Затем установите симистор, повернув его так, чтобы можно было использовать плоскую отвертку/зубило для надавливания между задней частью и радиатором, чтобы ослабить симистор.
Затем покройте заднюю часть нового симистора термопастой,- отогните ножки вниз в соответствии со старой (среднюю ножку нужно отрезать),- верните монтажное отверстие на заклёпку и плотно соедините корпус симистора с радиатором с помощью плоскогубцев/ ударов молотка.
Шаг 7
Теперь припаяйте собранный симистор/радиатор к печатной плате и соберите все в обратном порядке.