Введение
Данное руководство предназначено для использования на двигателях, уже снятых с автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить и с двигателем, находящимся в автомобиле, она будет намного проще, если двигатель снять.
Шатун — это то, что соединяет поршень с коленчатым валом двигателя. Он преобразует «толкательное» движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, поэтому для плавного совершения кругового движения необходим какой-то подшипник.
Шаг 1 Подшипник шатуна
Открутите 18 болтов, удерживающих масляный поддон на месте, используя торцевые головки 3⁄8 и 1⁄2, 6-дюймовый удлинитель и трещотку 3⁄8.
Четырнадцать болтов 3/8 по периметру и четыре болта 1/2 на каждом углу.
Поднимите масляный поддон вверх и вперед так, чтобы заборник масляного насоса прошел через перегородку.
Прокладку масляного поддона пока не снимайте.
Шаг 2
Отверните две гайки 5/8 на крышке шатуна, используя торцевую головку 5/8.
При необходимости слегка постучите резиновым молотком по боковой поверхности крышки, чтобы освободить ее.
Шаг 3
Снимите и замените подшипник шатуна
Слегка постучите торцевой крышкой о блок двигателя или используйте тонкую плоскую отвертку, чтобы снять ее с торцевой крышки.
Осторожно сдвиньте поршень и шток вниз в цилиндр, чтобы заменить подшипник конца штока.
НЕ ВЫТАЛКИВАЙТЕ ПОРШЕНЬ ИЗ ЦИЛИНДРА.
Шаг 4
Обильно нанесите монтажную смазку/масло на новые поверхности подшипников и шейку коленчатого вала.