No Image

Замена шатунных подшипников двигателя Chevy 305

19 просмотров
09 декабря 2023

Введение

Данное руководство предназначено для использования на двигателях, уже снятых с автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить и с двигателем, находящимся в автомобиле, она будет намного проще, если двигатель снять.

Шатун — это то, что соединяет поршень с коленчатым валом двигателя. Он преобразует «толкательное» движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, поэтому для плавного совершения кругового движения необходим какой-то подшипник.

Шаг 1 Подшипник шатуна

Chevy 305 Engine Connecting Rod Bearing Replacement, Connecting Rod Bearing: step 1, image 1 of 2Chevy 305 Engine Connecting Rod Bearing Replacement, Connecting Rod Bearing: step 1, image 2 of 2

Открутите 18 болтов, удерживающих масляный поддон на месте, используя торцевые головки 3⁄8 и 1⁄2, 6-дюймовый удлинитель и трещотку 3⁄8.

Четырнадцать болтов 3/8 по периметру и четыре болта 1/2 на каждом углу.

Поднимите масляный поддон вверх и вперед так, чтобы заборник масляного насоса прошел через перегородку.

Прокладку масляного поддона пока не снимайте.

Шаг 2

Chevy 305 Engine Connecting Rod Bearing Replacement: step 2, image 1 of 1

Отверните две гайки 5/8 на крышке шатуна, используя торцевую головку 5/8.

При необходимости слегка постучите резиновым молотком по боковой поверхности крышки, чтобы освободить ее.

Шаг 3

Chevy 305 Engine Connecting Rod Bearing Replacement: step 3, image 1 of 1

Снимите и замените подшипник шатуна

Слегка постучите торцевой крышкой о блок двигателя или используйте тонкую плоскую отвертку, чтобы снять ее с торцевой крышки.

Осторожно сдвиньте поршень и шток вниз в цилиндр, чтобы заменить подшипник конца штока.

НЕ ВЫТАЛКИВАЙТЕ ПОРШЕНЬ ИЗ ЦИЛИНДРА.

Шаг 4

Chevy 305 Engine Connecting Rod Bearing Replacement: step 4, image 1 of 1

Обильно нанесите монтажную смазку/масло на новые поверхности подшипников и шейку коленчатого вала.

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно