Введение
В этом руководстве показано, как снять и заменить весь насос в сборе как единое целое для газовой мойки высокого давления Mi-T-M.
Для замены насоса в сборе необходимо снять выходной узел с насоса. Для этого необходимо снять множество плотных трубных фитингов.
Вам понадобится что-то высотой 3 дюйма, чтобы подложить под узел насоса. Это может быть деревянный брусок, кирпич и т.д. Это поможет подпереть насос, пока вы будете снимать фитинги.
Следующие инструменты не являются обязательными, но могут помочь при разборке:
Шаг 1. Определите узел разгрузочного устройства
Существует две версии узла разгрузки:
Первый вариант — в ранних моделях мойки высокого давления использовался узел «все в одном» (деталь 8-0631), который легко заменить, но при этом пользователи могли сломать насос.
Второе изображение — в более поздних моделях используется защищенный от вскрытия и более трудносъемный разгрузочный узел (деталь 8-0656), соединенный рядом трубных фитингов.
Это руководство написано для узла разгрузочного устройства с защитой от вскрытия.
Если вам нужно снять разгрузочное устройство типа «все в одном», воспользуйтесь большим разводным ключом, чтобы открутить два больших болта Banjo. Это позволит отсоединить разгрузочное устройство от насоса в сборе.
Шаг 2
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что двигатель выключен и остыл на ощупь.
Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания.
Сильно потяните, чтобы отсоединить провод от свечи зажигания.
Шаг 3 Ослабьте хомут шланга
С помощью торцевой головки 1/4″ или большой плоской отвертки ослабьте хомут шланга возле впускного фильтра.
Сдвиньте хомут с конца шланга.
Шаг 4 Отсоедините шланг возврата
Пошевелите шланг и снимите его с латунного ниппеля.
Шаг 5 Установите опорный блок
Подложите под насос в сборе блок высотой 3 дюйма, чтобы поддержать насос.
Шаг 6 Установите колено возврата в исходное положение
С помощью разводного ключа на 1/2 дюйма ослабьте и поверните обратное колено на пол-оборота, чтобы оно было направлено в противоположную сторону.
Это позволит фитингу пройти через край насоса без снятия.
Шаг 7 Ослабьте фильтр
Используйте большой разводной ключ, чтобы ослабить и открутить фильтр.
Шаг 8 Снимите фильтр
Снимите фильтр с подсоединенным возвратным коленом.
Шаг 9 Ослабьте входное колено
Используйте разводной ключ 1″ или большой разводной ключ, чтобы ослабить и открутить входное колено насоса.
Шаг 10 Снимите входное колено
Снимите входной коленный фитинг.
Шаг 11 Ослабьте выходной узел
С помощью разводного ключа на 3/4 дюйма ослабьте и отсоедините муфту от насоса в сборе.
Шаг 12 Снимите выходной узел
Снимите выходной узел.
Шаг 13 Выровняйте ось
Посмотрите через верхнее отверстие доступа на насосе, рядом с муфтой двигателя. Через отверстие должен быть виден вал насоса.
Медленно потяните за трос стартера. Это приведет к медленному вращению оси двигателя.
Продолжайте вращать ось, пока через отверстие не будет виден установочный винт.
Шаг 14 Ослабьте установочный винт
Вставьте шестигранный ключ 2,5 мм в установочный винт и ослабьте его против часовой стрелки на два полных оборота.
Не ослабляйте винт полностью, иначе вы его потеряете.
Шаг 15 Открутите крепежные болты
С помощью ключа 1/2″ открутите четыре болта длиной 30 мм, которыми насос крепится к двигателю.
Под насосом должен оставаться опорный блок, который поможет выдержать вес насоса.
Совет по сборке: обратите внимание на то, как уложены шайбы при повторной установке болтов.
Замените стопорные шайбы новыми.
Шаг 16 Сдвиньте насос в сборе
Осторожно потяните насос в сборе от двигателя, пока он не отсоединится от оси двигателя.
Если вы с трудом отводите насос, ослабьте установочный винт оси на пол-оборота и попробуйте еще раз.
Шаг 17 Снимите шпонку оси
Снимите шпонку с оси двигателя или с вала насоса.
Примечание по сборке: Протрите ось и шпонку и смажьте маслом.
Шаг 18 Установите двигатель на место
Примечание по сборке: Чтобы установить двигатель на место:
Вставьте шпонку в паз на оси двигателя.
Совместите вал насоса с осью со шпонкой. Для этого может потребоваться повернуть насос.
Насадите насос на ось до соприкосновения поверхностей муфт.
Если между насосом и двигателем имеется значительный зазор, снимите насос и снова установите шпонку на ось.