Шаг 1 Откройте верхнюю и заднюю панели
Я взял это видео с Youtube, в нем очень четко показано, как открыть верхнюю и заднюю панель. Пожалуйста, смотрите до 2 мин.
Шаг 2 Отрежьте линии, соединяющие двигатели
Открутите белую крышку коробки в задней части, 4 винта.
Снимите крышку белой коробки, а затем осторожно поднимите электронную плату, как на картинке
Найдите две линии, одну белую и одну черную на дне. Они должны быть подключены к электронной плате через 2 разъема
Вытащите эти линии, чтобы освободить пространство для работы с двигателем на следующем этапе.
Шаг 3 Извлеките мотор
Открутите и выньте циферблат
Выньте внешний заусенец
Открутите 4 винта
Выньте двигатель
Шаг 4 Откройте крышку редуктора
Открутите 4 винта
Осторожно поднимите часть с двигателем вверх.
Шаг 5 Осмотрите шестерню
Осмотрите шестерню.
В моем случае я обнаружил один странный предмет, прилипший к стенке шестерни. Похоже, что это шайба, прижатая зубьями шестерни. Хорошо, что я его вытащил, но интересно, откуда он взялся?
Шаг 6 Откройте ограничитель
Открутите его, не забывая следить за часовым механизмом.
Если вы просто хотите заменить изношенную крыльчатку: держите ограничитель ровно, открутите (красный квадрат) по часовой стрелке, выньте внутренний заусенец. Попробуйте очистить и заменить крыльчатку, удерживая ограничитель! Попросите кого-нибудь помочь с этим шагом.
Выньте ограничитель. Будьте осторожны, потому что в нем 6 шариков и 6 пружин! Выполняйте этот шаг только в том случае, если вы считаете, что с ограничителем что-то не так (большой звук треска при измельчении).