No Image

Пассажирские вагоны

23 просмотров
04 декабря 2023

Первые пассажирские вагоны были просто дорожными каретами с фланцевыми колесами. Почти с самого начала железные дороги в Соединенных Штатах начали использовать более длинные восьмиколесные вагоны на двух четырехколесных тележках. Однако в Великобритании и Европе вагоны с более чем шестью колесами появились только в 1870-х годах. Современные вагоны, предназначенные как для местного, так и для междугороднего сообщения, имеют вход в одном или обоих концах вагона. Вагоны пригородного сообщения также имеют дополнительные центральные двери. Гибкие связи между вагонами позволяют пассажирам попасть в любой вагон движущегося поезда, за исключением случаев, когда сцепление реверсивных поездов с автономным питанием для многосоставного движения делает невозможным сообщение пассажиров между одним составом и другим, поскольку в конце каждого состава находится кабина машиниста.

В Соединенных Штатах длина современных пассажирских вагонов обычно составляет 25 метров (85 футов). В континентальной Европе стандартная длина вагонов для обычных магистральных поездов с локомотивами сейчас составляет около 26 метров (86 футов 7 дюймов), но вагоны некоторых высокоскоростных поездов короче, как и вагоны многих городских многоцелевых поездов и вагоны для второстепенных местных перевозок. Длина современных британских вагонов составляет примерно 19,5 или 22,5 метра (64 фута 6 дюймов или 75 футов). Более резкие кривые узкоколейных железных дорог обычно требуют меньшей длины.

Снижение веса механических конструкций автомобиля стало важным для минимизации энергии, расходуемой на тягу, особенно для высокоскоростных транспортных средств. Кузова автомобилей по-прежнему в основном стальные, но использование алюминия растет, особенно для пассажирских вагонов и вагонов высокоскоростных поездов. Модульные технологии строительства, упрощающие адаптацию кузова к различным вариантам внутренней планировки и мебели, побудили железные дороги стандартизировать базовые конструкции вагонов для различных требований к обслуживанию. По этой причине не приветствуется строительство небольшого количества вагонов специального назначения с нестандартными кузовами; примером может служить популярный в Северной Америке вагон-купол с приподнятой стеклянной крышей.

Современная конструкция грузовиков — это результат длительных исследований взаимодействия колеса и рельса, а также систем подвески, преследующих две цели: стабильное качество езды и минимальный износ гусениц и колесных пар, особенно на очень высокой скорости. Грузовики многих современных автомобилей оснащены пневматической подвеской или комбинацией пневматических и металлических пружин. Входные двери всех современных европейских вагонов оснащены электроприводом и способны блокироваться от центрального управления проводником поезда для предотвращения несанкционированного использования пассажирами во время движения поезда. Эффективная звукоизоляция и изоляция салонов вагонов от внешнего шума и нежелательных климатических условий стала одной из главных задач, особенно в связи с более широким распространением кондиционеров в вагонах. В высокоскоростных поездах все салоны, включая межвагонные проходы, должны иметь внешнюю герметизацию, чтобы предотвратить дискомфорт пассажиров от перепадов давления воздуха в тоннелях.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев