Введение
Замена дисплея iPhone X в сборе обычно не влияет на работу Face ID. Однако мы получаем жалобы от наших клиентов, что после замены дисплея Face ID на телефоне не работает. Мы провели несколько исследований и предположили, что проблема может быть вызвана неправильной работой в процессе замены, что приводит к повреждению гибких кабелей или других компонентов.
Шаг 1 Неисправность
На экране iPhone X появляется предупреждение о том, что «не удается активировать Face ID на этом iPhone».
При попытке настроить Face ID на iPhone X мы получаем сообщение «Face ID недоступен, попробуйте настроить Face ID позже».
Кроме того, согласно отзывам наших клиентов, Face ID на телефоне становится доступным после падения. Однако Face ID недоступен после замены дисплея в сборе.
Недоступность Face ID может быть вызвана неправильной операцией при замене дисплея в сборе.
Шаг 2 Диагностика
Проверьте инфракрасную камеру и модуль точечного проектора под микроскопом. Все в порядке.
Перейдем к модулю подсветки Flood на динамике наушника и переднему датчику в сборе.
Мы видим, что гибкий кабель рядом с модулем Flood illuminator поврежден.
Шаг 3 Устранение неполадок
Теперь нам нужно отделить динамик наушника от сборки.
После этого отсоедините гибкий кабель модуля датчика освещенности.
Шаг 4 Устранение неполадок
Переверните гибкий кабель и снова закрепите его. Извлеките модуль подсветки Flood.
Подготовьте новый гибкий кабель. Нанесите немного пасты-флюса на площадку для склеивания и припаяйте отсоединенный модуль подсветки Flood.
Шаг 5 Устранение неполадок
Припаяйте отсоединенный гибкий кабель модуля датчика освещенности.
Теперь нужно припаять динамик наушника обратно к гибкому кабелю и установить его на дисплей в сборе. После этого закрепите его винтами.
Шаг 6 Проверка
Go to Settings > Face ID & Passcode > Перезагрузите Face ID. Face ID может быть успешно настроен