Введение
Термостат и прокладка обойдутся вам примерно в 10 долларов в любом магазине автозапчастей. Весь процесс займет менее 30 минут. Удачи.
Шаг 1 Термостат
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ Найдите верхний шланг радиатора и проследите за ним до места, где шланг соединяется с блоком двигателя. Шланг крепится к металлическому корпусу, называемому «водозаборником». Ослабьте отверткой ленточный хомут, крепящий шланг к водозаборнику. Снимите шланг с водозаборника.
Шаг 2
Найдите два болта, которыми водозаборник крепится к блоку двигателя, и открутите их. Используйте торцевую головку на 12 мм и трещотку. Снимите водозаборник с блока двигателя. Из-за возраста водозаборник может прилипнуть к блоку. При необходимости надавите на боковую часть водозаборника, чтобы нарушить уплотнение.
Шаг 3
Поскребите основание двигателя и нижнюю часть водозаборника, чтобы удалить старый прокладочный материал и очистить сопрягаемые поверхности.
Шаг 4
Вытащите старый термостат из двигателя и установите новый. На одном конце термостата находится большая пружина. Пружина находится внутри двигателя.
Шаг 5
Нанесите шарик прокладочного материала RTV по нижнему краю водозаборника. Установите водозаборник на термостат и закрепите его болтами. Использование прокладочного материала RTV вместо прокладки компенсирует питтинг, возникающий в чугуне. Это способствует лучшему уплотнению между двигателем и впускным патрубком.
Шаг 6
Наденьте шланг радиатора на впускной патрубок и закрепите его ленточным хомутом.