No Image

Современное строительство водных путей

15 просмотров
04 декабря 2023

Водные пути имеют определенные географические и физические ограничения, которые влияют на инженерные проблемы строительства, обслуживания и эксплуатации.

Географическое ограничение заключается в том, что, в отличие от автомобильных и железных дорог или трубопроводов, которые могут адаптироваться к неравномерным природным условиям, водные пути ограничены умеренными уклонами, и там, где они меняют направление, вершины (пруды) требуют достаточного запаса воды, а долины — сооружений для удаления излишков.

Основное физическое ограничение заключается в том, что суда не могут двигаться по воде со скоростью, возможной для автомобильного или железнодорожного транспорта. Поскольку экономика перевозок основана на единице измерения (x тонн, перемещаемых на y миль за 1 человеко-час), водные пути должны обеспечивать более крупный тоннаж, чем тот, который возможен на автомобильных или железных дорогах, чтобы быть конкурентоспособными.

Поэтому современное строительство водных путей направлено на создание каналов, подходящих для более крупных судов, чтобы они могли двигаться быстрее за счет сокращения задержек на шлюзах или из-за темноты и других стихийных бедствий. Хотя такие каналы и связанные с ними сооружения проектируются таким образом, чтобы минимизировать ежегодные эксплуатационные расходы, затраты на эксплуатацию судов, шлюзов, пристаней и других сооружений на водных путях могут быть сведены к минимуму за счет повышения уровня механизации.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев