No Image

Греция

23 просмотров
04 декабря 2023

В отличие от египтян, для которых древесина была дефицитом и стоила дорого, народы Эгейского моря имели в изобилии древесину для кораблестроения. Ранние греческие военные корабли использовались скорее для перевозки десанта, чем как боевые суда. В «Илиаде», например, нет ни одного упоминания о морской войне. Даже пираты того времени были морскими налетчиками, искавшими добычу на берегу, а не в морских сражениях. Так называемый длинный пентеконтер, о котором упоминает Геродот, использовался для разведки, набегов и связи с отдаленными колониями. Легкая и быстрая, с 25 веслами на борт, она сыграла важную роль в раннем распространении греческого влияния по всему Средиземноморью. По мере того как греческие морские города-государства ускоряли рост торговли и, соответственно, потребность в защите на море, появилась галера, предназначенная в первую очередь для ведения боевых действий. Первые галеры, называвшиеся униремами (лат. remus, «весло»), устанавливали весла на одной банке и были без палубы или только частично палубными. Они были быстрыми и изящными, с высоким, изогнутым форштевнем и кормой. В гомеровские времена некоторые из них несли эмболон, клюв или таран, который стал стандартным в последующие века.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев