No Image

Гиромагнитный компас

19 просмотров
04 декабря 2023

Ошибок, возникающих в самолетах и небольших быстроходных судах при изменении курса или скорости, можно избежать, установив компас на платформе, поддерживаемой в горизонтальном положении гироскопом. Направляющий элемент должен быть не маятниковым. Вертикальный штифт, поддерживающий иглу компаса, может быть шарнирно закреплен на обоих концах, или может быть использован индукторный элемент. В одном из таких вариантов компас с насыщающимся индуктором (названный так из-за использования материалов, которые можно легко заставить нести максимальный магнитный поток, или магнитное насыщение) устанавливается на гироскоп, но это не всегда удобно с точки зрения размера и веса.

В другой системе имеется средство сравнения направления гироскопа и магнитного элемента. Гироскоп поддерживает определенную линию направления в пространстве с возможной ошибкой, вызванной дрейфом на два-три градуса за каждые полчаса, когда гироскоп остается свободным. Полезность этого прибора может показаться весьма ограниченной, но он очень хорошо дополняет магнитный компас. Сам по себе ни один из этих приборов не является удовлетворительным в качестве ориентира, но сочетание гироскопа с магнитным компасом дает пилоту полную и стабильную информацию о направлении. Относительно медленный дрейф гироскопа от курса можно время от времени корректировать вручную, когда самолет находится в ровном и прямолинейном полете.

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев