No Image

Шум

8 просмотров
04 декабря 2023

К началу 1960-х годов шум от самолетов вблизи городских аэропортов стал серьезной проблемой. Причиной этого стало быстрое увеличение числа перемещений самолетов и появление первого поколения турбореактивных самолетов с низкой скороподъемностью, таких как ранние модели Boeing 707 и Douglas DC-8. Впоследствии возникли возражения общественности против запланированного расширения большинства городских аэропортов. Эти возражения часто задерживали расширение на долгие годы, а в таких городах, как Лондон и Мюнхен, в конечном итоге серьезно повлияли на развитие новых аэропортов. Кроме того, во многих существующих аэропортах, таких как аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, лондонский Хитроу и аэропорт имени Кингсфорда Смита в Сиднее, был введен комендантский час.

В ответ на национальные и международные нормы, направленные на сертификацию только более тихих самолетов, производители самолетов приложили значительные усилия для снижения шума в источнике. Сменяющие друг друга поколения самолетов были запрещены, поскольку они не отвечали все более жестким требованиям, введенным Международной организацией гражданской авиации и Федеральным авиационным управлением США. Внедрение турбовентиляторных двигателей с большим перепуском и самолетов с высокими скоростными характеристиками значительно помогло снизить уровень шума.

Аэропорты могут снизить уровень шума от самолетов различными способами. Часы работы могут быть ограничены с помощью ночного комендантского часа, поскольку ночной шум, как выяснилось, гораздо более неприятен для населения, чем дневной. Шумные самолеты можно ограничить или даже запретить. Взлетно-посадочные полосы могут быть выбраны таким образом, чтобы ограничить или распределить шум более равномерно по территории района, а маршруты подхода и вылета могут быть определены над менее населенными районами. Авиакомпаниям также может быть предложено изменить уклоны захода на посадку и вылета и процедуры эксплуатации, чтобы уменьшить тягу двигателей над густонаселенными районами. Работа операторов контролируется, и к нарушителям применяются финансовые санкции. Используя такие методы, многие крупные аэропорты — даже те, в которых ожидается долгосрочный рост числа пассажиров и количества самолетов, — могут значительно снизить воздействие авиационного шума на городское население.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев
No Image Технологии
0 комментариев