No Image

Как выделить маску в фотошопе

СОДЕРЖАНИЕ
1 144 просмотров
16 декабря 2019

Доброго вам времени суток, мои дорогие читатели и посетители! Ну как? Не надоели еще вам инструменты выделения в фотошопе? Думаете хватит? Может и так, но все же один классный инструмент я вам все таки на последок покажу. И кстати он очень офигенный, так что не спешите отворачиваться от него.

Я уже упоминал про этот инструмент. тьфу ты. Правильнее сказать режим. Да, правильно. Это режим быстрой маски в фотошопе. Суть его состоит в том, что мы закрашиваем некую область в фотошопе полупрозрачной красной кисточкой, после чего часть изображения вокруг закрашенной области становится выделенной.

В общем не буду вас грузить. Давайте сразу перейдем к делу.

  1. У вас открыт фотошоп и необходимое изображение в нем. Вы даже мысленно представили, что вы хотите выделить. Тогда нажмите на режим быстрой маск, после чего выберете инструмент «Кисть».
  2. Теперь этой кисточкой аккуратно закрашивайте ту область, которую вы хотите выделить, меняя при этом размер кисточки, если это необходимо. Обратите внимание на цвет закрашиваемой области. Тут ничего страшного нет. Это всё временно.
  3. Как только вы закрасили всё, что вам надо, еще раз нажмите на значок режима быстрой маски. И как видите, теперь вокруг области и всего изображения появилась пунктирная линия. А почему еще и всё изображение? Да потому что на самом деле мы выделили не то, что должно быть выделено, а то что выделено быть не должно. Т.е. если вы начнете перемещать область, то весь фон будет двигаться, а объект останется на месте.
  4. Чтобы исправить эту ситуевину, вам надо в главном меню сверху выбрать пункт «Выделение» , а из него выбрать «Инверсия» . Тогда выделение поменяется местами и будет выделен ваш объект, а не фон вокруг него.

Ну а вообще, чтобы не заморачиваться с постоянной инверсией, вы можете просто поменять способ выделения. Просто нажмите быстро два раза левой кнопкой мыши на значке режима быстрой маски, и вам тут же откроются настройки.

Как видите на данный момент у нас стоит режим «Маскирование» . Это как раз и означает то, что область, которую мы закрасим останется нетронутой. Но если поставить режим «Выделение» , то как вы поняли, закрашиваемая область как раз и будет выделена. Именно в режиме «Выделение» я предпочитаю работать. Ну и конечно же вы можете сменить цвет и прозрачность выделения быстрой маской, но я в этом смысла не вижу.

Если остались какие-то вопросы или просто что-либо непонятно, то обязательно посмотрите видео с моего официального канала. Там я постарался все подробно рассказать.

Вот, такой вот простой и очень интересный способ выделения области. Множество людей предпочитают пользоваться им для подобных выделений. Попробуйте сами, это совсем несложно. И раз это моя последняя статья о выделении, то хотелось бы вас спросить: какой из способов выделения нравится вам больше всего? Ответьте пожалуйста в комментариях.

Ну а вообще я хотел бы рекомендовать вам один очень замечательный видеокурс по работе в фотошопе . Здесь вам доступным языком объяснят все тонкости при работе с фотошопом. Курс очень эффективный и смотрится на одном дыхании, так что если хотите научиться владеть фотошопом, то для начала посмотрите курс.

Ну а на сегодня я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она была для вас полезна. Рекомендую подписаться вам на обновление моего блога, чтобы не пропустить ничего важного и интересного. Ну а вам удачи в освоении! Увидимся. Пока-пока.

Что такое слой-маска в Фотошоп? Для чего она нужна? Как с ней работать? Если вас интересуют данные вопросы, то этот урок будет вам полезен. Прочитав его вы узнаете, как добавить быструю маску слоя, как ее отключить, как использовать фильтры, чтобы создать необычные эффекты.

Важно понять, как маска работает, так как она используется довольно часто. Маска слоя может прекрасно заменить инструмент Eraser Tool (E) (Ластик). Я надеюсь этот урок пойдет вам на пользу и все секреты и тонкости будут раскрыты.

Что такое маска слоя?

Маска слоя является одним из самых существенных и значимых приемов в программе Photoshop. Основные задачи маски — маскировать или скрывать какую-либо область изображения или ограничивать область действия какого-либо инструмента. Маска — это своего рода черно-белое изображение, содержащее черный цвет, белый цвет и все оттенки серого. Белый цвет проявляет (100% непрозрачности), черный цвет — маскирует (100% прозрачности), а серый цвет — предназначен для создания разной степени прозрачности. Таким образом, вы можете поиграть с этими цветами, чтобы получить эффект с резким или плавным переходом.

Маску можно добавить на любой тип слоя: текстовый слой, слой с формой, смарт-объект и так далее. Так же можно добавить маску сразу для нескольких слоев, но прежде их нужно сгруппировать, то есть вы можете добавить маску слоя и к группе слоев.

Маска слоя подобна инструменту Eraser Tool (E) (Ластик), вы можете ее удалять, корректировать, не беспокоясь об изображении, находящемся на этом слое. Помните, что инструмент ластик можно использовать только для растрированных слоев.

Как добавить маску к слою?

Маску можно добавить к любому типу слоев или даже к группе слоев. Для того, чтобы добавить маску к слою, нужно нажать на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Посмотрите на изображение ниже, мы добавили белую маску — это означает, что все изображение видно и никаких изменений вы не увидите. Возьмите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета и проведите ею по изображению, в результате эта часть скроется.

Существует еще один способ как добавить маску. Перейдите в меню Layer > Layer Mask (Слои — Слой-маска) и выберите один из двух вариантов: Reveal All (Показать все) — белая маска и Hide All (Скрыть все) — черная маска. Какую маску выбрать — решать вам. Если вам нужно скрыть большую часть изображения, то удобней выбрать черную маску, и наоборот, если большая часть изображения должна остаться не скрытой, тогда удобней использовать белую маску.

Как использовать слой-маску?

Вы уже знаете, как добавлять маску к слою, и теперь я хочу показать вам, как ее использовать. Для начала убедитесь, что вы находитесь на маске, для этого кликните по миниатюре маски слоя. Все зависит от того, какой эффект вы хотите получить, например, вы можете обрисовать маску инструментом Brush Tool (B) (Кисть). В этом случае можно использовать любой инструмент Photoshop: Smudge Tool (Палец), Eraser Tool (E) (Ластик), Selection Tools (Инструменты выделения) и другие, так же к маске, как и к обычному слою, можно применять различные фильтры, градиенты и так далее. Единственное ограничение — это цвета, использовать можно только черный, белый и оттенки серого.

На панели инструментов выберите Brush Tool (B) (Кисть) черного цвета и обрисуйте ею фон вокруг девушки, чтобы его скрыть. Как вы видите, на изображении ниже для девушки я добавил новый фон с пляжем.

Photoshop инструменты и фильтры, используемые для маски слоя

Как я уже рассказывал вам в предыдущем разделе, что есть множество инструментов и фильтров, которые можно применять к маске слоя. В этом разделе я покажу вам наиболее часто используемые инструменты и фильтры, и какие эффекты могут получиться в результате.

1. Brush Tool (B) (Кисть)

Инструмент кисть в основном используется для обрезания изображения или удаления/замены фона. В предыдущем разделе я показал вам, как без особого труда можно заменить фон при помощи маски слоя.

2. Gradient (Градиент)

Градиенты в маске используются для плавных переходов между двумя или несколькими фотографиями. Для наглядного примера я выбрал две фотографии с девушками. Первое фото с девушкой (фото 1) поместите выше второго фото (фото 2) и добавьте к слою фото 1 маску. Затем выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент) в редакторе установите черно-белый градиент, смотрите изображение ниже.

Перейдите на миниатюру маски слоя и проведите линию градиента так, чтобы заполнить правую часть фотографии с первой девушкой черным цветом. В результате получился красивый плавный переход между двумя фотографиями. Данный эффект может быть полезен при создании свадебных фотоальбомов, различных коллажей и т.д.

3. Text Tool (T) (Текст) и Shape (Формы)

В качестве маски слоя можно так же использовать текстовый слой. На панели инструментов выберите Text Tool (T) (Текст) и введите любое слово или фразу. После этого нужно создать выделение для текста, для этого нажмите Ctrl + клик по миниатюре текстового слоя. Затем перейдите на слой с изображением девушки и нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску), убедитесь, что текстовый слой находится ниже слоя с изображением девушки. Смотрите изображение ниже. Такой же эффект можно получить, используя Clipping Mask (Обтравочная маска).

4. Selection Tools (Инструменты выделения)

Вы можете создать выделение из любого слоя, не только из текстового, и добавить его в качестве маски слоя, как в предыдущем разделе. Таким образом, перед тем, как добавить маску к слою с изображением, при помощи любого инструмента выделения (например, Lasso Tool (L) (Лассо)) создайте выделение. Так же вы можете добавить быструю маску, используя формы растрируемого слоя.

5. Filters (Фильтры)

Используя различные фильтры и маску слоя, можно получить красивые и необычные эффекты, создать интересные рамки, гранжевый эффект, полутоновый узор и многое другое. Все зависит от вашей фантазии и знания программы Photoshop. Давайте рассмотрим это на практике. На слое с изображением девушки создайте прямоугольное выделение и добавьте к этому слою маску. В результате изображение уменьшится в размере, часть его не удалится, а просто замаскируется. Перейдите на миниатюру маски, зайдите в меню Filter > Pixelate > Color Halftone (Фильтр — Оформление — Цветные полутона) и введите значения, как показано на изображении ниже.

У вас должен получиться красивый узор на краях изображения, который можно использовать для украшения своих фотографий.

Другие варианты

После того, как вы добавили маску к слою, вы можете редактировать его, рисуя на ней оттенками серого цвета, как и в предыдущих разделах. Но если сделать клик правой кнопкой мыши по миниатюре маски, то в списке выпадающего меню можно увидеть и другие команды для работы с маской. Давайте их рассмотрим:

  1. Disable Layer Mask (Выключить слой-маску) — данная команда временно отключает маску слоя. Простым нажатием на миниатюру маски, она снова включена.
  2. Delete Layer Mask (Удалить слой-маску) — команда, которая удаляет маску полностью.
  3. Apply Layer Mask (применить слой-маску) — данная команда объединяет маску и содержимое слоя, в результате получается растрированный слой.
  4. Другие варианты команд: Add Mask To Selection (Добавить маску к выделенной области), Subtract Mask From Selection (Вычесть маску из выделенной области) и Intersect Mask With Selection (Пересечение маски с выделенной областью).

Типы слоев, поддерживающие маску

Маску можно добавить для любого типа слоя: текстовый слой, слой с различными формами, растровый слой со смарт-объектом, к группе слоев и так далее.

Создаём маску из слоя

Можно создать маску из слоя при помощи Clipping Paths (Пути скрепления) без использования инструментов выделения и маски слоя.

Чтобы создать путь скрепления нужно сохранить созданный путь. Для этого инструментом перо создайте контур, затем перейдите на панель Paths (Контуры) рядом с панелью слоев. Сделайте двойной клик по слою Рабочий контур, в результате должно появиться окно Save Path (Сохранить контур), введите название и нажмите ОК. Сделайте клик правой кнопкой мыши по контуру и выберите Clipping Path (Обтравочный контур или пути скрепления). После этого изменений вы никаких не увидите, но если вы импортируете данный документ в программу Illustrator, используя команду Place (Поместить), то документ будет обрезан соответственно созданному вами контуру.

Маска и стили слоя

Если к слою применены такие стили, как Outer Glow (Внешнее свечение), Drop Shadow (Тень) и так далее, к таким стилям маска не применяется. Для этого просто требуется растрировать слой, объединить слой с примененными к нему стилями или преобразовать его в смарт-объект.

Вот, что вы должны знать о маске слоя. Данный урок в основном предназначен для начинающих пользователей. Удачи в работе!

На этой странице

Создавать выделения и маски точной формы в Photoshop стало еще проще и быстрее. Для этого была специально создана новая рабочая среда. С помощью таких инструментов, как кисть «Уточнить край», можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции.

Рабочая среда «Выделение и маска» заменяет диалоговое окно «Уточнить край» в более ранних версиях Photoshop, обеспечивая те же функции, но в упрощенном виде. См. раздел Инструменты.

Запуск рабочей среды «Выделение и маска»

  • Выберите меню Выделение > Выделение и маска .
  • Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+R (компьютер с ОС Windows) или Cmd+Option+R (компьютер Mac).
  • Включите инструмент выделения, такой как Быстрое выделение , Волшебная палочка или Лассо . Теперь щелкните Выделение и маска на панели «Параметры».

  • На панели «Свойства» слоя-маски щелкните Выделение и маска .

Можно настроить поведение по умолчанию для инструмента, чтобы при двойном щелчке слой-маска открывал рабочую среду «Выделение и маска». Просто в первый раз дважды щелкните слой-маску и задайте поведение. Также можно выбрать Установки > Инструменты > Двойной щелчок слоя-маски запускает рабочую среду «Выделение и маска» .

Видео участника сообщества: использование рабочей среды «Выделение и маска»

Пользовательский интерфейс

Краткий обзор инструментов

В рабочей среде «Выделение и маска» имеется коллекция знакомых и новых инструментов:

Инструмент «Быстрое выделение»

Быстро выполняйте выделение на основе сходства цветов и текстуры, щелкая точки или перетаскивая указатель мыши по краю области, которую требуется выделить. Необязательно делать точные отметки, так как инструмент «Быстрое выделение» автоматически интуитивно создает границу области.

Еще больше упростите работу: выберите инструмент «Быстрое выделение» и щелкните Выделить предмет на панели параметров, чтобы автоматически выделять самые заметные предметы на изображении одним щелчком мыши.

Дополнительные сведения об этом инструменте см. в разделе Быстрое выделение областей.

Инструмент «Уточнить края» группы «Кисти»

Точно корректируйте область границы, в которой выполняется уточнение краев. Например, проведите кистью по мягким поверхностям, таким как волосы или мех, чтобы увеличить детализацию выделенной области. Чтобы изменить размер кисти, нажмите клавиши квадратных скобок.

Сначала сделайте черновое выделение с помощью инструмента Быстрое выделение или другого инструмента выделения, а затем уточните его с помощью инструмента Кисть . А теперь с помощью инструмента Кисть финализируйте или подчистите детали.

С помощью инструмента Кисть уточните выделенные области двумя простыми способами: рисование поверх области, которую требуется выделить, в режиме Добавить или рисование поверх областей, которые требуется исключить из выделения, в режиме Вычесть .

Инструмент Кисть в рабочей среде «Выделение и маска» работает практически так же, как в классической рабочей среде Photoshop.

Инструмент выбора объектов

Нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта. Инструмент выбора объектов находит и автоматически выбирает объект в определенном регионе.

Рисуйте границы выделения от руки. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области точной формы.

Инструмент «Лассо» в рабочей среде «Выделение и маска» работает так же, как в классической рабочей среде Photoshop. См. раздел Выделение при помощи инструмента «Лассо».

Инструмент «Прямолинейное лассо»

Создание выделенных областей с прямыми краями. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области прямой или произвольной формы. Инструмент «Лассо» в рабочей среде «Выделение и маска» работает так же, как в классической рабочей среде Photoshop. См. раздел Выделение при помощи инструмента «Прямолинейное лассо».

Можно выбрать этот инструмент в параметрах по щелчку инструмента Лассо правой кнопкой мыши.

Этот инструмент позволяет быстро переходить между областями изображения. Для этого выберите его и перетащите по изображению. Нажав клавишу «Р», можно быстро переключиться на использование инструмента «Рука» в процессе работы с любым другим инструментом. Эта фотография работает так же, как инструмент «Рука» в классической рабочей среде Photoshop.

Увеличение фотографии и перемещение по ней; работает так же, как инструмент «Масштаб» в классической рабочей среде Photoshop и множестве других приложений.

Панель «Параметры»

Добавить или Вычесть : добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости настройте размер кисти.

Образец со всех слоев : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя.

Уточнение выделенной области

Выделенную область можно корректировать на панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска». Задайте следующие настройки:

Настройки режима просмотра

Режим просмотра. Во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.

  • Калька (O): визуализирует выделение в виде кальки на изображении, как в мультипликации
  • Марширующие муравьи (М): визуализирует рамки выделения в виде движущегося пунктира (так называемой «муравьиной дорожки»)
  • Наложение (V): визуализирует выделенную область как прозрачное наложение цвета. Цвет накладывается на невыделенные области. По умолчанию используется красный цвет.
  • На черном (А): помещает выделенную область на черный фон
  • На белом (Т): помещает выделенную область на белый фон
  • Черно-белое (K): визуализирует выделение как черно-белую маску
  • На слоях (Y): окружает выделенную область прозрачным фоном

Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.

Показать край: показывает область уточнения.

Показать оригинал: показывает исходную выделенную область

Просмотр с высоким качеством: создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.

Прозрачность/непрозрачность: задает прозрачность/непрозрачность для режима просмотра . Этот параметр применяется за рамками рабочей среды «Выделение и маска» к режиму просмотра Наложение в классической рабочей среде Photoshop.

Настройки обнаружения краев

Радиус. Определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.

Инструмент «Умный радиус».Оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.

Настройки глобального уточнения

Сглаживание. Сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания

Растушевка. Размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.

Контрастность. При увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными. Обычно более эффективные результаты дают инструменты «Умный радиус» и «Уточнить края».

Сместить край. Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Настройки вывода

Очистить цвета. Заменяет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселей. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области. Отрегулируйте ползунок, чтобы изменить степень очистки. Значение по умолчанию — 100% (максимальный эффект).

Важно. Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселей, он требует вывод в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости.

Вывод в. Определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.

Примечание.

  • Нажмите кнопку ( Сбросить рабочую среду ) для возврата параметров к исходному состоянию среды «Выделение и маска» (на момент перехода в среду). Этот параметр также возвращает исходные выделения и маски, примененные к изображению при входе в рабочую среду «Выделение и маска».
  • Чтобы сохранить и загрузить настроенные параметры для использования с изображениями в дальнейшем, выберите Запомнить настройки . Настройки применяются заново ко всем будущим изображениям, включая текущее, если оно будут повторно открыто в рабочей среде Выделение и маска .
Комментировать
1 144 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев