No Image

Как вставить модель в ммд

СОДЕРЖАНИЕ
1 197 просмотров
16 декабря 2019

Уже есть куча туториалов, но все они оформлены как видео. что не всегда удобно. Плюс они часто усложнены ненужными вещами. Так что я тут коротенько и строго по существу опишу, что делать. Практически никого описания, что, как и почему, исключительно руководство к действию. Возможно, где-то я сам ошибаюсь, но тем не менее — для большинства этот туториал окажется вполне рабочим. ну а остальным придется разбираться самим 🙂

Шаг 1. Подготовка.

Во-первых, если вы играете через Steam, использовать свои аватары вы вроде бы не сможете, нужен именно аккаунт VRChat. Зарегистрироваться и войти с ним вы можете в самой игре, тыкнув "Logout" в меню "System", или же перейдя по этой ссылке: https://vrchat.net/register

Далее нужно скачать и установить Blender и Unity:

Для Blender’а есть два оч-чень полезных плагина:

Из первого архива нужна только папка mmd_tools, второй архив нужно распаковать целиком. Обе папки копируем в C:Program FilesBlender FoundationBlender2.79scriptsaddons (возможно, у вас будет другая версия Blender’а, но думаю найдете). Запускаем Blender от имени администратора (важно!), тыкаем File -> User Preferences -> Add-ons, ищем "Object: mmd_tools" и "3D View: Cats Blender Plugin" и проставляем галочки у обоих, после чего жмем кнопку "Save User Settings".

Подготовка Blender на этом закончена, открываем Unity. Входите, если у вас уже есть аккаунт, или тыкайте "create one", если еще нет. После того, как войдете, жмите "New" и создавайте новый 3D-проект.

К Unity тоже нужен один плагин:

Просто запустите его после скачивания и тыкните "Import" в появившемся окошке Unity. Через какое-то время оно установится и в меню появится новый пункт: "VRChat SDK". Зайдите в него, нажмите "Settings" и в появившемся окошке введите свои логин и пароль. После входа нужно нажать "Edit" и выбрать exe-файл VRChat’а (для Steam-версии это обычно будет C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonVRChatVRChat.exe). После совершения всех манипуляций окошко можно закрыть.

Шаг 2. Обработка модели.

Для начала нужно найти модельку. Пишете в гугле "download mmd model" — и тысячи их! Только осторожнее с авторскими правами. Для примера возьмем эту замечательную модель авторства HarukaSakurai: https://harukasakurai.deviantart.com/art/MMD-PDF-2nd-Border-. Как будет видно дальше, эта моделька не идеальна и имеет свои косяки при переносе, но это даже лучше — можно показать нестандартные ситуации.

Крайне советую не брать модели с большим количеством деталей (например, сложные костюмы или волосы) и с детализированными текстурами. У VRChat есть определенные ограничения на сложность модели, и в процессе обработки такая модель скорее всего запорется и станет некрасивой.

В Blender удалим стартовый белый куб клавишей Delete на клавиатуре, после чего найдем слева внизу вкладку "CATS" и тыкнем "Import Model":

Слева внизу во вкладке "Import Model file (.pmd, .pmx)" в поле "Scale" укажите значение 0.08 и найдите .pmx файл модели. После того, как он откроется, нажмите кнопку "Fix Model" слева, разверните пункт "Translation" и протыкайте в нем все четыре кнопки по очереди.

Если вы совсем новичок в Blender, то управлять камерой можно при помощи вращения колесика мышки (приблизить-отдалить), зажатого колесика мышки (поворот вокруг фигуры) и зажатого колесика мышки с клавишей Shift на клавиатуре (перемещение камеры).

Следующее, что нам нужно сделать, это упростить модель. Если развернуть окно Blender’а на весь экран, то в самом верху будет строчка с количеством точек, вершин, треугольников и т. п. Нам нужно, чтобы количество треугольников (Tris) было меньше 20 000 — это ограничение VRChat’а.

К счастью, у этой модельки их уже довольно мало. Однако встречаются модели с количеством треугольников под 100 000 и выше — и их довольно сложно упростить.

Есть два способа упрощения моделей: автоматический и вручную. В автоматическом вы просто разворачиваете пункт "Decimation" и нажимаете кнопку "Quick Decimation". Но для сложных моделей этот способ может сильно исказить фигуру, поэтому я расскажу про более сложный ручной.

Для упрощения модели вручную нажмите кнопку "Separate by Materials". Это разобьет цельную модель на несколько более мелких объектов: волосы, глаза, одежда и т. п. Справа вверху, в дереве объектов, раскройте пункт "Armature" и выберите любой из объектов с иконкой треугольника (например, "Material 0"). Затем нажмите на такую же иконку треугольника чуть ниже:

Дело в том, что крайне нежелательно упрощать те части модели, которые участвуют в анимациях. Если в поле "Shape Keys" у вас написано только "Basis", значит эта часть в анимациях не участвует, и мы ее можем смело упрощать.

Для упрощения перейдите в пункт с иконкой гаечного ключа, нажмите "Add Modifier" и выберите "Decimate". Значение "Ratio" показывает, насколько сильно будет упрощена модель, по шкале от нуля (полностью упрощена) до 1 (оставить все как есть). Кроме того, есть режим "Planar", который автоматически упрощает схожие треугольники. Пробуйте разные способы, чтобы и треугольников стало поменьше, и внешность не сильно запоролась.

Для данной модели я решил упростить волосы (которые прятались под именем "Material 14"), после чего количество треугольников снизилось до 19 925.

В конце, после ручного упрощения модели, нажмите кнопку "Join Meshes", чтобы объединить обратно все части.

Итак, модель упростили. Следующее, что нужно сделать, это настроить лицевую анимацию. Раскрываем пункт "Eye Tracking" и проверяем, правильно ли стоят значения. Конкретно у данной модели есть косяк — не указаны глаза, а вместо них определились волосы ("Ahoge"). В таком случае отключаем движение глаз галочкой "Disable Eye Movement". У "Blink Left" и "Blink Right" должно стоять что-то типа "Wink" — тут все правильно. Жмем "Create Eye Tracking".

Для анимации рта раскрываем "Visemes" и проверяем: должны стоять "Ah", "Your", "There". Жмем "Create Visemes".

После всех этих манипуляций нужно обязательно сохранить где-то модель, желательно в новой папке (чтобы не потеряться среди кучи файлов).

Последним, что нужно сделать, это объединить все текстуры в одну. Открываем пункт "Optimization", ставим "Margin" чуть побольше (где-то от 0.02 до 0.05 — по вкусу) и жмем "Create Atlas". В результате в папке, куда вы сохранили файл Blender’а, будет создана скомбинированная текстура модели. Если текстуры слишком сильно запортачились, удалите этот файл, в Blender’е нажмите Ctrl-Z на клавиатуре и попробуйте увеличить "Texture Size" и включить "Pack Islands".

Последнее, что нужно сделать в Blender’е, это экспортировать модель. В самом верху жмем кнопку "Export Model" и слегка настраиваем экспорт в панельке "Export FBX". С зажатой клавишей Shift убираем "Camera" и "Lamp" на вкладке "Main", на вкладках "Geometries", "Armatures" и "Animation" снимаем все галочки. Должно получиться как-то так:

Сохраняем файл куда-нибудь и переходим к Unity.

Шаг 3. Настройка модели в Unity.

В самом начале ваше окошко Unity должно выглядеть как-то так:

В правом верхнем углу откроем вкладку "Inspector", а внизу создадим папку с названием аватара и перетащим туда из проводника файл .fbx и текстуру. При этом может быть автоматически создана папка "Materials".

Справа от персонажа есть иконка со стрелкой. Нажмите ее и в развернувшемся поле выберите первое "Body" (выглядящее точно так же, как основная иконка). Справа во вкладке "Inspector" будут показаны использованные в модели материалы. В идеале должен быть всего один материал, который мы развернем, поставим "Rendering Mode" в "Opaque" и перетащим мышкой текстуру на квадратик рядом с полем "Albedo".

Однако непонятно почему у нашей модельки высыпает целая куча материалов, и сгенерированная текстура не очень-то и помогает. Придется взять все текстуры из изначального архива и аккуратно поставить нужную для каждого материала по отдельности.

Далее нам нужно настроить скелет. Жмем по основному файлу модели, справа в инспекторе ставим "Animation Type" в "Humanoid", тыкаем "Apply" и "Configure":

Здесь нужно проверить, соответствует ли каждая кость из модели кости скелета Unity. Иногда они могут неправильно определиться — например, в разделе "Head" косичка определилась как правый глаз. Но у нашей модели нет отдельных глаз, так что щелкаем по кружочку справа и выбираем "None".

Некоторые кости являются обязательными. Если их нет, то Unity будет подсвечивать красным цветом и ругаться. Тогда вам нужно будет подставить нужную кость, а если ее нет. ну, можете учиться моделированию, или взять другую исходную модель и начать все сначала. Либо подставить первую попавшуюся кость, но учтите, что они должны быть связаны между собой.

По окончанию редактирования скелета жмем кнопки "Apply" и "Done" внизу, после чего перетаскиваем мышкой модель в дерево слева. Моделька покажется где-то вдалеке, можно приблизить ее колесиком мышки.

Отрегулируем высоту аватара. Правой кнопкой мышки тыкнем по пустому месту в дереве слева, выберем 3D Object -> Cube, передвинем этот кубик куда-нибудь рядом и укажем у него в свойствах: "Position Y" = 0.75, "Scale Y" = 1.5. Итого кубик полтора метра высотой. Как видно, наш аватар чуть выше — давайте для примера чуть укоротим его. Для этого выберите его и во всех трех полях "Scale" пропишите 0.9. Куб после этого можно удалить.

Далее, нам нужно добавить для аватара специальный компонент. Выделите аватар, нажмите кнопку "Add Component" и в окошке поиска введите "Avatar Descriptor". Компонент добавится.

В настройках компонента нужно указать пол ("Default Animation Set" — у нас будет "Female") и позицию камеры ("View Position"). На последнее указывает небольшой серый шарик, обычно появляющийся чуть выше головы. Советую установить его примерно на уровне носа, изменяя координаты Y и Z и проверяя.

В поле "Lip Syns" выбираем "Viseme Blend Shape" и проставляем соответствующие значения в каждое из появившихся полей.

Настройка завершена, сохраняем куда-нибудь текущую сцену и переходим к загрузке.

Тыкаем в меню VRChat SDK -> Show Build Control Panel, в появившемся окошке жмем "Build & Publish" и ждем. Через какое-то время нам выведется форма "New Avatar", в которой нужно проставить название и описание, согласиться с правилами VRChat’а и залить аватар.

По завершении довольно долгой операции ваш аватар сразу же будет доступен в VRChat. Well done, now you know da way!

15
Дневник, который скрыт от посторонних глаз. Как странно иметь в виду своих близких, а не незнакомых тебе.

Сегодня дни рождения у: alexxus
ТёпЛоЕ сОлнЫфФфкОо
Oo. stella. oO
Naruto.психЪ.Uzymaki
Няшка
Iori Yagami
Alice of H.P. lя тут новенькаяl Интересные ссылки: Патрик Несс «Голос Монстра»

Шрифты
на 18 остановился

Форумы: каналы темы

• CarGuru все темы, дневники и комментарии

Обсуждают: .
­ ­

.
Здесь всегда так пусто?

здравствуйте, извините, что.
здравствуйте, извините, что пишу вам, просто некому больше написать.( вы могли бы, пожалуйста, мне.

все ,ничтяк в день анимешника.
все ,ничтяк в день анимешника досмотрел Пожирателя Душ о еее B-)­ терь надо понакупать.

Статьи, Схемы, Справочники

Скачать: Яндекс. Программа MikuMikuDance версии 7. MikuMikuDance это редактор предназначенный для создания клипов с Вокалоидами и сложной хореографии. Представленная версия 7. Мануал на русском создан на vocaloids.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: [MMD] Урок 2. Основы движения.

mmd русская версия mmd и как добавлять модели анимации сцены музыку

Аппарат оснащен моторизированной передней панелью с ЖК-дисплеем, что позволяет использовать его для просмотра видео, или для отображения сигнала от камеры заднего вида. Возможно подключение 1 или 2 дополнительных внешних мониторов, имеется выход на сабвуфер. Если в Вашем автомобиле стоит Mystery MMDS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi mail.

При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук. Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB.

Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

Перед покупкой автомагнитолы Mystery MMDS стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков.

Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов.

Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя. В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth.

Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс иногда он бывает встроенный в аппарат , который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Mystery MMDS в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN , переходник на ISO чтобы не резать штатную проводку и антенный переходник для подключения радиоантенны.

Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Mystery MMDS это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

Скажите в Mystery MMDS можно регулировать громкость сабвуфера, если да то как добраться до этой настройки. Нигде не могу найти. Нужен совет. Если не они, то что посоветуете из магнитол этого типа. Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок — клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj! Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука! Полная шумоизоляция KIA Soul. Prology MPV Не совсем понимаю, как подключить по высокому уровню усь Audio System R В описании сказано, что возможность есть, а входов не вижу.

Хватит ли pride uno для alphard magnum m12d2? Или лучше что-то другое присмотреть? Подключение мидбасов eton pow Цена Рекомендуемое ниже к сожалению не нашел по наличию.

Падает громкость. Ситуация такова: Моноблок ежик 1квт, саб ежик ватт в 1 ом 4-х канальный усь мощу не помню на 4 динамика, пищалки от штатной головы. При прослушивании музыки на средней гро. Доброго всем здравия! Как их "пож. Всем вечер добрый помогите советом с подбором компонентов Голова есть pioneer sph da bt Бюджет Усилитель подумывал над pride quattro xl Нужен фронт тыл или без тыла? Добрый день. Устанавливаем в Lexus RX г.

Здравствуйте ещё раз. Начинаю потихоньку закупаться в меру качественными компонентами:купил Eton POW Музыку слушаю не на максимумальной гром. Требовался вход для подключения к штатной башке. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п. Звук достойный и много настроек по нему! Сейчас буду устанавлива. В этом году утопил его вместе с машиной , достал просушил вд 40 пролил и все.

Усилитель Mystery MJ2. Работаяет без нареканий. Из минусов сброс настроек при отключении питания. Акустика Eton POW Акустика DLS Nobelium 6. Помощь эксперта по автозвуку. Бюджетный аппарат от Китайского производителя. Качество ниже среднего, работает не стабильно, глючит. Просто ГА. НО Кто нибудь может сказать в чем проблема. Поначалу очень радовала магнитола. Спустя примерно два года стало ну очень хреново ловить радио может конечно и не в магнитоле дело.

Сломалась кнопка снятия панели, кое как починил, но не надолго. Пытаясь снять панель при сломанной кнопке во второй раз поломались все крепления съемной панели к корпусу. Вот такая история. Через 1,5 года совсем на еб Имя: андрей Дата: Имя: илюхан Дата: Имя: Сергей Дата: Кнопки не вылетали Кнопка съема панели-не с первого раза получалось ее снять но сейчас вродеб разработалась.

Имя: Ромчик г. Бронницы Дата: Магнитола и право га.. Сломалась кнопка включения, регулятор громкости и др. Работает с г по настоя. Итог лучше не берите. Имя: игорь Дата: Имя: Константин Дата: Два года голове, не работает совершенно ничего! Радио всегда с помехами, хотя ранее вроде и пело иногда нормально, пытаюсь слушать флэшку, которую он не хочет всякий раз читать, приходиться вытаскивать и опять её засовывать в надежде, что он наконец — то загрузит её!

Диски- ни CD, ни MP3, ни DVD не работают уже года полтора, год назад они ещё кое-как пытались играть с ой попытки их воспроизведения, но после определённого момента магнитола уставала и преставала проигрывать дальше!

Звука никакого, качество-х Акции Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

FAQ по MikuMikuDance на русском (Часто Задаваемые Вопросы)

Разместить рекламу здесь…. MMD помощник! Запомнить меня. Забыли пароль? Всё, что касается программы MikuMikuDance — обмен опытом, моделями, мнениями, ссылками.

как вставить фото под музыку на андроиде

Разместить рекламу здесь…. Что делать. Запомнить меня. Забыли пароль? Это сообщество посвященно вокалоидам. Сдесь будут выстовляться арт,аватары,а также это типо ролевой. О сообществе…. Комментировать может только автор записи. Что такое Miku Miku Dance? Это бесплатная программа, созданная для создания видео-роликов с участием вокалоидов.

чат августа как вставить музыку в

Аппарат оснащен моторизированной передней панелью с ЖК-дисплеем, что позволяет использовать его для просмотра видео, или для отображения сигнала от камеры заднего вида. Возможно подключение 1 или 2 дополнительных внешних мониторов, имеется выход на сабвуфер. Если в Вашем автомобиле стоит Mystery MMDS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi mail. При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя.

Программа MMD — как заставить танцевать модель вокалоида

Разместить рекламу здесь…. Японский сайт что ли Моделей многа да не знай где именно. А со сценами-вообще напряг. Не видела особого многообразия.

DVD-ресивер со встроенным ЖК-дисплеем и поддержкой Bluetooth Mystery MMD-3603BS

Разместить рекламу здесь…. Раскрась в яркие цвета Мы рады приветствовать вас у нас дома palettee. MMD помощник! Запомнить меня. Забыли пароль? Всё, что касается программы MikuMikuDance — обмен опытом, моделями, мнениями, ссылками.

mmd русская версия mmd и как добавлять модели анимации сцены музыку

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. MMD Factory.

Разместить рекламу здесь…. Раскрась в яркие цвета Мы рады приветствовать вас у нас дома palettee. Японский сайт что ли Моделей многа да не знай где именно.

Разместить рекламу здесь…. Все записи категории "MMD". Правила редактирования и распространения моделей Miku Miku Dance. Итак, продолжу свою любимую тему с MMD. S Нужны будут какие-либо модельки, пишите, всегда рада помочь, и ещё, собрать такие модельки не так легко, поэтому, если вам не сложно оставьте коментик, что вам понравилось. Аригато за внимание!

Как убрать сетку и оси координат в MMD? В новых версиях MMD — кнопка axis справа вверху. Не используйте разрядную версию без крайней необходимости, в ней не работают некоторые кодеки, и под неё пока не переделали многие нужные эффекты.

Комментировать
1 197 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев