No Image

Как проверить емкость аккумулятора телефона на андроид

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
16 декабря 2019

Со временем, особенно при интенсивном использовании или частом полном разряде, батарея на Android телефоне теряет свою емкость, а при замене аккумулятора на новый очень часто можно получить меньшую емкость, чем была на заводской батарее, даже если на наклейке указаны те же числа. Во всех этих и многих других случаях может быть полезно узнать реальную емкость аккумулятора Android, о чём и пойдет речь в этой инструкции. Также может быть полезным: Почему быстро разряжается батарея на Android и что делать?, Как включить процент заряда батареи на Android.

К сожалению, встроенных функций оценки актуальной емкости батареи на Android нет: некоторые производители имеют встроенные приложения или разделы в настройках для оценки «здоровья» аккумулятора, но по ним не всегда можно сделать верные выводы. Какая-то системная информация о фактической емкости, которую можно было бы использовать, в Android также отсутствует. Однако, данные об энергопотреблении в каждый момент времени (такие сведения системе предоставляет) и сведения об оставшемся заряде позволяют сторонним приложениям проанализировать и подсчитать близкую к действительной емкость установленного аккумулятора.

Получение данных об актуальной емкости батареи Andro >В Play Маркет доступно несколько приложений для анализа емкости батареи, однако самое популярное и точное (в сети можно найти сравнения результатов, полученных в программе и с помощью аппаратных измерителей емкости) — AccuBattery, доступное бесплатно (есть и Pro версия, но для нашей задачи она не обязательна).

Скачать AccuBattery можно из официального магазина Play Маркет: https://play.google.com/store/apps/details? >

  1. После запуска приложения и нескольких приветственных экранов с информацией о его возможностях, на вкладке «Зарядка» проверьте, правильно ли приложение определило «Проектную ёмкость» (она же «паспортная емкость») вашего аккумулятора. Если нет, нажмите «Установите проектную емкость» и задайте правильное число.
  2. Узнать емкость заводского аккумулятора можно из характеристик телефона в Интернете или с помощью ещё одного стороннего приложения: A >Это почти всё: если вам нужны более точные данные о ёмкости аккумулятора вашего Android телефона позвольте приложению собирать информацию в течение недели-двух. При этом следует учесть следующие нюансы:
  • После установки приложения оно по умолчанию настраивается таким образом, что при достижении заряда 80% предлагает завершить зарядку (это может положительно сказаться на общем сроке службы аккумулятора).
  • Одновременно с этим, большинство пользователей стараются не разряжать батарею до конца, так как знают о том, что это вредит Li-Ion/Li-Pol аккумуляторам.
  • Первые два пункта (зарядка не до конца и после лишь частичного разряда) ведут к тому, что рассчитываемые данные о емкости оказываются менее точными.

Как поступить с этим — решать вам. Я рекомендую в течение недели заряжать телефон до 100% и разряжать до 20-30%, данные получаются относительно точными, а процесс будет щадящим для аккумулятора.

Дополнительные сведения

В завершение — дополнительная информация, которая может оказаться полезной:

  • Когда вы меняете аккумулятор в мастерской или приобретаете (особенно у товарищей из поднебесной) и устанавливаете его сами, слова «оригинальный» и приятные числа вида «4000 mAh» часто оказываются далеки от истины.
  • Многие сайты, схожие с тем, на котором вы сейчас находитесь, предлагают инструкции на тему «Как откалибровать батарею Andro >

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

05.05.2019 в 20:31

Ну отзывы на ПлэйМаркете неплохи. Рядом «похожее» от дяди Жени Каспера, и тоже хвалебных слов немало. Что думаете, Дмитрий?

06.05.2019 в 09:23

Здравствуйте. В теме выше рассматривается определение ёмкости, чем продукт от Касперского не занимается, так что они все-таки в контексте поднятого вопроса разные.
А если просто интересно мое мнение о Kaspersky Battery Life, предполагаю, что там всё ок. Заочно.

06.05.2019 в 18:17

пользуюсь смартфоном не так давно (ну не нравятся мне сенсоры и всё тут), винда куда привычней. А про kaspersky battery life могу сказать, что он у меня глючит при запуске, хотя оценка 4,8 на плеймаркете. Перешёл на Battaria плюс Advanced task manager. А ДМИТРИЮ спасибо большое, так как, когда что-нибудь ищешь по компу, то его сайт в первых рядах

09.05.2019 в 01:10

А кто нибудь встречал информацию от производителей АКБ о 80% зарядке? Если нет, мне кажется это маркетинг от производителей программ типа улучшителей-экономителей. Кстати, люди разбирающиеся в хим. процессах АКБ не советуют не дозаряжать.

09.05.2019 в 13:21

Есть такое и у производителей и, кстати, в battery university, о котором я упоминаю в статье: batteryuniversity.com/index.php/learn/article/how_to_charge_when_to_charge_table (самая правая колонка в таблице там).

Т.е. для Li-Ion/Li-Pol плох и полный разряд и полный заряд (если мы планируем жить с аккумулятором долго). Другое дело, что тут зависит-таки еще и от манеры использования и целей.

За себя могу сказать: я никогда не разряжаю телефон полностью, чаще ставлю на зарядку на 40-60, реже — на 20-30 (ну, так я им пользуюсь, что к вечеру у меня столько заряда). Заряжаю всегда до 100 (правда, читал, что у некоторых производителей 100 — это не настоящие сто, т.е. они зашили защиту от перезаряда, которая 100% начинает показывать на 90-95). И телефонами я пользуюсь не меняя в течение сравнительно долгого времени, года по 3-4. И что-то я не припомню, чтобы к этому сроку у меня были проблемы с аккумулятором.
Соответственно, при моей манере использования, если заряжать-разряжать в пределах от 30 до 80, то, наверное, аккумулятор жил бы у меня лет 10. Но только я не уверен, что мне от этого какая-то польза будет, а вред — да (неудобно, есть риск остаться с разряженным телефоном в некоторых ситуациях).

Но есть другой тип пользователей, которые только что купленный телефон с батареей на 3500 мАч могут за день несколько раз разрядить-зарядить. Им, наверное, имеет смысл прислушиваться к таким рекомендациям (но не всегда есть толк, такой тип пользователей не выпускает телефон из рук. И, допустим, человек играет на смартфоне на зарядке, не позволяя ему разрядиться, он всё равно вредит аккумулятору, уже нагревом дополнительным).

09.05.2019 в 17:14

Вот именно, скорее влияет не полный заряд, а как используется и перегрев. У меня смарт более 4-х лет, заряжаю до 100% каждый вечер (бывает через день), чтобы не оказаться с разряженным в нужный момент и особо не замечаю больших изменений (советов, таскать с собой зарядник или повербанк, не давать!). А вот у внуков на год не хватает, из рук не выпускают, играют и фильмы смотрят при зарядке. Частенько можно не дозвониться, то разряжен, то не слышат (на зарядке стоит).

Читайте также:  Как отключить поврежденные сектора на жестком диске

16.05.2019 в 02:24

Я прожил с одним смартфоном 6 лет. С 2013 года. Xiaomi Mi2s. Всё равно пришлось сменить. Программы постоянно обновляются (а прошивку производитель забросил на Лолипупе), и позвонить по WhatsApp стало невозможно (сплошные хрипы). Да и текст набирать на маленьком экране неудобно. Так что береги батарею, не береги, а менять телефон придётся рано или поздно. Но по мне — лучше поздно.

20.05.2019 в 22:09

Дмитрий, доброго времени суток. Хочу с Вами поделиться одной из мало известных функций Android — это тест работоспособности телефона, в том числе и батареи тоже. Очень удобно для быстрой проверки телефона при покупке или после ремонта и не нужно никаких приложений. У меня смартфон «Prestigio».
В режиме набора номера наберите комбинацию ЗВЕЗДОЧКА, РЕШЕТКА, НОЛЬ, ЗВЕЗДОЧКА, РЕШЕТКА, и сразу откроется окно с кнопками для тестирования телефона. Если понравится, может быть напишете отдельную заметку для общего пользования читателей. Спасибо за интересный сайт.

02.11.2019 в 18:46

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, для моего андроид 4.2.1 какую программу для определения реальной емкости батареи лучше установить? Accu​Battery не поддерживается. Дело в том, что сегодня получил батарею с Алиэкспресса, а она очень быстро разряжается. Хотя отзывы других покупателей положительные. Может быть, причина у меня в телефоне, а не в батарее? Буду очень признателен за ответ.

03.11.2019 в 10:44

Можно вот эту штуку попробовать, но сам не экспериментировал, отзывы есть и хорошие и не очень: play.google.com/store/apps/details? >

Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.

Головная боль нашей современности это быстро разряжающиеся батареи в смартфонах и планшетах. Частично эту проблему можно решить с помощью PowerBank. Но не нужно еще забывать что со временем аккумулятор на смартфоне «выдыхается» и уже не так долго держит батарею быстро разряжается уменьшая время пользования Andro >

Что такое емкость батареи на Андроид смартфоне?

Емкость аккумулятора ориентировочно показывает какое время устройство будет бесперебойно работать. Расход всей емкости можно назвать циклом. Цикл — это одна зарядка/разрядка аккумуляторной батареи смартфона.

Кстати в нашем блоге есть публикация о том как заряжать Android смартфон, рекомендуем посмотреть рекомендации и развеять некоторые слухи о зарядке смартфонов и планшетов.

Считается что автономность устройства находится на хорошем уровне в пределах 500-ста циклов. Если циклов более, перевалило за пятьсот, то как правило смартфон или планшет уже имеет не такую хорошую автономную работу и имеет свойство быстро разряжаться. Далее мы рассмотрим как проверить емкость аккумулятора на Андроиде.

Как проверить емкость аккумулятора телефона на Андроид

Чтобы проверить емкость батареи на Андроид программным способом необходимо выполнить следующие:

  1. Откройте приложение «Телефон».
  2. Введите специальный код *#*#4636#*#* и нажмите позвонить (для телефонов Samsung код *#0228#).
  3. Далее на дисплее отобразится информация о емкости аккумуляторной батареи вашего смартфона.

Также можно проверять состояние батареи на Андроид-смартфоне сторонними приложениями которые будут удобнее и нагляднее показывать информацию.

Battery

Удобная утилита, которая поможет следить за состоянием батареи вашего Android-устройства. По мимо этого приложение предложит функцию экономию заряди аккумулятора.

Nova Battery Tester – тестирование и определение реальной емкости аккумуляторной батареи телефона или планшета. Практически каждый владелец устройства на платформе Android рано или поздно начинает задумываться о приобретении новой аккумуляторной батареи или оптимизации операционной системы. Возможно, аккумулятор действительно износился и его пора заменить, но может быть дело в "кривых руках" разработчиков различных приложений и виджетов, не следящих за энергосбережением. При помощи приложения Nova Battery Tester Вы сможете узнать реальную емкость Вашего аккумулятора и, возможно, на некоторое время отложите решение о покупке нового аккумулятора.

Версия: 1.57

Русский интерфейс: Да

Технические требования: Android 1.6 и выше

Поддержка установки на SD: да

Категория: Утилиты

При разработке Nova Battery Tester были использованы не только стандартные средства Android, но и длительные "лабораторные" замеры потребления тока телефонов.

104 комментария

x4pda,
Попробовал, 53 минуты длился тест.

kpkpk, Как результат?

kpkpk,
А че за гаджет? На моем сгс2 уже полтеста прошло за 25 минут. Не думаю, что он дотянет до 3.5 часов, как на скриншоте

wapfy,
HTC sensation, показало, что батарея 1300, а рейтинг 3 с чем то тысячи

OLEGPRO7,
Интересно, может ли эта программа показать реальную емкость батареи какого-нибудь китайского нонэймового устройства? Когда, например по бумагам заявлено 2700 мА, а на деле гораздо меньше.

Kampot-87,
А смысл? Если купил то уже всеравно. Не будеш же ты работников магазина просить подождать 4 часа пока тест не завершится.

zoraks,
2 недели на проверку =)

AlexanderTV,
да и для других можно постараться – тех, кто еще не купил. у нас же сообщество 🙂

. я иногда на ночь ставлю на зарядку. выставить и тест можно – чтоб телефон не спал а тестировался.

Да на ночь тест включить и всего делов 🙂

AlexanderTV,
Если товар без брака, то ты его на следующий день уже не сдашь. Сложная электроника, как-никак, читай ЗПП.

idol2,
Есть такое понятие, как несоответствие заявленным характеристикам.
Может сам ЗПП почитаешь?

idol2,
Не знаю как в Росии, но в Украине можно сдать товар без повреждений и дефектов в оригинальной упаковке в течении двух недель, без объяснения причин. Пришел – сказал:”Извините, не понравилось”.

Roger_Waters,
В России так же, но есть ограничения на ряд товаров, которые просто так сдать нельзя, только если с дефектом.
Телефоны как раз из той категории ..

eeveep,
Живу в мск и покупая телефоны/планшеты в ситилинке дается возможность их сдать в течении 7дней со дня покупки(и если не понравился тоже,сам пробовал,но у техники должен остаться товарный вид и полная комплектация)

Kampot-87,
чем связаны аккумулятор нонейм и китай? то что у азиатов акки идут с вышезаявленными ттх – это норма. а то что андроид кушает батарейку как жирный тролль никого не удивляет пока. иди доучивай физику.

worseman,
Какой жирный тролль.

как бы не был это очередной лжетестер

Судя по картинке, тест занимает 3 часа.Они серьезно?

Les_Grossman,
А что вас не устраивает? Если тест серьезный, то и времени он займет не мало, это же не поверхностные замеры

Читайте также:  Как объединить два логических диска в один

Les_Grossman,
да ну его нафиг!! 3 часа !! меряйте без меня:)

Les_Grossman,
да, все 3часа тест сливает конфиденциальную инфу разрабам проги (кредитки, номера телефонов, посещённые сайты итп), большое время теста предусмотрено для того чтобы успеть слить это даже на медленном соединении)

agp36vrn,
при том что перед тестом проят отключить гсм, вафлю и инет

Pashak,
После окончания теста сливает же!

Интересно, будем тестить!

Etsio77,
Безполезные писькометры это всякие Quadrant и Nenamark2 , а это реально полезная вещь. Я пользуюсь аналогичной программой(AnTuTu Tester) что бы найти самую экономичную прошивку и самое экономичное ядро.

zoraks,
AnTuTu И навеял сделать Nova Tester. Т.к. в AnTuTu меряет попугаями, и это не удобно.

AlexanderTV,
Мне как то безразницы в чем он мерит .

zoraks,
Для разных целей, разный софт =)

тестит уже 40мин, буду ждать сколько покажет
а так аккум 1400mah

infinitymrus,
Он у тебя уже второй день походу тестит))

невозможно замерить такое

Wskill,
Сколькотвам лет, уважаемый? КЭП намекает, что если измерить силу тока и величину напряжения в каждый момент времени, умножить их, а потом проинтегрировать по времени, то мы точно узнаем емкости баттареи. Точность измерений будет зависеть только от частоты дискретизации. Чем меньшими будут промежутки между изменениями, тем точнее будет результат

metalrulez,
Похоже, КЭП хреновато учился в школе, иначе чем ещё объяснить, что он собрался мерять величину напряжения при измерении ёмкости батареи в mAh.

ибо оно не постоянно

Wskill,
Начиная с версии 1.47 добавлена возможность снимать показания тока с контроллеров!
Сейчас это HTC HTC HD2, HTC Desire, HTC Desire HD, HTC Desire S, HTC Desire Z, HTC Desire HD With Beats Audio, HTC Incredible S, HTC Inspire 4G, HTC One X, HTC Sensation Z710e, HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e, HTC ThunderBolt 4G, HTC Wildfire
HTC Wildfire S A510e, HTC Vision, Htc Verison, HTC Droid Incredible ADR6300, Google Nexus One, Samsung GT-N8000, Sony Ericsson Xperia Arc, Sony Ericsson WT19i, Sony Ericsson X1, Meizu M032, xdandroid, Droid Eris, Nook Color.
Но и без снятия показаний в большинстве случаев меряет точно.

На кой хрен? На аккумуляторах указана их емкость. Про модели с несъемными аккумами есть спецификации в интернете.

Doing It Hard,
Сегодня тестировал два новых аккумулятора, по 1500мАч
Один NoName, другой Craftmann.
Noname выдал 750 мАч, крафтман чуть больше чем заявлено.
Вот хотя бы для этого.

AlexanderTV, ну раз ты покупаешь ноунейм, то и готовься получить ноунейм.

AlexanderTV,
на сколько же крафтман обскакал нонейм?

AlexanderTV,
на сколько же крафтман обскакал нонейм? при заявленных мАч

worseman,
NoName был отправлен в брак, крафтман сейчас запустили стандартный тест. Через часик отпишу =)

worseman,
75 процентов теста, пока что показывает 1557мАч (заявлено 1500мАч)

worseman,
worseman,
Намеряло 1585мАч
скрин clip2net.com/s/2fC83
Как заявлено + запас.

Doing It Hard,
У меня на планшете наклейка 5500мАч, в руководстве пользователя 5500, на коробке и на сайте производителя 7200мАч. Чему верить? Вот этот тест и пригодится! Покупал то и из-за хорошего аккума тоже.

Galaxy Note 2500 mAh сток. все гут
буду тестить китайскую 5000 mAh =)

нова3 баттери тестер)

agp36vrn, Тсссс )))
А то засудят как Apple -> Samsung ))

Galaxy S II, 1650 mAh по бумажкам – в итоге 1614mAh

DeadhunT_BlooD,
Сколько тест длился? У меня уже час с копейками, жду результатов )

agp36vrn,
Тест проводится при выключеных блюхе, вафле, моб. инете. Да ещё и в режиме полёта. Так что слить не получится.

Yurmen85,
У меня почему-то попросил инет, мол для поиска сведений, если моего телефона не окажется в списке. Но и автономку попросил. Теперь вот додумываю, что прога сведения нужные сверила и в автономке тестит, так что на вермя теста отрубил инет.

Yurmen85,
Так после окончания теста файлик улетит)) Когда все подключишь)

Люди, если верить комментам, поюзавших сие предложение, то оно серьёзное и грамотное, от того и тестит так долго. Я по части батареечных тестов человек неграмотный. Просвятите пожалуйста. Вот я скачал приложение, запустил, оно требует одним шагом интернет-соединение, другим автономный режим (жаль не запомнил в какой последовательности именно всплывали эти советы). Так вот вопрос: интернет-соединение тесту надо перед самым началом теста или на протяжении всего теста, кто в курсе? А то, если на протяжении всего теста, то тут какая-то холиварность получается: автономный режим для экономии заряда и более точных тестов, но при этом соединение с интернетом при отсутствующей сети.

HARD_CORE,
Инет нужен в начале теста, чтобы подгрузить параметры телефона из базы и в конце чтобы отправить результаты. Перед началом самого теста прога попросит включить автономный режим.

Serezhik54,
Спасибо за ответ. Поковырялся в настройках и на плеймаркете почитал описание, и понял, что я был невнимателен к подсказкам.

Искал и нашел, спасибо!

Поставил тестить на Galaxy S2, 4.0.4 ICS) посмотрим) выбрал средний тест)

Fifaxsb,
Я средний сделал на родном аккуме, но по умолчанию стоял полный тест и не проверив начал тестить, но сразу додумался проверить настройки и изменил полный на средний, в итоге состояние батарейки хорошее, только вот ёмкость всего 1560мАч показало. Доберусь до зарядки, потом погоняю её на полном тесте и на коротком. Хотя телефон меньше месяца юзаю.

HARD_CORE,
У меня телефону почти год, средний тест длился 52 минуты, емкость батареи показывает 1447 mAh, рейтинг 3432, попробую на выходных на полную батарею и полный тест. В этот раз запускал тест с 72%)

На Galaxy Nexus результаты некорректные. Показывает объем батареи в 3668 мах, при том что стоит стандартная батарея на 1750.

Serezhik54,
Отправьте результат стандартного теста, внесу поправки.

Почитал отзывы и понял что гумно полное ! Кроме того что сожрет вашу батарею, ничего полезного эта шняга-программа не умеет.

Программа тестит батареи методом разряда в нуль.

oleg-ros,
у меня 4 ведро автоматом выключается на 5%, не получится =D

worseman,
У меня тоже! Ну раз выключает значит в нуль, а аспекты энергоуправления андроид оставим-те

worseman,
Выберите стандартный тест. 65->30

у меня во время теста,был звонок родителям,по типу выманивания денег,мол я попал в беду,взятка,50 000 р требовали. а мне они дозвониться не могли. как знать может совпадение,а может и .

Zobov, в процессе теста режим самолета. а так улыбнуло )))

AlexanderTV,
ну тык не с моего номера то звонили. когда родители хотели мне позвонить и уточнить в чем дело. то мой телефон проходил тест и был в режиме самолет.

Читайте также:  Как поставить блокировку на сайты от детей

Zobov, напишите заявление в милицию, что бы жизнь малиной не казалась.

Надо было сделать что бы выходило в конце данные по батарее и снизу кнопка- “Понятно. “. 🙂

Hilom8,
Вроде так и выводит.. только без знаков вопросов.
Или Вы именно про знаки ?

очень свежее приложение, я плеймаркете загрузка около 5000
подожду маленько и посмотрю на развитие событий 🙂

“No va” – “не едет” на испанском.

locomoco, так она не едет, она тестит ))

Добре, полезная вещица.
Почитал описание на форуме, прога ориентируется на %-ные показания емкости? Тогда есть вероятность погрешности, т.к. весьма вероятны нелинейности этого параметра (резкие скачки/застывания емкости при постоянной нагрузке). Если это предусмотрено, то автор молодец 🙂

SpellCaster, резкое падение начинается где то в районе 3,3v – 3.25v.
1% на телефонах где то в районе 3,45v, 100% в районе 4,1v.
В этом диапазоне падение напряжения достаточно линейно.
По этому пока что не линейность не учтена.

AlexanderTV,
вы автор теста?

за 4 часа тест разрядил батарейку с 90% до 30% и показало емкость 1200, хотя заявленная емкость 2400, не понятно чему верить.

а что комент парня про покупку,удалили?

Zobov,
Про покупку здесь вроде не было, было на форуме: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=360951&view=findpost&p=15330370

Странно конечно телефон ONE X ему два месяца, батарея 1800, а показало после теста 1490 как понимать?

Samsung i5800 – прошивка CM9 Ядро 1ггц . Рейтинг батареи 5814 , это нормально?

skyriver-x,
Сравнить с рейтингом других телефонов можно тут: cyberdine.ru/

Минут 20 длился тест. У меня SGS с батареей 3000. Показал 3050, считаю это хорошим результатом. только. я и так знал, что у меня за батарея =)

Хрен знает верить или нет.
HTC Desire V куплен недавно у официалов, заявленная ёмкость аакума должна быть 1650 мА/ч.
Максимально долгий тест 4 часа показал 1390.

не представляю себе возможных вариантов использования. смысла знать емкость батареи НЕТ. ибо у разных аппаратов(даже разных прошивок на одном аппарате) и разное энергопотребление. единственный показатель в этом плане-время работы от зарядки до зарядки. перед покупкой аппарата/батареи-читаем отзывы пользователей,сколько и при какой нагрузке работает тел.и в соответствии с этим-выбираем.
ИМХО,если аппарат с батареей 2000 мА будет работать 10 часов,а с батареей 1500 мА-15 часов,то я выберу второй ) и пофиг что у первого батарея больше по емкости. -> тест – убийца времени и писькомер.

kain-ss,
тест нужен хотябы для того чтобы проверить не посажен ли акк у тебя которое было в использовании больше года. или для оценки реальной емкости аккумуляторов повышенной емкости, включая китайских нонеймов.

А можно не лазить по форумам в поисках времени работы, а просто зайти на страницу cyberdine.ru/

/
И найти интересующее устройство в
Top 30 – мобильных телефонов и планшетных компьютеров по времени работы от одной зарядки.

поставил эту прогу, на телефоне было 70% заряда, запустил, скачал какие то данные (настройки что ли), запустил тест, прога написала что мало заряда для теста и надо полностью зарядить аккумулятор, вышел из программы, через меню-выход. Телефоном после этого не пользовался (лежал на столе) и где то через часа 3-4 телефон коротко провибрировал, я взял его посмотреть что с ним, он никак не реагирует, не включался, вытащил и обратно вставил батарею, эффекта ноль. Я понял что телефон разрядился (70% за 3 часа в режиме ожидания-это рекорд), понес его в машину, подключил к зарядке, зарядка началась, включил телефон, значок батерии с восклицательным знаком (что это значит думать не хочется), телефон отключился (мало заряда от автомобильного зарядника), оставил заряжаться. Грешу на эту программу, т.к. до нее такого никогда не было, за почти год с лишним, пользования устройством.

spooner_13,
Вероятно Вы запустили тест, и свернули приложение.
Зарядите обычным, а не автомобильным зу.

Может стоит предупреждать, что для остуствующих в базе данных устройств, тест не стоит проводить? Убил 4 часа(из них три с 00-00 до 3-00) чтобы узнать “ЁМКОСТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАССЧИТАНА”! А рейтинг вообще ни о чём не говорит. Не хочется обижать автора, но мнение о программе -ниже плинтуса.

TRIODON,
Так Вы читайте что написано в сообщении перед стартом теста =)
Как раз для Вас и выскакивает ))

Долгий тест: 1795mAh
Стандартный тест: 1973mAh

Какая реально емкость?

Долгий тест – 1755mAh

Это при том, что у батареи номинал 1500, и ей уже 1,5 года, с заметным на глаз падением емкости.

Дополню. При долгом тесте – со 100% до 67% одно деление падало за 120 секунд ( в среднем), с 67% до 36% – за 90 секунд, ниже 36% – за 60 секунд. Является ли это корректным поведением батареи? Батарея была предварительно полностью заряжена, тест пройден за 2 часа 15 минут.

YouTube начнёт удалять аккаунты пользователей, которые не приносят денег

Вслед за летним «закручиванием гаек» видеохостинг YouTube вновь обновил политику использования популярной платформы. Уже в следующем месяце вступают в силу многочисленные изменения, следствием которых может стать удаление учётной записи практически любого пользователя по весьма расплывчатой формулировке.

Восемь дорогих телефонов прошлого, которые сейчас стоят копейки

В середине 2000-х производители смекнули, что пользователю нужен не просто мобильник с отправкой эсэмэсок, а настоящий мультитул. Так появлялись флагманы вроде Nokia N95, Sony Ericsson W810 и ультратонкого Motorola Razr V3i. В своё время эти гаджеты стоили бессердечно дорого. А сегодня такие восстановленные модели можно купить за пару тысяч рублей.

Подросток из США решил проблему слепых зон автомобилей

Несмотря на всю технологичность современного автотранспорта, от некоторых недостатков он не может избавиться уже несколько десятков лет. Перекрытие части обзора водителя стойками кузова приводит к возникновению слепых зон, из-за которых иногда происходят аварии. Автопроизводители пытаются решить проблему с помощью продвинутых технологий — но последним уже нашлась куда более доступная альтернатива.

Motorola представила сгибаемую «раскладушку» RAZR (2019)

Завершив череду утечек и слухов, компания Motorola представила актуальное переиздание культовой «раскладушки» RAZR. Помимо оригинального дизайна и гибкого дисплея, фишками новинки стали компактные габариты и наиболее доступная цена в сегменте складных смартфонов.

Флагманский Sony Xperia 3 показали на реальном изображении

Ещё до презентации нового смартфона Sony Xperia 2 в сети появился первый снимок следующей модели флагманской линейки японского вендора. Утечка продемонстрировала, как будет выглядеть следующий флагман компании, и намекнула на одну из его ключевых характеристик.

“>

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector