No Image

Как пройти уровни игры двери

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
16 декабря 2019

Doors – 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста – пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

– Особенности –
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

    Общая информация.

Общая информация

Последнее обновление игры " Escape: Mansion of Puzzles " – 07 сентября 2018 года.

Разработчик: Bonbeart Games (Краснодар). Издатель: Google Play .

Требуемая версия Android – 4.1 или более поздняя. Размер: 37 Mb.

Прохождение игры

1. Поместье (Manor)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Нажимаем на звонок справа от двери.

Осматриваем сундук слева, берём ключ. Из инвентаря используем его на дверь.

Протираем запотевший экран, входим в дверь.

Сдвигаем контейнер влево, за ним открываем мусорный бак, внутри ключ.

Перед дверью ящик с инструментами, берём оттуда стамеску. Слева за почтовым ящиком берём молоток. Вставляем стамеску в панель почтового ящика, ударяем молотком. Внутри ключ.

2. Прихожая (Hallway)
Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней

Слева со стола берём ключ. Из левой стены выдвигаем шкаф, открываем его, внутри сдвигаем одежду, найдём ломик. Сдвигаем шкаф обратно. Ломиком выдираем доски с двери.

Справа от двери осматриваем головоломку. Перед нами 5 рядов цветных значков, их нужно расположить так, чтобы значки одного цвета не пересекались ни по горизонтали, ни по вертикали. Желтые фишки ставим по диагонали, все остальные цвета сдвигаем ниже или выше.

На столе слева берём листок с цифрой 9. Под картинами на стене найдём листки 4 и 1. Справа за одеждой листок 8. Начинаем складывать листки вместе, ориентируясь по линиям обрыва. Получится пароль: 4198. Вводим его в цифровую панель справа от двери.

Слева от двери есть картина, где нарисовано правильное расположение шаров. Справа круглая головоломка с шарами. На решение даётся всего три хода: 1) левый нижний шар ставим вниз по центру, 2) правый нижний ставим вправо вверх, 3) верхний шар сдвигаем влево вверх.

Слева от двери картина с пазлом, нужно его собрать. На картине получится силуэт Шерлока Холмса.

3. Кабинет (Parlor)
Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней

Со стола слева берём отмычку. Справа берём белый кувшин. Из кувшина выливаем воду в камин, и сможем забрать оттуда сломанный ключ. Осматриваем замок на двери, примеряем сломанный ключ, после этого отмычкой сдвигаем четыре столбика так, как на ключе. Нажимаем по столбикам: 2 раза, 1 раз, 2 раза, 3 раза.

На стене справа головоломка. Есть 4 круга, передвигающиеся по звезде, по углам есть маленькие круги. Большие круги нужно переместить к таким же маленьким.

Со стола берём мешочек, применяем его на камин. В синем свете увидим на картине подсказку: АА3+2=ААА, СС6+6=СВВ. Из уравнений вычислим, что А=5, В=2, С=1. Вводим в панель этот код: 521.

Сдвигаем картину справа, за ней найдём ключ. Снизу справа на пуфике ещё один ключ. Осматриваем шкатулку на столе, третий ключ лежит под ней. Вставляем все три ключа в шкатулку, внутри забираем ключ к двери.

Справа висит головоломка. Цветные шары можно передвигать по трём кругам. Нужно сделать так, чтобы все синие шары оказались в центре. Ходы: 1) нижний левый круг 2 раза против часовой стрелки, 2) верхний круг 2 раза по часовой стрелке, 3) правый нижний круг 3 раза против часовой стрелки.

4. Библиотека (Library)
100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней

На столике справа головоломка, в центре шар, а сверху и снизу указаны стороны света. Нужно перемещать шар по этим направлениям: запад, север, северо-запад, восток, юг, восток, север, восток, юг, запад, юго-запад.

Осматриваем полку с книгами. Слева от книг есть свиток, где написаны комбинации букв и цифр: А-6, Е-5, К-9, М-2, В-4, Т-3. Осматриваем сами книги, а них есть буквы (переводим их в цифры по свитку) и латинские цифры (это очередность книг). В результате получится пароль: 659243.

Справа от двери берём алебарду. Со столика берём щит. Сдвигаем лестницу вправо, за ней на полке найдём шлем. Все собранные предмет устанавливаем на манекен рыцаря.

Со столика берём скрепки, применяем их на замочную скважину. Поочередно аккуратно сдвигаем обе скрепки по кругу, пока не услышим щелчок в замке. Замок откроется.

Читайте также:  Как обслужить аккумулятор varta

На полках справа есть головоломка из 25 ячеек. Нужно начать во 2-ом ряду в 3-ей ячейке. После начинаем заполнять ячейки вокруг. Нажимаем: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо.

5. Офис (Office)
100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней

На рабочем столе слева листок с подсказкой. Вокруг латинских цифр есть боковые крылья. Цифры нужно сложить в одну фигуру так, чтобы крылья не соприкасались. В центре цифра III, остальные расставляем вокруг неё. На большой фигуре получилась очередность, а на маленьком листочке нарисованы соответствующие обычные цифры: I-6, II-4, III-9, IV-0, V-3, VI-8, VII-7. Получится пароль: 6490387.

Снимаем картину с правой стены, за ней найдём ружьё. Слева отодвигаем шторку, за ней лежат патроны. В рабочем столе выдвигаем нижний ящик, в нём спусковой механизм для ружья. Заряженный ружьём стреляем в замок на двери.

На стене справа электронная головоломка. Нажимаем кнопку слева сверху, постепенно загорится часть лампочек. Поочередно нажимаем на лампочки, слева направо, и снизу вверх.

Под ножками стула подбираем 2 значка. На диване справа ещё 4 значка. Над дверью 3 значка. На шторах 1 значок. На сейфе 2 значка. Осматриваем замок сейфа, куда нужно добавить 12 значков. Смотрим на уже вставленные значки, и добавляем близкие по значению. 1-ый ряд: I, III,V,X. 2-ой ряд: сыр, мышь, змея, орёл. 3-ий ряд: треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник. 4-ый ряд: обезьяна, прямоходящая, с оружием, человек. Из сейфа достанем ключ.

Шестиугольная головоломка. Нужно переставить шары с обычными цифрами к таким же латинским цифрам: 1-I, 2-II, 3-III, 4-IV, 5-V, 6-VI.

6. Подвал (Wine Cellar)
Escape. Прохождение уровней

Справа за бочками берём клюшку. В левом верхнем углу берём верёвку. С левых бочек берём магнит и отвертку. Применяем отвёртку на люк вентиляции справа, вставляем туда магнит на клюшке, так мы достанем ключ.

Головоломка с ячейками, которые нужно последовательно закрасить. Начинаем с предпоследнего ряда, с 3-ей ячейки. Затем нажимаем: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево.

Справа на цепи висит подсказка, слева осматриваем головоломку. Нужно поменять все символы так же, как на подсказке. Делаем это справа налево.

Головоломка "Кросс" с двумя цветными кругами. Нужно расставить цветные сегменты по местам, вращая круги. Выполняем действия: 1 справа – 1 слева, 1 справа – 1 слева, 1 справа – 1 слева, 3 справа – 1 слева, 1 справа – 1 слева, 3 справа – 1 слева, 3 справа – 1 слева, 3 справа – 1 слева, 1 справа – 1 слева.

Ромб с цифрами и знаками. Нужно пройти сверху вниз так, чтобы получилось верное уравнение. Правильный путь: 4-3-6+7+2=4.

7. Комната Шерлока (Sherlock’s Room)
Escape. Прохождение уровней

На столике слева берём увеличительное стекло. Используя стекло, осматриваем стену справа от портрета Шерлока, увидим цифру I-2. На спинке кресла II-4. На нижней части двери III-0. На камине на правой стенке IV-1. Внутри камина V-6. Справа от настенный часов VI-8. В цифровую панель вводим полученный код: 240168.

На спинке кресла слева сверху берём желтый круг. Чемодан сдвигаем влево, за ним найдём ключ. Ключом отпираем чемодан, внутри 2-ой круг. Срываем со стены портрет Шерлока, за ним 3-ий круг. Все круги вставляем в панель слева от двери, выравниваем круги так, чтобы они сходились с центральной частью, и наверху должен быть север "N".

Под креслом подбираем отмычку, используем её для взлома замка на двери. Поочередно нажимаем столбики: 2,4,3,1,1,1,4,4,4.

Слева от двери нужно заполнить ромб красными фигурами. Снизу ставим большие треугольники, на них квадрат. Справа большие ромбы. Левый верхний угол заполняем мелкими деталями.

С портрета Шерлока берём листок с цифрами и прорезями. На столике с граммофоном лежит листок, весь исписанный цифрами. Накладываем поверх листок с прорезями, ищем место, где цифры попадут точно в прорези – чуть ниже центра. Получится: I-6, II-8, III-3, IV-1. Вводим код: 6831.

8. Лаборатория (Laboratory)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

На полке слева лежит головоломка, внутри синий и красный ключ. По бокам игрового поля можно нажимать клавиши перемещения, ключи будут двигаться вместе. Нужно расставить ключи на отмеченные места. Правильные ходы: 1 раз вниз, 3 влево, 4 вверх, 5 вправо, 4 вниз, 5 влево, 1 вверх.

На ящике нужно решить пятнашки из 16 ячеек.

На грифельной доске нарисовано: треугольник умножить на 8. Снизу доски берём валик. На полке справа сверху есть синяя краска, применяем туда валик. Закрашиваем валиком доску. Нажимаем выключатель справа от двери. В темноте увидим на доске фигуру, считаем количество треугольников – 15. Считаем пример: 15х8=120. Вводим этот код.

Читайте также:  Как подключить блютуз гарнитуру к телефону хуавей

Слева от двери круговые пятнашки, где нужно собрать карту континентов. Мысленно пронумеровываем все 16 точек, которые можно крутить, слева направо и сверху вниз. Нажимаем их в такой последовательности:

Под глобусом найдём деревянную головоломку. Красную дощечку с ключом нужно довести до прорези справа. Ходы: 1) сдвигаем левый нижний элемент, 2) длинную доску под ключом – вправо, 3) доску справа от ключа – вниз, 4) ключ – вправо, 5) доску слева – вниз, 6) верхнюю доску – влево, 7) нижнюю правую доску – вверх, 8) справа от ключа – вверх, 9) правую нижнюю – вправо, 10) под ключом – вниз, 11) под ключом – вправо, 12) слева от ключа – вниз, 13) левую верхнюю – вверх, 14) ключ – влево, 15) третью нижнюю – вверх, 16) горизонтальную нижнюю – влево, 17) нижнюю правую вертикальную – на одну ячейку вверх, 18) правую нижнюю – влево, 19) верхнюю правую большую – вниз, 20) правую верхнюю – вниз, 21) верхнюю горизонтальную – вправо, 22) справа от ключа – вверх, 23) ключ – вправо на выход.

9. Чердак (Attic Room)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Слева с нижней бочки берём крюк, весим его на блок над дверью. В левом нижнем углу берём ломик, применяем на нижнюю бочку, достанем из неё штурвал. Ставим штурвал на колесо внизу слева, крутим его, чтобы крюк опустился. Открываем люк в полу, достаём оттуда цепочку, надеваем на крюк. Крутим колесо обратно, так мы достанем груз с ключом.

Слева установлены пятнашки, сбоку есть листок с цифрой 15. Нужно перемещать квадраты так, чтобы во всех рядах и столбцах получилась сумма 15. Правильные ходы: сдвигаем 5 влево, 9 вверх, 2 вверх, 3 влево влево, 1 вниз вниз влево, 2 вправо вверх, 6 вправо вправо вниз, 5 вниз вправо, 3 вверх.

Головоломка с шаром и кругом. 1) Вращаем круг по часовой стрелке, чтобы дополнить дорожку для шарика. Перемещаем шарик в центр. 2) Сдвигаем по часовой стрелке, переходим на верхнюю дорожку. 3) По часовой, в центр. 4) Против часовой, на нижнюю дорожку. 5) Против часовой, в центр. 6) против часовой, и шарик окажется у выхода.

С ящика берём свиток. С правой полки берём листок с направлениями. Открываем свиток, на нём есть красная цифра 7, от неё начинаем отсчитывать направления, указанные на маленьком листке: 2 вправо вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вверх, 1 влево вверх. Записываем все цифры, на которые переходим, получится код: 7787501.

Головоломка с цветными змейками на замкнутой дорожке. Правильные ходы: 1) черную – вверх, 2) черную – вправо, 3) желтую – вниз, 4) серую – на два хода вниз, 5) черную – на два хода вправо, 6) черную сверху – вправо, 7) желтую – вниз, 8) серую снизу – вниз, 9) серую сверху – влево, 10) черную – на два хода вправо, 11) желтую – до упора вправо, 12) серую сверху – влево и вниз, 13) желтую – вправо и вниз, 14) черную – вверх и влево, 15) желтую – на отмеченное место.

10. Тайная комната (Chamber of Secrets)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Осматриваем замок сейфа. В центре три цветных цифры, сбоку можно подключать чёрные цифры. Включаем один раз: 16+13=29. Чтобы цифры выделились зеленым, нажимаем по ним два раза, выделяем: 5+15+12=32. Нажимаем три раза, и получатся красные числа: 9+17=26. Забираем ключ.

Справа берём свиток, в нём нарисованы круги со стрелками, и N-2. Смотрим на круги вокруг двери, на каждом своё число лепестков, подставляем их вместо буквы N. Считаем первый диск: 4-2=2. Второй диск: 3-2=1. Третий диск: 5-2=3. Четвёртый диск: 8-2=6. Какие цифры получились, столько и стучим по этим дискам: 2,1,3,6.

Слева под статуей берём свиток, в нём нарисованы градусы круга и расставлены буквы АВС. Вместо букв подставляем на каких градусах они стоят: А-240, В-45, С-300. Вводим этот пароль в цифровую панель: 240,45,300.

Слева висит правильный вариант, справа решаем головоломку. При нажатии на каждый шар все соседние шары вращаются по часовой стрелке.

Справа большая головоломка с сотами. Начинаем в центральной клетке. Начинаем передвигаться: 1) влево, 2) вправо вверх, 3) вправо, 4) вправо вверх, 5) вправо, 6) вправо вниз, 7) влево вниз, 8) влево, 9) вправо вверх, 10) влево вверх, 11) влево, 12) вправо вниз, 13) вправо, 14) вправо вниз, 15) влево, 16) вправо вниз, 17) влево, 18) вправо вниз, 19) вправо, 20) вниз, 21) влево, 22) вниз, 23) влево.

Читайте также:  Как поставить регулятор на батарею

Прохождение уровней с 30 по 60 вынуждает участников использовать нетрадиционные методы решения задач, экспериментировать и осуществлять полученные знания.

Знакомство с «Побегом», как правило, начинается с изучения основных элементов управления – если приложение установлено верно.

Выбираться из комнаты, на ходу придумывать гениальный план действий и вовремя применять найденное снаряжение в онлайн игре 100 дверей, кажется, никогда не надоест.

Наряженные разноцветными игрушками еловые деревья, скрывающие под кроной подарки в праздничной обертке, снежные вечера, заканчивающиеся приятными посиделками у костра.

Финальный этап прохождения головоломок и ключевых заданий в играх «100 дверей» обязывает выкладываться на полную катушку.

Тяжелый путь от первых взломанных ворот, окованных стальной цепью и замками, до последнего засекреченного перехода к спасительному лифту, позволяющему выбраться из зоны испытаний на волю.

«Doors seasons», стартует всегда одинаково – коротенький пролог с быстрым освоением несложных задачек, беглый осмотр всех возможных алгоритмов завершения действа.

Головоломка возникает со стандартного для жанра вступления – несколько запертых на добром слове проходов, тщательный досмотр препятствий (кодовые панели, подбираемые бонусы).

Аркада 100 doors challenge точно не столкнется с кризисом идей – разработчики с легкостью находят все новые способы удивить пользователей, и если не интересными уровнями, то механиками.

Игра 100 дверей, еще на первом уровне предлагают применить большую и невероятно красивую кнопку «Подсказка» – вызванный помощник тут же облетит всю локацию.

Как играть в 100 doors seasons

Непробиваемые стальные кодовые панели, увесистые железные замки, сложные зубчатые механизмы – препятствия в онлайн игре 100 дверей обрастают совершенно разными свойствами и визуальными идеями, но при этом сохраняют единую концепцию: пользователь обязан изучить комнаты, найти подсказки, а затем выбраться на волю, вскрыв выход. Разумеется, после интеллектуального триумфа найдется новые уровни, а затем – еще полсотни воистину непреодолимых помех, требующих нестандартного подхода или хитрых уловок.

Главная особенность прохождения игры 100 doors seasons – оригинальность каждой отдельной задачки. Создатели то предлагают окунуться в будующее и взглянуть на выбранную локацию три сотни лет спустя (любые ограничения, конечно же, уже заржавеют или превратятся в труху, а проход станет свободным для всех и каждого), то отыскать секретный лаз, ведущий в диспетчерскую, где спрятан код от сейфа с ключом или монтировкой. Неожиданность ситуаций и заставляет каждого участника экспериментировать, выдумывать прямо на ходу и приглашать друзей, способных помочь в затруднительном положении.

Не стоит забывать и о красочности подачи материалов – иногда на экране появляются музейные комнаты с лепниной на дверях и стенах, колоннами, стремящимися к высоченному потолку, и картинками, скрывающими за золотыми рамками скрытные послания. А порой не обойтись без деревенской избушки на курьих ножках, где из домашней утвари печка, да свисающие к полу гроздья чеснока. Детализированная графика позволит влиться в атмосферу и почувствовать желание начать играть 100 дверей онлайн, пройти все уровни и дойти до финала, где ждет, если не приз, то хотя бы ценная находка, проливающая свет на произошедшие события. Интерфейс тоже сильно разнится – бывают и корзинки в виде инвентаря для подбираемых предметов, не исключены и выпадающие панельки, где прячутся секреты.

Прохождение уровней

По части сюжетной линии жанр игры 100 doors seasons скромен и пуст – редко история обрамляет необычные задания и головоломки, связанные с побегом из запертых помещений. С одной стороны не придется переживать за чьи-то невинные жизни и оставшиеся в плену надежды, а с другой – почему бы не ввести диалоги, решения и свободу действий? Или же подобные перемены сдвинут ракурс и откроют ненужные перспективы, лишь усложняющие развитие? Тут уж по разумению разработчиков, не иначе.

Ну и последняя глава любого трудного испытания – направляющие костыли. Если в развлечении рады, прежде всего, новичкам, то облегчена и навигация, проще выглядят и поставленные вопросы. Когда внимание сосредоточено лишь на профессионалах, то за ответы придется платить просмотром рекламы или же реальными деньгами, подсказки как пройти игру 100 дверей полностью отпадают, а рассчитывать приходится на собственные умения и знания. Путь назад отрезан, до исхода еще несколько часов, а впереди очередная загвоздка, ну и как играть далее? Искать ответы в сети, звонить или собирать всех товарищей перед планшетом, надеясь получить хотя бы тройку полезных зацепок?

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector