No Image

Как пройти халф лайф 2 шоссе 17

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
16 декабря 2019

Прохождение игры Half-Life 2, глава 7: «Шоссе 17» (HighWay 17)

Новые предметы для использования

Контакты

  • Норико с базы «Берег» *
  • Жители городов
  • Вортигонты
  • Одесса Кэббедж *

Враждебные столкновения

  • Муравьиный лев *
  • Пиявка
  • Ядовитый зомби
  • Ядовитый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Шаровая мина *
  • Транспортник Альянса

* первая встреча за игру

Прямо на пирсе стоит припаркованный джип. Машину по приказу Леона вывела Норико. Она же прямо сейчас выполняет роль крановщика, ожидая пока Гордон усядется на сиденье, чтобы перенести и опустить его на пляж.

Большую часть поездки на джипе нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в него и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата на дальних.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать «Е»). Садиться в неё точно так-же как и в глиссер, нажатием клавиши «Е». После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу «бег» (по умолчанию «Shift»). Джип получит ускорение и поедет быстрее.

Перед тоннелем, слева, есть будка с припасами повстанцев, не пропустите. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по всему побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.

В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя — она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери.

Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно — это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.

После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.

Возле следующего устройства отпугивания муравьиных львов нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой разговаривал Джи-мен.

Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст его Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика — гранатомёт.

Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был Джи-мэн) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка-повстанец. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза. Сбивайте и получите достижение «Где не справится даже Кэббедж».

После этого Одесса Кэббедж пожелает удачи и отдаст приказ повстанцем открыть вам ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съехать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть-жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.

Краном управлять очень просто. Кнопки «вперёд», «назад», «влево», «вправо» отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Если проявите ловкость и убъёте при помощи крана трёх солдат, то в награду заработаете достижение «Нарушение техники безопасности. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так-же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.

В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять-же жмём «бег» (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.

Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, слева на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море. После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин.

Дальше по дороге будет ряд строений. Дальше в сарае, и в доме за ним, практически ничего нет из припасов. Зато там будет засада Альянса. Зачищаем дом и двигаемся вперёд по дороге. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.

После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно «подтолкнуть» гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.

В этом месте можно получить достижение «Говорящая реклама». Справа от свалки, на пригорке, лежит труп с арбалетом и припасами к нему. Подбирайте арбалет. Вдалеке виднеется рекламный щит с солдатом. Прицеливайтесь из арбалета в голову и пришпиливайте супостата. Достижение ваше!

Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.

Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Если следом по дороге обогнуть скалы слева, то можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую — там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома ящика со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом за нашей спиной, но лучше просто аккуратно спрыгнуть к ней прямо тут. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.

Как вы уже догадались, необходимо добраться на другую сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет. Использовать его можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.

Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик и солдаты Альянса. Перспективы две: либо сбивать штурмовик имеющимися ракетами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит ящик со снарядами.

Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты, зомби, муравьиные львы. Но можно и всех убить.

Читайте также:  Как поставить правильный удар

Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив поезда-бритвы. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • 1 – Точка внедрения
  • 2 – Великий день
  • 3 – Через каналы
  • 4 – Радиоактивные воды
  • 5 – Восточная черная меза
  • 6 – Мы не ходим в Рейвенхолм
  • 7 – Шоссе 17
  • 8 – Песчаные ловушки
  • 9 – Нова проспект
  • 10 – Заграждение
  • 11 – Нарушитель номер один
  • 12 – За Фрименом!
  • 13 – Наши благодетели
  • 14 – Темная энергия

Чит-коды

  • Полный список

Скриншоты

Глава 7 – Шоссе 17

Half Life 2 прохождение советует с самого начала усвоить главное правило боев с муравьиными львами – они будут бесконечно респауниться, сколько бы вы их не перебили, потому не тратьте времени, просто как можно скорее езжайте вперед. Большая часть этой главы проходится не после n-ного количества убитых врагов, а именно после достижения определенного чекпоинта.

С этими знаниями и отправляемся в путь. На нашем багги установлена Тау-пушка – этакое подобие пулемета, скорострельность которого оставляет желать лучшего, но зато мощность – в полном порядке. Добавить сюда еще и тот факт, что количество боеприпасов неограниченно, как в этом пулемете, так и в багажнике машины к автомату (чтобы их взять, подойдите к задней части авто и нажимайте использовать), и вовсе проблем ожидать не приходится. Но Халф Лайф 2 прохождение предупреждает – некоторые участки пути будут вызывать осложнения фирменными головоломками Half Life 2, а некоторые – большой концентрацией противника или же его мощью.

Поначалу придется ехать вдоль берега. Наша ближайшая цель – шоссе, которое находится прямо перед мостиком, с которого нашу машину спускали на землю. Тут же игра Half Life 2 нам подскажет, что клавиши управления машиной все те же, стоит отметить, что есть функция типа “педаль газа в пол”. При нажатии на клавишу бега (по умолчанию – Shift), багги с ревом мотора совершает солидный рывок, что иногда бывает полезно. Тут же прохождение игры Халф Лайф 2 отмечает, что в таком состоянии машина практически неуправляема. Выезжайте на шоссе, размазывая по песку назойливых насекомых размером с крупную собаку. Там вы увидите первое препятствие – сломанный мост. Вот здесь и придется применить функцию рывка.

Здесь и до конца нашего заезда на машине нужно стараться не отклоняться от шоссе, за исключением его тупиков и обрывов. Львиная доля пути (порядка 70%) проходит именно по нему. Шоссе после моста свернет направо – мы за ним. Въедете в туннель. За туннелем как раз тот самый участок пути, проходящий по бездорожью. Придется свернуть вниз направо, и двигаться вдоль побережья. Прохождение игры Half Life 2 предупреждает – на муравьиных львов отвлекаться особо смысла нет – нам нужно просто ехать дальше.

Проехав чуть дальше по берегу, увидите механизм, сильно стучащий по земле, создающий тем самым вибрацию. А вибрация здорово отпугивает наших “друзей” насекомых – они топчутся в радиусе около десяти-пятнадцати метров вокруг этой системы, но ближе не подходят ни за что. Здесь вы будете в безопасности, но смысла? Нужно двигаться вперед. Можно, конечно, зайти в дом справа от механизма, но учитывая наличие там зомби-увальня и четырех ядовитых хедкрабов “на борту”, оно вам надо? И я о том же. Просто езжайте далее, проедете забор и катер, увидите еще один механизм для отпугивания насекомых. Справа от него будет еще один дом, левее – сарайчик. Что там, что там есть некоторые полезные вещи, вроде аптечек и патронов. Но в доме есть еще и три солдата Альянса, так что придется с ними разобраться. В доме есть бинокль, в котрый хорошо видно базу повстанцев на далеком берегу напротив. Там же можно будет увидеть G-man-а, который мило беседует с одним из бойцов Сопротивления. Но лучше вместо проникновения в здание просто на скорости пролететь мимо на машине – если не видите недостатка в боеприпасах.

Следующей достопримечательностью можно будет назвать ручей, за которым увидите очередное устройство для отпугивания муравьиных львов. По хорошей традиции, справа будет еще одно здание с боеприпасами и тремя бойцами Альянса. Half Life 2 прохождение напоминает – опять же, если не ввязываться лишний раз в стрельбу, патроны и здоровье будут целыми, и можно ехать дальше к цели, не отвлекаясь на их пополнение.

Далее доедете до очередного механизма, возле которого нет никаких построек, зато дальше по пути въедете на базу Сопротивления. Спускайтесь в подвал дома, находящегося справа. Лидер этой базы, полковник Кабадж (кстати, именно с ним тогда общался G-man, что можно было увидеть в бинокль), проводит брифинг по использованию ракетницы для своих солдат. Тут на базу нападет штурмовик Альянса. Халф Лайф 2 прохождение информирует – эта техника – почти тот же вертолет, только быстрее, маневреннее но без пилота и без мин. Разумеется, лучшего добровольца на истребление вражеской авиатехники, чем мы, повстанцы не найдут. Зато нам вручат ту самую ракетницу. Причем она оснащена лазерным наведением. Как пользоваться этим чудом техники довольно ясно рассказал полковник. Если вы не поняли – можете стрелять в любую сторону от цели ракетой, но если после ее вылета вы успеете вовремя навести лазер на нее, ракета автоматически изменит курс и поразит ее.
Ах да, нам же ракетницу дали не просто так – нужно сбить штурмовик! Благо, снарядов для этого оружия на базе предостаточно, ракеты разбросаны по всем зданиям. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает – в зависимости от уровня сложности, стойкость штурмовика будет меняться. На легком уровне хватит лишь троих попаданий, на среднем – уже пять, а на тяжелом вам предстоит тяжелая задача – семь раз поразить летающего врага.

К слову, этот биоробот способен еще и сбивать ракеты, так что не стреляйте прямо в него! Наводите прицел ближе к его хвосту, и после вылета наводите лазер на средину корпуса. После выстрела не забывайте прятаться в укрытие от очередей пулемета противника. В случае успешного попадания в цель прохождение игры Half Life 2 рекомендует тут же сохранять игру. Если не хватает ракет – идите в соседние здания, там их валом. Кроме того, боеприпасы к ракетницы можно получить у девушки из Сопротивления.

Рано или поздно вы собьете штурмовик, нас поблагодарят за проделанный труд, оставят гранатомет на память (еще бы попробовали забрать!) и пожелают счастливого пути. После один из бойцов повстанцев откроет ворота – наберите максимум боеприпасов к ракетнице (увы, можно взять только три!), садитесь в машину и в путь.

Проехав некоторое время по трассе, свернете с нее снова направо. Проехав прямо, увидите несколько лежащих на песке лодок, а впереди – большой кран с магнитным “крючком”, аналогичный тому, которым вас ранее сгружали с моста на землю повстанцы. Тут предстоит противоположная работа. Необходимо краном погрузить машину на возвышение, вот только до крана еще добраться нужно!

Во-первых, будут активно мешать муравьиные львы. Во-вторых, появятся еще и солдаты альянса справа сверху. Чтобы защитить себя от насекомых, Half Life 2 прохождение советует сразу же подъезжать к механизму для их отпугивания. Включите его – оно было неактивно. После этого смотрите вверх, где висит электромагнит крана – Халф Лайф 2 прохождение рекомендует подставить машину прямо под его тень. Так вы облегчите свою будущую задачу. Теперь же пора пробиваться собственно к крану.

По доскам поднимайтесь на деревянный мостик. Вверху увидите группу солдат Альянса – уничтожьте. После чего продвигайтесь к цели в виде крана, поднимайтесь по длинной лестнице наверх. Там на балконе найдете лестницу поменьше – как только на нее залезете, к вам придет управление краном. Игра Half Life 2 выведет на экран клавиши управления этой техникой. Все очень просто – поворачивать клавишами “A” и “D”, опустить стрелу – “W”, а поднять ее – “S”. Чтобы активировать электромагнит, нажимайте первую кнопку мыши. Ее же повторно нажмите, чтобы захваченный объект бросить.

Если вы оставили свою машину прямо под магнитом, как рекомендовало это прохождение игры Халф Лайф 2, все что останется сделать – подцепить ее, поднять стрелу, развернуть кран, чтобы багги оказался на крайнем здании слева, где уже начали выбегать противники. Бросайте машину, принимайтесь за мост, который поднят и который нужно опустить, чтобы пройти к своей машине. Для этого подберите контейнер, и ним с размаху ударьте мост – он упадет, и откроет тем самым вам путь. Лучше тем же контейнером и задавить противников заодно. После чего спускайтесь и идите к машине на крышу того здания. Проезжайте внутри его через большие ворота, которые нужно открыть кнопкой, находящейся здесь же. Добивайте оставшихся врагов. Далее будет небольшой подъем и группа противников впереди. Наша цель – здание-ангар справа в углу территории, нужно въехать в него. Внутри посредине имеется строение, которое послужит отличным трамплином для эвакуации отсюда через большое окно за ним.

Опять же, прохождение игры Half Life 2 рекомендует не ввязываться в перестрелку с противниками здесь, куда проще просто пролететь мимо на скорости. После такого “трамплина” вы окажетесь вновь на шоссе, впереди – полуразрушенный мост, чтобы перепрыгнуть, делайте рывок вперед. За мостом трасса сворачивает направо. Мешает назойливый истребитель-штурмовик, но сбить его не так просто, учитывая, что запас снарядов для ракетницы отнюдь не безграничный. Впрочем, на легком уровне сложности можно выйти из ситуации с помощью трех ракет, что остались еще с базы повстанцев. На среднем помимо них, выручат еще ракеты, лежащие в микроавтобусе в середине завала из старых, покореженных машин. В случае тяжелого уровня сложности. Крепитесь. Разве что побег поможет.

Завал из ржавого металлолома легко расчистить с помощью грави-пушки, после чего нужно продолжать путь. Впереди будет еще один микроавтобус с полезными ящиками. Далее будет туннель. За туннелем вернетесь на шоссе, и, проехав мимо желтой машины, увидите новое вооружение противников – катящаяся мина-липучка. Эта зараза цепляется к вашей машине, серьезно ухудшая ее управляемость. Но разобраться нетрудно – выходите из нее, доставайте грави-пушку, притягивайте мину к себе и швыряйте ее в океан. Или море. Не суть.

Читайте также:  Как подключить серво к ардуино

Проехав чуть дальше, наткнетесь на еще две такие же. А еще далее – уже три. Все их придется выбросить подальше, иначе, машина совсем теряет управление. Впереди покажутся строения – дом и сарай возле него. Там лучше просто проехать мимо – ничего особо полезного не найдете, зато найдете солдат Альянса. Доедете до очередного завала из машин – его можно расчистить как грави-пушкой, так и взорвать бочки у стоящего там грузовика – взрыв расчистит путь.

Доедете до еще одной кучи из поржавевших заброшенных машин. В ней главным препятствием будет грузовик-тягач с прицепленной цистерной. Half Life 2 прохождение информирует – справа на возвышении можно между камнем и деревом подобрать арбалет. Расчистите себе путь, или же объезжайте завалы по тому самому возвышению, что непросто, зато короче, чем объезжать по шоссе и расчищать себе путь.

К слову, Халф Лайф 2 прохождение предоставляет вам информацию о только что подобранном арбалете – оружие потрясающей точности и эффективности, но боеприпасов к нему, увы, очень мало. Потому стоит применять, как и револьвер, исключительно на крупных врагах. Либо на тех, кто несет угрозу, но находится далеко – пулеметчики, например. На арбалете есть оптический прицел, что превращает его в фактически снайперскую винтовку.

За поворотом, заваленным кучей металлолома, будет мост, а за мостом – силовое поле, перекрывающего шоссе. Но прохождение игры Халф Лайф 2 рекомендует обратить внимание, что оно оставляет незначительный зазор, позволяющий пройти пешком. Силовое поле “питается” электричеством от генератора бронетранспортера, стоящего чуть дальше – его несложно отследить по проходящему проводу от силового поля. За мостом возле зданий есть около восьми солдат Альянса – истребите их, чтобы не мешали. Все что надо – избавиться от бронетранспортера, что в данном случае ну очень просто – машина стоит на склоне, до обрыва совсем недалеко. Все, что ее держит – два, выражаясь железнодорожным языком, башмака – подпорки под колеса, чтобы техника под наклоном никуда не укатилась. Достаточно их выдернуть из-под колес, и бронетранспортер окажется в воде за обрывом. Или же двинуть его грави-пушкой, что немного быстрее.

После того, как вражеская техника, питающая силовое поле, отправится в свободное плавание, можно возвращаться к багги и ехать дальше по шоссе. Трасса приведет нас к очередному туннелю. За ним – постройка, в которой ходит единственный солдат противника. Далее же строения внешне похожи на базу повстанцев, но судя по всему, Сопротивление ее потеряло – на территории большое количество противников. Не заезжайте к строениям – нам нужно на высокий железнодорожный мост впереди. Заезжайте на него, увидите, что дальнейшее продвижение перекрывает силовое поле. Как обычно, источник контроля над ним легко вычислить по проводу. Он уходит куда-то в сторону другого конца моста.

Прохождение игры Half Life 2 советует оставлять машину здесь, идите к спуску справа. В дома лучше не соваться – только на противников напоретесь. А боеприпасы, аптечки и броня будут встречаться и на нашем пути. Путь лежит под мостом, по его металлическим конструкциям. Один из самых ярких и запоминающихся эпизодов в игре. Уникальный и неповторимый. Яркий и зрелищный.

Войти под мост можно через дверь снизу. Чтобы ее увидеть, можно обойти справа самый близкий к силовому полю дом. Half Life 2 прохождение информирует – туда добираться лучше, просто спрыгнув сверху к двери с невысокого обрыва, чем обходить. В противном случае, придется разобраться с зомби-увальнем и его неизменным комплектом из четырех ядовитых хедкрабов. Стоя прямо перед ним – задача не из легких! А если спрыгните сверху, войдете в дверь и тут же ее закроете, оставите себе свободную возможность устранить эту тварь на безопасном расстоянии.

За дверью увидите броню с аптечками. Выходите в следующую дверь – вот она, та самая возможность спокойно и безопасно устранить увальня с его “грузом”. После того, как разберетесь с противником, бегите в следующее помещение, где найдете ящик со снарядами для ракетницы. А недалеко от будки над первой опорой моста можно найти еще один такой ящик и арбалет, который уже была возможность подобрать ранее.

Халф Лайф 2 прохождение предупреждает – из помещения, что рядом, выскочат двое противников – устраните и ищите путь дальше. Над первой опорой проходит часть металлического балкона или маленького моста – как угодно. Ним удобно двигаться дальше, во всяком случае, быстрее. По нему доберетесь к будке, откуда выскакивали двое бойцов Альянса, откуда добраться до следующей опоры моста уже не составит труда – мостик туда почти целый. Именно на той опоре есть комната, в которой можно отключить силовое поле, мешающее дальнейшему продвижению.
Комната находится несколько выше, но заблудиться там особо негде – путь к ней один. По дороге придется устранить около десяти солдат Альянса, в итоге доберетесь к цели. Путь к пульту преграждает еще одно, местное силовое поле. Но его легко можно отключить с помощью грави-пушки. Потяните ней вилку в розетке, и путь будет свободен. Там же найдете аптечку и зарядку для костюма. В углу есть пульт для отключения силового поля на мосту. Когда вы его отключите, разобраться с вами вылетит штурмовик и еще несколько бойцов Альянса. На легком уровне сложности можно прямо отсюда его сбить, но на более сложной придется бежать к будке, находящейся между двумя опорами моста, где есть ящик с снарядами для ракетницы.

Возвращайтесь к машине тем же путем, которым добирались сюда. Выйдя на улицу, используйте ускорение, чтобы не ввязываться в перестрелки с врагами. Увидите умилительное зрелище, как муравьиные львы напали на зомби. Но нам не до этого цирка – садитесь в свою машину и езжайте вперед по мосту. Впрочем, далеко заехать не получится – послышатся сигналы приближающегося поезда, придется резко сдавать назад, чтобы его пропустить, если только не хотите превратить свою машину в груду металлолома и провалить тем самым игру. В конце моста есть поворот налево, где есть въезд в туннель. В нем закончится эта глава и начнется новая.

Глава 6 — Мы не ходим в Рейвенхолм [We Don’t Go To Ravenholm]

Туда вы придете по заброшенной дороге. В принципе, никаких трудностей не встретите по пути. Если что, используйте гравитационную пушку. В городе мало патронов, но много хедкрабов и зомби.

На улице встретите лишь одного зомби. Стреляйте в него из пушки бочкой. В левом дальнем углу будет вход в дом. Там множество дисков для циркулярки, а также взрывоопасных баллонов. Можете дисками разрубать на части замби, поджигать их баллонами. На улице увидите любопытное устройство. Оно хорошо истребляет зомби.

В очередном помещении будет такое же устройство, но только в состоянии выключения. Здесь в уголке сидят тихо три зомби. Включайте осторожно! Используйте на улице бочки. Не дожидайтесь, пока враг приблизится. Вторую бочку кидайте в правое помещение. Не заходите сразу. Бочки, что там находятся, могут взорваться. Берите третью с собой. Пройдите на другую улицу через помещение, что зачистили взрывом 2-й бочки.

…Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе…

При прохождении игры Half-Life 2 вы увидите Отца Григория. Он будет с дробовиком на балконе. Перекройте газ на болоне у костра. Правее от балкона будет такая же ловушка с огнем для зомби. В доме же напротив балкона увидите комнату. Там два зомби и ловушка.

Так, как все это пройти? Для начала тушите газ под балконом, зайдите внутрь. Зомби выманивайте и сжигайте, либо застрелите. На колонне будет лямбда. Отыщите вход в вентиляцию. Она приведет до патронов. Вернитесь. Наверху используйте рубильник, чтобы обесточить за окном лестницу. В этой комнате затаилась пара ядовитых хедкраба. Они быстрее и живучее обычных.

…закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру…

Как обесточите лестницу, то идите за дом до второй ловушки. Закройте газ, выманите зомби, пускайте газ, потом искру. После сожжения выключите газ, лезьте через забор-сетку по лестнице. Потом еще выше. Отец Григорий объявится на чердаке дома, что напротив. Ваш путь идет между домами. Прыгайте в окно. Внизу бродит зомби мс хедкрабами. Бейте их и спрыгивайте. Выходите. У выхода на улицу будет устройство с мотором. Если его активируете, то на тросах спустится машина. Используйте данную ловушку на улице против зомби. Вторую такую же ловушку найдете справа на улице. Ее нужно использоваться хотя бы разок, чтобы поднять автомобиль.

Заберитесь вверх на доски. Опустите машину, быстро прыгайте на нее, поднимайтесь к доскам. Сверху можете прыгать на забор, где знак лямбда. Найдете броню, аптечку, гранату. Обратно можете возвращаться по металопрофилю с правой стороны. Доски приведут до дома, на котором представился Отец Григорий. Лезьте в окно, идите в дверь. Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается.

За другой дверью встретите бочки и хедкрабов. За следующей будет пара зомби. Одного замочит Отец Григорий. Сквозь окно выбирайтесь на бортик дома. Ту нечисть, что внизу, замочите сверху. Спускайтесь на землю. В доме, где недавно был Отец Григорий, найдете небольшую решетку. За ней бочка. Взорвите ее, выбивайте решетку. За ней будут аптечки. Лезьте не сразу. Ждите, пока огонь погаснет. Идите до конца по улице. Практически в конце, с правой стороны увидите лестницу. Потом по доскам и профилю следуйте в обратном направлении. Бросайте гранату в окно с правой стороны, но для начала пройдите немного далее. На чердаке будет знак лямбда.

Лезьте в окно обратно. Кидайте вниз что-то взрывающееся. Лучше потом идти через дом, что слева. Зайдите и поднимитесь на крышу. Там от Отца Григория получите прекрасное оружие — дробовик. Тут же налетят зомби. Внимание! Теперь врагов будет побольше.

Читайте также:  Как отключить parental control

От быстрых зомби не убегайте. Стреляйте из дробовика в голову. Если окружат, используйте двойной выстрел. Когда всех расстреляете, прыгайте в цистерну. Она правее от балкона. Поднимитесь на крышу, опять отстреливайтесь. Зайдите внутрь, вызовите лифт, опять отстреливайтесь. Можете использовать баллона, что левее. Внизу будет ядовитый зомби. Взорвите его или стреляйте из дробовика. Бегите после по доскам через забор. Ну а за следующим забором — вдоль стены вправо.

Прохождение игры Халф Лайф 2. Берите патроны в комнате, после влево. На улице вам нужен балкон, что правее. Но сначала придется пройти в другой конец улицы. Идите вдоль улицы прямо до сломанной ловушки. Правее будет дом с балконом. Обойдите его и поднимитесь на балкончик. Там будет рычаг, что передвигает маленькую платформу. Она нужна вам. Обойдите дом, но слева, заберитесь на выступ по коробкам, после на крышу, идите по доскам.

При подъеме вы обошли ангар. На крыше ангара будут патроны. Проходите улицу в обратном направлении, выше на уровень, стреляя по зомби. В концовке прыгайте на балкон, заходите внутрь. Идите вправо. Выбирайтесь на крышу, перебирайтесь на соседскую. Прыгайте на наклонную лестницу правее, или идите на соседскую крышу левее. Ну а с нее сходите на землю. Идите потом вдоль улицы, сверните влево.

Поднимайтесь по лестнице, заходите. Поднимитесь на крышу. Стреляйте по зомби, пока напарник катит люльку. Как будете в люльке, используйте рычаг. Тогда поедите вниз. Берите патроны, следуйте за Григорием. Держите дистанцию около 15-ти метров. Не жалейте патроны, помогайте Отцу Григорию. В концовке пути тот открывает к шахте сетку. Спускайтесь в нее и продолжайте прохождение игры Half-Life 2.

Спускайтесь, прыгая по балкам, по часовой стрелке. В концовке окажитесь на лестнице. Берите в будке патроны. Сверху расстреляйте хедкрабов, спуститесь на землю, бегите до второй лестницы. С нее — на балки. Быстро перепрыгните шахту.

После прыгайте в шахту, где вода. На потолке в соседней шахте повис барнакл. Используйте его, чтобы достать аптечку. После плывите далее. Включите ловушку Отца Григория в начале наклонной шахты. Просто приседайте, чтобы укрыться от нее. На вас попрут зомби. Но им помешает пройти трос. Ждите вагонетку, выманивая зомби.

Снаружи будет знак лямбда. Заберитесь туда по ящикам, что правее. Убейте пару ядовитых хедкрабов, идите вправо вдоль путей. Вскоре над путями из окна появится лазерный луч. Снайперы палят постоянно. Двигайтесь между выстрелами. Киньте гранату в окно, либо пальните из гранатомета.

До следующего снайпера сложнее добраться. Тот палит в вашу сторону. Прячьтесь за вагонами. Ползите под тем, где есть бревна. Контейнеры и вагоны полны патронов. Тут же явятся солдаты Альянса. Опасайтесь импульсной винтовки и подствольника.

Пройдите дальше и увидите дом слева. Прямо за вагонами — G-man. При дальнейшем прохождении игры Халф Лайф 2 увидите под правым стоп-сигналом пару автобусом. В них — аптечки. Помогите затем союзниками в перестрелке. Идите в комнату за мужиком. Там увидите на экране грустную Аликс. Она скажет, что ее отец задержан и попросит быстрее приехать туда.

Глава 7 — Шоссе 17 [HighWay 17]

По пути на джипе вам будут сильно мешать муравьиные львы. Они очень быстрые и могут даже летать. Важно не ходить по песку. На тачке просто давите их или стреляйте по ним. Выходите на улицу, садитесь в тачку. Загляните в багажник. Когда автомобиль уронят на землю, вылезайте и стреляйте из гравитационной пушки, чтобы поставить ее на место. Езжайте вдоль побережья. Вам еще придется перепрыгнуть поломанный мост.

У тоннеля, левее от борта, будут патроны. После тоннеля съезжайте вправо с трассы, езжайте по побережью вдоль нее. Дуйте до механизма, что вроде бы забивает сваи. Оно отпугивает муравьиных львов.

В доме, который правее от данного механизма, будет немало интересного. Заходите в него через подвал. Вход в него найдете правее от двери. Проезжайте забор и катер, вы уткнетесь в устройство. Правее дом, а левее от него будет сарай. В дома три солдата и патроны. Если интересно, то на балконе увидите G-man’а. Он болтает с повстанцем.

Под полом ничего не найдете. Ходите спокойно по деревянному полу, так как он не призовет муравьиных львов. В сарае есть ящик с патронами. Ну а в прицепе найдете гранату для подствольника.

Прохождение игры Half-Life 2 продолжается. После ручья увидите такое же устройство еще. Также будет постройка правее. Не опасайтесь бронетранспортера, так как тот не стреляет. На лодке внутри и внизу на песке берите патроны. Не прыгайте ни вниз, ни в лодку. Лучше воспользуйтесь гравитационной пушкой.

Рядом со следующим устройством ничего не будет. Зато немного поодаль есть повстанченская база. Ее возглавляет полковник Одесса Кабадж. Именно ее вы видели ранее в бинокль. Именно с Кабадж беседовал G-man. Спуститесь в подвал дома, что правее. После небольшой инструкции полковник передаст Гордону гранатомет. Потом будет вой сирен, в воздухе объявится штурмовик. Он быстро летает и мощно стреляет. От него помогает гранатомет.

Стреляйте по нему с балкона, где ранее был G-man. Но можно пальнуть и с улицы. Стреляйте между очередями штурмовика. В противном случае он собьет ракету, либо отнимет здоровье. Ну а снаряды валяются везде. Их может даже девушка подавать.

После всего этого Одесса желает удачи и дает гранатомет. Один повстанец откроет ворота. Съезжайте с трассы вправо. Прохождение игра Халф Лайф 2 продолжается. У большого разбитого моста, правее на камнях, будет машина желтого цвета. Рядом увидите патроны. После большого разбитого моста увидите кран, похожий на тот, что уронили на вас в начале заезда. Езжайте до него. Учтите, что машину будут поднимать краном. Дуйте непосредственно на тень электромагнита. Потом выходите и включайте устройства, что справа. Убейте солдат Альянса, идите далее до крана.

Управление краном несложное. Опустите электромагнит, но можете сначала убить солдат, которые появятся на площадке. Либо просто раскидайте их электромагнитом. Кроме того, вам надо будет электромагнитом опустить мост, который разделяет площадку. На ней еще находится кран, а также площадку с контейнерами, куда необходимо приподнять джип.

В ангаре вы сможете отыскать патроны и солдат. В его конце откройте вторые боковые ворота. Тогда выезд на улицу будет открыт. Можете на отвлекаться на солдат, что будут за ангаром. Второй ангар проезжайте через стекло насквозь. За ним будет полуразваленный мост. При разгоне жмите (Shift). Штурмовик сбейте здесь, но ракет может не хватить. В микроавтобусе будет сундук с ракетами.

Прохождение игры Half-Life 2 продолжается. Сбейте штурмовик и при помощи гравитационной пушки расчищайте дорогу. Немного далее, на обочине, будет другой микроавтобус. В нем найдете нужные ящики. Не забывайте, что вы можете притягивать пушкой как ящики, так и аптечки, броню, патроны. Сразу за тоннелем после машины желтого цвета будет первая катящаяся мина. Выходите из авто до момента, пока мина не прикатилась, поймайте ее пушкой и бросайте в море.

Естественно, потом будут еще мины. Что касается сарая и дома, то там практически пусто. Солдат вы можете просто давить. Машинный завал впереди вы легко расчистите. Просто взорвите бочки у грузовика.

После очередной машинной свалки, на пути появится мост, а за ним — силовое поле. Сверху на щите-рекламе написано PETROL. Там бродит солдат. Самый лучший вариант вашего действия — подойти к бронетранспортеру, что правее от трассы, выбить из-под колес клинья. Он уедет в море и тогда оборвется провод. Все, поле выключено.

Левее от трассы, где вы встретили бронетранспортер, за сеткой увидите цистерну. Заберитесь туда слева. Поставьте, к примеру, бочку. За цистерной увидите мертвого повстанца и непонятные рисунки.

При дальнейшем прохождении игры Халф Лайф 2 вас снова ждет тоннель. Первая постройка. Здесь только один солдат. Другие постройки похожи на повстанченский лагерь. Однако там будут представители Альянса. Поначалу двигайтесь вдоль камней и утеса слева, заезжайте на железную дорогу, оставьте там тачку. Спуститесь пешком. На втором этаже 3-этажного дома опасно. Вам же нужно на другую сторону моста. Но дорога перекрыта силовым полем.

Итак, что надо сделать. Обойдите справа дом, что ближе к полю. Под силовым полем увидите дверь. На ней начинается провод, который питает поле. Второй конец направлен на противоположный берег. Несмотря на то, что есть сундук со снарядами, вы не сможете оторвать провод. Спуститесь к двери, обойдя 3-этажный дом. Однако можно просто к ней спрыгнуть. Делайте лучше так.

Ваша задача — добраться на противоположную сторону моста до пульта. С него вы сможете вырубить силовое поле. За дверью есть маленькое помещение. Выходите в другую дверь. Отсюда вам гораздо проще расправиться с ядовитым зомби на берегу. Снаряды вы найдете в следующем помещении. У будки над первой опорой также отыщите арбалет и сундук. Испытайте его тут же. Из будки мчится пара солдат. Для включения оптического прицела используйте вторичную атаку. Повыше над 1-й опорой моста обнаружите часть мостика. Используйте его, чтобы сэкономить время. От будки, в которой были солдаты, и до 2-й опоры, будет почти целый мостик. Прохождение игры Half-Life 2 продолжается.

Пульт, который выключает силовое поле, расположен за 2-й опорой. Она практически совпадает с берегом. Зайдите внутрь, поднимитесь вверх. Там будет другое силовое поле. Оно выключается, если выдерните из розетки вилку. Воспользуйтесь гравитационной пушкой. В правом углу найдете пульт. Активируйте его, и объявится штурмовик. Либо сбейте его снарядами, что остались, либо бегите до будки между опорами моста. Там будут еще снаряды.

Как отстреляетесь, вернитесь до джипа. Перед тем, как забраться в крайнюю комнату перед берегом, убедитесь, что ядовитого зомби нет. Бегите по тропинке резво, так как повстречаются солдаты. Можете, в принципе, убить всех. Поднимитесь до джипа, езжайте по мосту. По нему надо тоже быстро пробраться. Иначе попадете под локомотив. В концовке с левой стороны будет свободное пространство между вагонами. Заезжайте в тоннель.

“>

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector