No Image

Как пройти dead space 3

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
16 декабря 2019

Пролог.
18 июня 2314 г.

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Осматриваемся в квартире, после чего идем в коридор, поворачиваем налево и выходим наружу. Направляемся к бойцам у ворот. После диалога, присев прижимаемся за укрытием. Убиваем парочку противников для тренировки и проходим к машине направо. После взрыва оказываемся внизу. Идем прямо, уничтожая врагов. Не забываем пользоваться укрытиями. Очередного самоубийцу расстреливаем до того, как он к нам приблизится. Входим в постройку, лезем по лестнице. Поговорив с Нортоном, осматриваемся в помещении и выходим в переулок. Осторожно огибаем углы и расстреливаем противников. Ни на минуту не прекращающийся поток грузовиков на магистрали не позволит пересечь дорогу. Прицеливаемся в поток и замедляем одну из машин стазисом. Теперь поток остановлен, и мы сможем перейти на другую сторону и подняться наверх.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Читайте также:  Как настроить монитор по размеру экрана

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Подходим к консоли рядом с левой дверью. Взломав ее, входим внутрь и подбираем ключ от боевой рубки. Теперь можем вернуться к вагонетке и отправиться в хвостовую станцию. После прибытия, вызываем лифт и пока ждем его, отрубаем конечности бессмертным врагам.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Глава 9. Вперед.
Транзитная станция.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Читайте также:  Как проверить юсб порт

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.

Важно: Вся информация о прохождении Dead Space 3 любезно предоставлена пользователем PlatonOlolo на YouTube. Там же вы сможете просмотреть другие прохождения и даже подписаться на канал.

Dead Space 3 – сюжет третьей части разворачивается в 26 веке, главный герой Айзек покидает Землю, чтобы рази и навсегда остановить некроморфов. Целью протагониста является покрытая льдами планета Tau Volantis, именно там находится источник инопланетных паразитов. Цель уже совсем рядом, но вовремя путешествия корабль парня терпит крушение, разбиваясь о скалы. Теперь нужно пережить новый кошмар, сражаясь против толпищ кровожадных монстров.

Разработчики обещают предоставить пользователям невероятный и напряженный сюжет с возможностью кооперативного прохождения на двоих игроков. Роль вашего компаньон сыграет парень Джон Карвер. Следует учитывать и тот факт, что при совместном прохождении игровой процесс значительно меняется, усложняя выполнение поставленных миссий.

По словам создателей, игра Dead Space 3 является заключительной частью серии. Игровой процесс представлен с видом от 3-го лица. Айзек Кларк сможет улучшать экипировку и оружие, создавая новые предметы из подручных материалов. Среди врагов главного героя появятся и обезумевшие фанатики с пушками, поэтому игрок сможет использовать разные укрытия.

Кроме того, доступен просмотр прохождения сюжетного дополнения Dead Space 3: Awakened. В нем описывают события, которые происходили уже после истории, рассказанной в третьей части. Айзек и Джон потеряли много сил, а их разум затуманили кошмары, напарники держаться из последних сил, пытаясь покинуть ледяную планету Тау Волантис, вернувшись на Землю. Измученные герои даже не подозревали, что кошмар еще не закончен, ведь на борту судна Терра-Нова они повстречают небольшой культ, поклоняющийся инопланетным чужакам.

Все прохождения опубликованы в HD-качестве без летсплея (комментариев). Невероятный заснеженный мир, атмосфера полной безысходности и ужаса – все это, а также многое другое вы увидите во время просмотра полного прохождения.

Dead space 3 прохождение — Пролог

При помощи целеуказателя (кнопка В), доберитесь до обломков, оставшихся после корабля. У входа есть коробки, в которых патроны. Чтобы пройти внутрь корабля, сначала убейте монстров. Внутри корабля нужно убивать монстров. Наверху нужно взять Обелиск и спуститься с горы. На Вас полетит корабль, его нужно сбить. Когда он разрушится, образуется проход, в который нужно пройти.

Dead space 3 прохождение – Глава 1

Ролик закончен. Ищем красную дверь, за которой будут напарники и двери. Там же встретятся фанаты Юнитологической церкви. С ними нужно разобраться.

В туннеле надо дойти до тупика, где подняться на верх по лестнице. Там убиваем фанатов, движемся дальше. У дороги целимся в машины, которые проезжают мимо.

Идем через дорогу, в доме поднимаемся вверх по лестнице, где нас ждет ролик.

Некроморфы на свободе. Мы должны убегать, стреляя в монстров. Следуем до здания кинотеатра. Надо найти зал, который похож на депо. В нем соединяем вагоны и тащим состав в тоннель. По дороге вперед стреляем в фанатиков, перепрыгиваем на корабль, интенсивно нажимая кнопку Е.

Dead space 3 прохождение – Глава 2

Чтобы Вам было легче, в самых трудных ситуациях используйте кнопку В. Это своего рода подсказка Вашего направления.

На капитанском мостике Вам покажут еще один ролик. Корабль попадет на мины и нам нужно его покинуть, одев скафандр. Добравшись до другого корабля, стараемся попасть в правый шлюз. Там нудно попасть в зал в двумя боковыми лестницами.

Блуждая по кораблю, надо мочить некроморфов. Нужно найти сенсорную панель, чтобы запустить шарманку. Далее с помощью лифта добираемся до видеоролика.

Dead space 3 прохождение – Глава 3

Мы снова в лифте, чтобы добраться до зала, где находятся механизмы. Кстати, когда уничтожаем много некроморфов, можно пользоваться стазисом. Это замедляет атаку.

Когда доходим до лопастей, замедляем их движение кнопкой Alt, пролетаем сквозь них. Нам повстречаются еще некроморфы, уничтожаем их. Находим синюю панель у лифта. Там начнется мини-игра.

Dead space 3 прохождение – мини игра

Мы манипулируем двумя сферами и вставляем их в нужные ячейки. Чтобы активировать, жмем кнопку Е. Когда все ячейки активированы, идем в лифт.

Активируем все ячейки, заходим в лифт. Назад идет тем же маршрутом сквозь «проекторную». Надо пройти мимо красивой девушки и улучшить костюм Кларка.

Далее нас ждет простой маршрут до открытого космоса. Мы должны попасть в капсулу и казать на экране высвеченную цель.

Dead space 3 прохождение – Глава 4

Добираемся до лифта. Нам нужен второй этаж. Доходим до складов, где нам нужен сканер. По дороге дальше немного повоюем, пока не дойдем до зала управления вагонетками. Там нужно спуститься до панели и выложить ящики так, чтобы получилась фигура. Все делаем, пока не появятся блюющие некроморфы. Идем в лифт и жмем кнопку Е.

Dead space 3 прохождение – Глава 5

Нам нужно добраться сначала до складного уровня, где нам дадут посылку с некрофорфом. Его можно только задержать. С помощью кинезиса стреляем ему в ноги и сваливаем. Бежим до комнаты, где находится неисправный двигатель. Нужно включить консоль и ждать вагонетки любой ценой. Нас будут атаковать монстры.

Dead space 3 прохождение – Глава 6

Выбираемся из вагонетки, нас ждет мини-игра. Далее нужно добраться на второй этаж и активировать дверь. У электрического щитка проводит манипуляции.

Для прохождения через электрожгут необходимо стрелять по коробке красного цвета, которая привинчена к стене.

Далее нас ждет зал с установками, валяющимися везде баллонами и пультами управления. Идем к лифту, уничтожая тварей.

Dead space 3 прохождение. Без кинезиса никак не обойтись.

Доходим до пультов, при помощи кинезиса детали поворачиваем так, чтобы вышла замкнутая электрическая цепь. Далее берем три магнитных блока и поднимаемся вверх, где нужно открыть ящик. Далее отправляемся на первый этаж, и при помощи навигатора Кларка следуем старым маршрутом. На вагонетке следуем до последней станции.

Нас там ждет шатл, который еще нужно запустить. Но это не так сложно. Идем в комнату, где пульты управления. Активируем и подбегаем к объекту, чтобы опустить его с помощью кинезиса.

Когда зал вспыхнет, ищем при помощи навигатора нужный маршрут и находим комнату, где два туреля и вращающиеся механизмы. Нужно сесть на одну пушку и стрельнуть по красному баллону. Когда попадем в открытый космос, надо половировать между минами, чтобы добраться до шлюпки, где выставить точку назначении «Грили».

Читайте также:  Как пользоваться клавиатурой ноутбука функции кнопок

Dead space 3 прохождение – Глава 7

Делаем нужные манипуляции в назначенной точке, после следуем к сверкающему спутнику. Там забираем нужную деталь, точнее три. Возвращается в знакомый корабль, идем к шатлу, вставляем детали в нужные места и садимся в кресло капитана.

Летим и стараемся не сталкиваться с космическими обломками. Далее нас ждет еще один ролик.

Dead space 3 прохождение – Глава 8

Навигатор сломался, Кларк не в лучшем состоянии. Нужно двигаться по простому маршруту. Увертываться от обломков модно при помощи кнопки Е. Следуем к сигнальным огням. В здании нужно активировать двигатель. Двигаемся глубже, встречая разных тварей. В одной из комнат запускаем генератор. Холод – наш главный враг. Поэтому постоянно двигаемся, дабы не замерзнуть. Блуждание продолжается, пока не попадается один из группы.

Dead space 3 прохождение – Глава 9

Следуем по своему маршруту. Нам предстоит драться с тварями, замкнуть электрическую цепь, активировать сенсорную панель.

Впереди нам предстоит найти комнату управления, примерить новенький костюм. Сквозь пургу и метель идем назад, проходим в новую локацию.

Идем сквозь пещеру, там мы должны найти Карвера, активировать генератор и сесть в лифт. Потом нас ждет битва с огромным пауком. Нам нужно стрелять по ногам, увертываясь от ударов. Ну а затем встреча с командой.

Dead space 3 прохождение – Глава 10

Встреча с друзьями будет короткая. Как только юнитологи начинают атаковать, придется бежать по навигатору и отстреливаться. Когда будете у заблокированных дверей, придется пройти мини-игру.

Идем в пещеру, где придется активировать генератор. Здесь придется пострелять в некроморфов и помучиться с буром.

Dead space 3 прохождение – Глава 11

Ищем здорового замерзшего мутанта. Когда окажемся на улице, возьмите блок питания и киньте его к дверям. Когда окажемся в здании, с помощью кинезиса заберем блок. Его нужно вставить в ячейку.

После активации двигателя идем к лифту. Там можно надеть новенький костюм. Делаем некоторые манипуляции по подсказке и следуем к арене, а после и к мини-игре.

Далее нам нужно подобрать один очень важный предмет, встретиться с пауком, которого весьма сложно убить. Когда вернемся к замороженному монстру, модно взять новое оружие.

Dead space 3 прохождение – Глава 12

Нужно активировать панель на платформе слева и крутить лебедку. Это же делаем и на другой стороне.

Движемся к лифтовой корзине. Далее нас ждет засада из кучки энитологов и здоровая тварь. Нам нужно попасть на желтую жилку, которая у нее периодически появляется. Когда попадем внутрь твари, стреляйте по отросткам желудка. Когда окажетесь наружи, то жмите кнопку Е, чтобы замочить Роберта.

Dead space 3 прохождение – Глава 13

Попадаем в постройку, где нужно активировать генератор. Потом нам встретится команда. После небольших приключений нас ждет еще один видеоролик.

Опять появится знакомый паук. Стрельбу открывать по пауку не обязательно. Нам нужно отправиться в другую сторону локации, чтобы активировать правый генератор. Там же нужно привлечь внимание паука. Крюки должны вонзиться в его бока, чтобы немного задержать. Когда будет запущен второй генератор, то паук просто разорвется на части.

Dead space 3 прохождение – Глава 14

Используя навигатор, идем до комплекса. Там нас ждет новенький костюм. Ищем лабораторию, где ждет команда. Берем лабораторные образцы и двигаемся к лифту. Дальше нас ждет мини-игра.

С помощью газа очищаем сектор, убиваем «липуна» и с опытным образцом движемся с начало зала. Далее нас ждет сектор палеонтологи, где тоже забираем опытный образец. Навигатор покажет направление к радиорубке, а после к зараженному сектору. Там вручную подаем газ и бежим в кабину управления.

Берем опытный образец, несем его в короб из железа. На улице придется спасаться от корабля врагов, ну а дальше ничего сложного не будет.

В комнате с тремя лазерами возьмем камень при помощи кинезиса. По навигатору возвращаемся к лаборатории.

Dead space 3 прохождение – Глава 15

Вам придется складывать труп создания из останков, которые искали на протяжении прошлой главы. Далее смотрим очередной ролик. Далее нас ждет бег от огня и паров газа и прохождение мини-игры.

Dead space 3 прохождение – Глава 16

При помощи крюка для спуска догоняем ускользающую платформу. Всю главу мы бегаем за негодяем по имени Даник.

Dead space 3 прохождение – Глава 17

Мы у запертой двери, которую открываем при помощи кода. За дверью нас ждет еще один ролик. Потом будут манипуляции с детонатором и зарядами. Когда все установим, надо наблюдать кат-сцену.

Далее нам придется повернуть направо и ввести знаки, которые изображены на стене. После запуска генератора улетаем вверх до следующей панели, где также вводятся данные.

В хорошо освещенном помещении при помощи кинезиса отодвинем каменные блоки и пройдем к лифту. Далее в центре круга нужно встать перед большими рисунками. После манипуляций с вниманием идет к лифту, чтобы попасть с скульптурам из камня. Навигатор подскажет дальнейшие действия.

Dead space 3 прохождение – Глава 18

Поворачиваем направо, чтобы запустить генератор. Направляемся к новой цели, чтобы вбить код и уничтожить тварей.

У четырех статуй, имеющих зеленое свечение, обращаем внимание на символы. Потом нужно встать на «круги усиления», чтобы при помощи кинезеса повернуть каждую статую определенным образом.

Возвращаемся назад к знакомым рисункам, убирая по пути нечисть. Проходим в портал, в котором уже были и окажемся перед панелью с 3-мя пустыми ячейками. Рисунки, которые на средней панели дадут подсказку. После установки блоков в пустые ячейки следуем в центральную дверь. При помощи кинезиса проходим каменные диски. На вершине нам покажут видеоролик.

Dead space 3 прохождение – Конец

Идем вперед. У нас вполне простой маршрут и можно особо никого не убивать. Ну разве что стреляем по щупальцам.

Предстоящая битва с главарем не такая сложная, как могло бы показаться. Надо встать в «круг усиления», при помощи кинезиса взять обелиск и кидаем его в глаз монстра. Удачный бросок принесет удачу, но придется бороться и с мелкими некроморфами. Стреляем по щупальцам и опять кидаем обелиск в другой глаз. Всего глаз три. Попадание в каждый глаз сулит появление новых монстров, которых придется замочить.

Когда все действия будут выполнены, при помощи кинезиса нужно вырвать подсвеченный живот босса. Идем к панели, чтобы подтянуться с помощью указанной кнопки. Нам предстоит посмотреть не самый веселый ролик.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector