Постчеловек
После нескольких роликов и обучения, оденьте на ружье глушитель и переключитесь на движение сидя. Псайк открывает дверь, включите невидимость. Следуйте направо к ступенькам, далее по ним в комнату управления. Нажмите там выключатель. Отметим, что по пути будут встречаться враги, поэтому двигайтесь тихо и убивайте их как можно осторожней.
Идите к напарнику и далее следуйте с ним. Получив лук, следуйте вниз, откройте дверь. Далее вам нужно зачистить локацию с врагами, советую использовать радар и невидимость, чтобы лучше все спланировать. Потом идите к следующей дверце. Начнет шуметь сигнализация, идите к окну справой стороны. С помощью сканера взломайте дверь (мини игра, когда нужно нажать кнопку в момент пожелтения ползунка). Идите дальше через помещение и по лестнице вниз. Теперь вам нужно снова зачистить локацию, только нужно делать тихо, потому что если враги поднимут тревогу, прилетит вертолет и нужно будет от него укрываться.
Идите через дверь дальше. Теперь следуйте через коридоры к нужной точке, не бойтесь шуметь. Потом вы окажитесь в огромном зале, где нужно снова тихо устранять врагов. Идите далее через платформы наверху, через коридор направо. Идите дальше, минуя еще дверь и коридор. Взломайте турель и идите к напарнику.
Добро пожаловать в джунгли
Следуйте с Психом через коридоры на улицу, по пути возьмите модернизатор костюма. Теперь вы видите, каким стал город. Направляйтесь к контрольной точке, по пути деактивируйте мины. Выбейте дверь и поднимитесь с напарником наверх по лестнице.Теперь вам нужно найти оружие, сначала подождите, пока Псих не укажет сектора. Включите невидимость и быстро через укрытия следуйте в самую дальнюю зону, возьмите ружье и стреляйте по ракетницам на вышке. Теперь вам нужно встретиться с Психом. Следуйте к контрольной точке, по пути вы наткнетесь на врагов. Достаньте лук, включите электрические стрелы. Пускайте их в воду, когда солдаты Cell будут в ней находиться. Потом идите к следующей точке, используйте кусты, чтобы прятаться от врагов.
После встречи с напарником, вы окажитесь в канализации, следуйте с Психом по туннелю. Оказавшись в тупике, идите в левый проем и окажитесь на локации с отрядом Cell. Взламывайте турели и настраивайте их против врагов, также используйте укрытия за железными колоннами. Поднявшись по лестнице, устраните последних врагов, они будут стоять к вам спиной, поэтому проблем возникнуть недолжно. Теперь бегите по выступу и прыгайте. Минуя несколько коридоров, вы окажитесь в комнате с травой. В них сидят инопланетные монстры, поэтому отследите их с помощью тепловизора и убейте. Ни в коем случае не прыгайте в кусты, цефы вас окружать. Потом, сломайте люк и идите дальше. В коридорах будут лазеры, поэтому будьте осторожны. Выбивайте дверь, поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь не торопитесь идти на крупную локацию, сначала определите местоположения всех врагов. Сначала тихо убейте солдат с балкона, потом перепрограммируйте 3 турели, на локации полно маленьких проходов, используйте их для продвижения вперед. Поднимайтесь наверх и следуйте к канату, по которому нужно следовать дальше.
Далее вы окажитесь на полях, костюм перестанет работать, поэтому прыгайте по обломкам автобусов в левую часть карты, там найдете выключатель, активируйте его. Остерегайтесь цефов в кустах. Теперь вернитесь к зданию, от которого пришли и встретьтесь с Психом. Снимите пулемет с выступа, убивайте инопланетян. Идите с напарником к выходу, потом быстро бегите к вагону и толкните его.
Корень зла
Следуйте с напарником, через руины здания. По пути попадется стена, на корточках проползите через маленький проем в ней. Псих откроет дверь лифта, забирайтесь в него. После падения выбирайтесь с руин, через правый проем. Плывите под водой по коридорчику, выбирайтесь на сушу и идите наружу. Теперь вам нужно добраться до дамбы, по сути, проход к ней – это огромные руины. Поэтому прыгайте по выступам, направляясь к намеченной цели. Будьте чаще невидимым, врагов лучше убивать только с лука. Стоит отметить, что солдат Cell будет очень много, поэтому не найдетесь на быстрое прохождение. Дойдя до дамбы, идите в её правую часть, там будет коридор.
В нем постоянно двигаются лазеры, ползите под ними, откройте дверь и заходите в лифт. Достигнув нужного этажа, подниметесь в шахту. Ждите, пока 2 солдата потеряют бдительность, резко спуститесь обратно в кабинку и ликвидируйте их. Перед выходом на верхнюю часть дамбы, возьмите снайперскую винтовку со стола с патронами. Ваша новая цель – два больших вентилятора, которая будут подсвечены. Устраните врагов с винтовки, и просто заходите в отмеченные помещения, отключайте механизмы. Теперь через воду проплывите под дамбу, заложите бомбу.
Далее ваш путь продолжиться через руины к базе Cell. По пути встретите два отряда врага, их можно спокойно обойти через здания, камни или деревья. Теперь вы добрались до базы, убейте охрану перед входом, чтобы попасть на новую крупную локацию. Добраться до лифта будет очень тяжело, но лучше сразу включите невидимость и идите к нему по правой стороне, потому что на ней больше укрытий. Врагов будет много, используйте взрывающиеся стрелы, гранаты. Лучшее оружие винтовка или автомат с прицелом как у неё. Спуститесь под землю, идите в правую сторону до конца, восстановите электропитание. Теперь нужно нажать еще один выключатель, он находится там же где и первый, только с левой стороны. Мост сломан, поэтому с помощью выступов доберитесь до нужного места. Возвращаетесь на поверхность, но чтобы добраться до лифта, нырните в воду и плывите к выступу, который находится в начале вашего пути с правой стороны. Просто все коридоры будут заблокированы с помощью лазеров, которые обойти нельзя.
Снять с предохранителя
Сам уровень делится на несколько крупных местностей, минуя которых вы доберетесь до лаборатории.
Первая локация делится на разрушенные дома, огромное количество техники и вражескую заставу. Чтобы миновать её, нужно постоянно находиться в невидимом режиме, и ликвидировать врагов с лука. Экономьте стрелы, потому что их нужно будет очень много. Потом пройдя небольшой проход из местной флоры, вы попадете в огромный дом. Деактивируйте два минных поля и две турели. Через разрушенные этажи забирайтесь наверх по лестнице. Солдатов Cell будет немало, но все они будут ходить поодиночке, поэтому их можно просто обходить. С крыши спуститесь по канату в парк.
Вторая локация почти в два раза больше первой. Теперь вместо руин остатки домов и кусты. А солдат заменили цефы. Они очень умны, поэтому чтобы всех убить, нужно постоянно двигаться и использовать лук. Если инопланетяне услышать хоть шум от обычных орудий, то сразу всей толпой начнут кидать бомбы и стрелять. Далее по пути вы увидите большую коробку, взломайте её и возьмите гранатомёт. Добравшись до нужной точки, на вас нападет паукообразный цеф. Станьте невидимым и стреляйте в него гранатами.
После пройденных горящих домов, вы попадете на небольшое поле с пауками. Включите невидимость, спуститесь вниз и минуйте их, уходя налево. Вы конечно можете попробовать вступить с ними в бой, но тогда потратите лишнее время. Вы уже очень близки к лаборатории, но осталось пройти последние руины. Сначала уничтожьте три летающих шара с помощью автомата или гранатомёта, а отряд цефов лучше ликвидировать гранатами и луком. Зайдите справой стороны в лабораторию, минуйте несколько коридоров с Психом.
Восход Алой звезды
Следуйте через крыши домов к транспортировщику мозгов цефов. Около него будет несколько инопланетян, устраните их с помощью лука. Взаимодействуете с целью, потом перед вами на земле будет лежать ружье цефов, возьмите его и уничтожьте врагов. Потом появится еще один большой цеф, убить его лучше взрывающимся стрелами. Идите дальше, на перекрестке, сверните направо, но не спускайтесь вниз. Теперь вас ждет две подряд локации, где инопланетяне будут сражаться с солдатами Cell. Уничтожать их или нет – решать вам. Сражаться с ними необязательно, можете с помощью маскировки миновать их.
Садитесь в машину и езжайте к нужной точке. На мосту вам окажут сопротивление солдаты. Становитесь невидимым и просто кидайте в них гранаты. Когда припасы кончатся, остальных убейте с автомата. Идите в помещение слева. Спускайтесь вниз по лестнице. Теперь аккуратно спрыгивайте вниз используя защиту. Садитесь снова в машину и следуйте к месту битвы. Не спешите идти в пекло, лучше направляйтесь за горы влево, там садитесь в танк, с помощью которого устройте зачистку инопланетян. Потом откройте ворота и следуйте дальше.
Вам остается проникнуть в командный центр Архангела. Куда можно попасть двумя путями – обходным или коротким. Лучше использовать первый вариант, он хоть займет и больше времени, но зато по пути врагов просто не будет. Открывайте ворота, доберитесь до лифта, но будьте осторожны. Сам участок сильно похож на базу, которая находится на уровне Корень зла, поэтому врагов будет много. Используйте лук и взломанные турели, чтобы их убивать. Поднимитесь на лифте наверх.
Всего лишь человек
Подберите припасы и следуйте по обломкам к первой контрольной точке. Вам нужно уничтожить датчик цефов. Вы окажитесь напротив разрушенного дома, где находится ваша цель. Становитесь невидимым и убивайте врагов. Перед тем как выключить датчик, убедитесь, что никого рядом нет.
Теперь вам нужно избавиться еще от двух датчиков. Путь к ним будет проложен через поля, которые охраняют корабли инопланетян, поэтому добираться до нужных локаций нужно осторожно. Лучше всего постоянно укрываться за обломками, которые выложены в специальные дорожки. Сначала направляйтесь в правую часть карты, по пути спасите отряд людей и они дадут вам ракетницу для уничтожения кораблей. Самый идеальный вариант не идти в руины, там много цефов. Лучше недалеко от центрального входа есть проход через канализацию, идите в него. Вы выйдет сразу у датчика, отключите его. Появится Псих и ликвидирует цефов с корабля.
Направляйтесь в левую часть карты. Вы можете помочь еще одному отряду, тогда его солдаты посадят вас в танк и довезут до нужной точки, где вы сможете убить паукообразных инопланетян. Попав на очередные руины, двигайтесь впритык со стенами, найдете проход напрямую к датчику. Как всегда выключите его, появится Псих. Он убьет снова врагов, потом садитесь к нему на корабль.
Теперь уничтожайте вражеские корабли и отряды, стреляя из пулемёта. После выполнения задачи, вас будет ждать бой с руководителем цефов. Убить его легко. Включайте невидимость, окружайте и стреляйте в спину. На локации будет гранатомет, поэтому лучше использовать его. Периодично босс будет вас хватать силой мыслью, нажимайте кнопку, отвечающую за прыжок. После 3 захватов, вы его убьете. Постоянно прячьтесь, потому что две удачных атаки врага, и вы погибните.
Боги и Монстры
С помощью фонарика, найдите путь из пещеры. Проходов много, поэтому выбирайте любой. Вам нужно добраться до транспортировочной зоны. Возьмите автомат и перенастраиваете турели, они будут убивать войска цефов.
Теперь вас ждет самые скучные и однообразные моменты миссии. Вы должны посетит еще три зоны. Нужно просто добраться до нескольких выделенных позиций, а врагов убивать с помощью турелей. Иногда вы сможете по пути найти разное оружие, которое поможет ускорить процесс прохождения.
После посещения зон для перемещения, вас ожидает битва с Альфа-цефом. Его убить легко. Сначала стреляйте по глазам, потом убегайте, чтобы вас не разрезало по кусочкам. Если цев вас не заденет, то начнет стрелять, после стрельбы вокруг его головы появятся 3 точки. Нужно их уничтожить. После каждой ликвидации одной точки, нажимайте быстро пробел. Данные действия придется повторить три раза. Посмотрите финальный ролик до конца титров. Игра пройдена.
В последние годы было не так уж и много действительно резонансных интересных игр. Многие современные проекты – типовая «штамповка», которая не вызывает уже никаких эмоций. Совсем другое дело – «Кризис 3»! Прохождение его, несмотря на строгую линейность, действительно увлекает. Впрочем, судите сами!
30-е Ворота, Нью-Йорк
Некая вооруженная команда, возглавляемая колоритным Психом, освобождает Пророка. Собственно, за него вы и будете играть. К слову говоря, только у Пророка остался костюм. У остальных членов команды столь полезную деталь экипировки реквизировали CELL. Получаем пистолет, поднимаемся вслед за напарником на второй этаж, после чего накручиваем на свое оружие глушитель. Что еще предложит нам «Кризис 3»? Прохождение следует продолжать в том же бесшумном режиме.
Как только дверь откроется, необходимо включить маскировочный режим и аккуратно идти налево. Перед панелью управления видим противника, которого бесшумно устраняем. После этого нужно спустится вниз, пройти прямо и направо, после чего перед нами окажется вентиляционная шахта. Выбираемся по ней, открываем дверь на другом конце прохода и впускаем Психа. Вместе с ним отправляетесь вниз. Продолжаем прохождение игры «Кризис 3».
Получение лука
Получаем наше основное оружие, то есть лук. У него широкий ассортимент стрел, каждый тип подходит для решения определенных задач. Идем на еще более низкий уровень, вскрываем следующую по списку дверь. Аккуратно уничтожаем того врага, который находится справа от нас, а затем прикончим человека за пультом управления. Идем на следующую локацию. Там есть заблокированная дверь, вскрытие которой сделано в виде мини-игры. Будьте внимательны, так как при любой ошибке уменьшается запас времени!
Вообще полное прохождение «Кризис 3» (несмотря на критику, вызванную ее линейностью) нередко способно вызывать желание пройти игру повторно, так как во многих местах встречаются «перекрестки», на которых можно принимать решения, от которых напрямую зависит концовка.
И снова нам придется спускаться вниз. В это время Псих, оправдывая свое прозвище, приходит в дурное расположение духа, так как ему очень не хватает отнятого костюма. Затем нам предстоит выбрать, с какими врагами расправляться в первую очередь: на верхнем или на нижнем уровне. После этого идем к новому входу, и на сей раз аналогичным описанным выше способу ломаем панель управления, расположенную слева. Если вы не совсем поняли алгоритм взлома, советуем просмотреть прохождение «Кризис 3» с Карном, где этот момент отдельно и подробно расписывается.
К слову говоря, именно так лучше и поступать, так как после вашего вмешательства они будут выкашивать бойцов CELL. Снова выходим на Психа и наконец-то поднимаемся наверх. Видим, что под защитным куполом появились настоящие джунгли, сформированные благодаря активному использованию инопланетных технологий.
Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк
В стене есть ниша с комплектом модернизации: забираем его и производим улучшение своего костюма. После того как выбрались наружу, доходим до минного поля. Включив визор, обезвреживаем те мины, над которыми «летает» красный череп. На пару с Психом ломаем дверь и быстро поднимаемся наверх. Псих остается и помечает цели. Вы спрыгиваете и по очереди посещаете все места, которые были отмечены напарником.
Так как территория охраняется сторожевыми башнями, нужно как можно чаще использовать маскировку и постоянно пользоваться всеми имеющимися укрытиями. Если вас все же заметили, придется как можно быстрее «делать ноги». В тот момент крайне необходимо сразу же активировать броню, так как в противном случае вы получите огромный урон здоровью героя. Добравшись до самой дальней точки парка, наконец-то находим убойную инопланетную снайперскую винтовку, с помощью которой легко разделываемся со всеми сторожевыми башнями.
К слову говоря, «Кризис 3», прохождение которого нами описывается, предлагает игрокам куда меньше оружия, чем это было в предыдущих двух частях. В принципе, поклонникам «стелса» здесь куда проще, так как можно пользоваться одним только луком. Остальным же категориям геймеров придется свыкнуться с мыслью, что патроны в здешних краях – вещь достаточно дефицитная. Конечно, это в большей степени касается высоких уровней сложности, но все же.
Так заканчивается первый этап «Кризис 3». Прохождение (часть 1-я, конечно же) было достаточно простым, но дальше будет куда сложнее, так что приготовьтесь к жарким сражениям!
Дальнейший путь
Добираемся до автострады, под ней обнаруживаем Психа. Важно! Перед тем как спрыгнуть с дороги, нужно обязательно активировать броню. Идем через канализацию, открываем дверь в техническом проходе… и слышим голоса врагов, которые нас поджидают впереди.
Сворачиваем налево и топаем в обход, оставляя недругов с носом. И снова вам попадется сторожевая турель, которую лучше всего будет взломать. Перебираемся на другую сторону локации, попадаем на железнодорожные пути. Вообще, прохождение «Кризис 3» вряд ли доставит вам много проблем в плане того, куда же идти: как мы и говорили, игра весьма линейна, идет «по накатанной».
Нейтрализация врагов
Чтобы перебраться к напарнику, нужно ускориться и зажать при этом кнопку прыжка. Вам нужно перепрыгнуть через препятствие и добраться до двери, в то время как Псих пойдет по верхнему пути. Тут нас ждет неприятный сюрприз в виде сталкеров, которые притаились в траве. Чтобы им противостоять, придется активировать свою броню. Снова идем в канализацию.
Перед ловушками есть небольшой отворот направо: поверните в него, если хотите хорошенько пополнить свой поистратившийся запас стрел. Снова идем к турелям, по старой памяти их перепрограммируем. После этого можно спокойно ломать дверь и подниматься наверх. Что же еще подготовило для нас прохождение «Кризис 3»?
Ничего хорошего там не ждет: по всей территории куча врагов, а в центре установлена боевая турель. Лучше всего аккуратно пройтись по левой стороне и по одному уничтожать супостатов из лука. Не увлекаемся: нужно постоянно использовать укрытия, так как в противном случае вы моментально сгинете под огнем турели. Пройдя на другую сторону локации, поднимаемся наверх, находим лестницу и идем вниз. Снаружи вовсю хозяйничают сталкеры, а какой-то гад ставит помехи и делает невозможным отслеживание состояния костюма.
Небольшое сюжетное отступление: если вы фанат игры, и вас интересует действительно интересный «Кризис 3», прохождение на русском – не для вас. К сожалению, перевод далеко не во всех тонкостях раскрывает характеры персонажей и перипетии сюжета, так что ценителям рекомендуется ознакомиться с англоязычным вариантом (если позволяют языковые навыки, конечно же).
После этого следуем до утеса, где наконец-то видим Психа. Скрывшись за стационарным устройством, аккуратно уничтожаем подбирающихся к вам врагов. Через пару минут их поток ослабевает и можно следовать за Психом. Так как ворота закрыты, приходится топать по рельсам, добираясь до цистерны. Толкаем ее и с комфортом мчимся по тоннелю. Врагов отстреливать можно, но не обязательно.
Улица Нассау, Финансовый район, Нью-Йорк
Доходим до пристанища, где встречаемся с Клэр, а также с Рашем. Спускаемся вниз, следуем за Психом и вместе с ним запрыгиваем повыше. На корточках ползем через обломки. Так добираемся до лифта, дверь которого должен вскрыть напарник. Сперва придется прыгать в первую кабину, из нее – во вторую, только после чего вы наконец-то попадете вниз. Как раз вовремя: с вертолета вовсю десантируются сотрудники CELL. Аккуратно подбираемся с левого фланга к дамбе, после чего попадаем внутрь сквозь главный вход.
Диверсии в генераторных
Так как на всех порогах стоят лазеры, обязательно нужно включить режим маскировки перед прохождением внутрь. Открываем лифтовую дверь, неспешно поднимаемся наверх. Лифт останавливается. Нужно немного подождать, а затем выбираться наружу через небольшой люк. Выбравшись в коридор по шахте вентиляции, уничтожаете врагов на локации.
Взломав очередную панель управления, проходим дальше по дамбе, держа путь к генератору. Заходим справа, не забыв перед этим сломать еще одну панель управления. После этого можно идти вниз, попутно уничтожая бойцов противника. Обрушив генератор, прыгаем в воду и идем к южному генератору. Поверху идти нельзя, так как в это время туда прилетает вражеский вертолет. Идем и идем, пока не увидим шахту, подъем по которой выведет вас прямиком к генератору. Снова совершаем акт вандализма и быстро поднимаемся наверх.
Снова идем по вентиляционной шахте, доходим до отмеченного места, устанавливаем там хороший заряд взрывчатки и уходим с дамбы.
Путь в болоте
Местность сверху оказывается затопленной, но это не должно остановить вас на пути к точке сбора. Вам встретятся противники, но их будет сравнительно немного. Добравшись до острова, в первую очередь выслеживаем и уничтожаем снайпера, так как в противном случае он может сильно осложнить нам жизнь. Идите к узкому проходу: мчащийся по нему поток воды в любом случае выведет к нужной цели. Аккуратно подкрадываемся к комплексу, а затем обходим его с левой стороны. Затем нужно прыгнуть в вездесущую канализационную систему, дабы по ней проникнуть внутрь комплекса.
Важно! Чтобы добраться до второго из них, придется запрыгнуть на блоки. Сразу после этого поднимется автоматическая турель, а потому быстро активируем броню и мчимся в направлении центрального подъемника. Забравшись наверх, устраняем всех врагов и производим отключение Нексуса.
Так заканчивается прохождение «Кризис 3», часть 2-я. Настало время для новых свершений!
Улица Деланси, Чайнтаун, Нью-Йорк
Пока вражеские бойцы спокойно (и по одному) расхаживают по улицам, можно их аккуратно отстреливать из лука. За этим увлекательным занятием нас и застает новость о запуске некоего «Восхода Алой Звезды». В этот момент замечаем, что от основной группы противника отделилось трое врагов. Самого прыткого поражаем карбоновой стрелой, а двух оставшихся убиваем, пустив в воду, по которой они идут, электрический выстрел. Двигаемся к следующей зоне по левой стороне улицы, попутно уничтожая всех попадающихся на пути врагов.
Здесь нас встречает целая куча мин. Обезвредив их, залазим в пристройку и поднимаемся наверх. Находим проход в другое здание. Затем нужно подняться вверх по лестнице, найти дверь, выломать ее и выбраться наружу. Здесь нам впервые за всю игру встретятся пехотинцы цефов. После того как вы их уничтожите, нужно идти к тому зданию, из которого вырывается разъяренный поджигатель. Наконец-то вы встретитесь с достойным противником, которого предлагает победить прохождение игры «Кризис 3». Часть пути была довольно легкой, но с этого момента придется попотеть!
Новые открытия
Внимание! Нужно улучать моменты и вести огонь исключительно по его красной части, которая большую часть времени скрыта под прочной броней. Чтобы отключить его на несколько секунд, можно взломать поджигателя.
Покончив с ним, выбираемся через здание на другую сторону улицы, где можно обнаружить целое скопище таких же поджигателей. С ними в бой вступать не нужно. Переходите на правую часть улицы и двигайтесь по направлению к лаборатории, где занимаются снятием костюмов. По пути обязательно взламывайте летунов, так как в противном случае те поднимут тревогу, как только вас обнаружат. Прибыв к лаборатории, опустите мостик у лифта. Тут вы в очередной раз встретитесь с Психом.
Спускаемся на лифте вниз и идем за вездесущим напарником. Ищем последнее обновление для костюма и окончательно его разблокируем. Попутно выясняем, что именно Клэр участвовала в снятии злосчастного костюма с Психа. Как видите, интересные сюжетные повороты есть и в «Кризис 3». Прохождение (часть 3) даст нам ответы на все оставшиеся вопросы!
Улица Перл, Два моста, Нью-Йорк
Пока вы находитесь за укрытиями, обязательно подбирайте инопланетное оружие! Дело в том, что в это время запас энергии вашего костюма на какое-то время перестает истощаться.
Помогаем Клэр
Пройдя вперед, сталкиваемся с многочисленными цефами и бойцами CELL. Отбившись от некоторых из них, спешим на помощь Клэр.
Выходите наружу и прыгайте вниз, предварительно активировав броню костюма. Старайтесь расстреливать вражеские транспорты и одиноких бойцов с дальнего расстояния, не расходуя попусту энергию костюма. За этими увлекательными делами вы и не заметите, как подберетесь к командному центру Архангела. Разумеется, вам предстоит взломать ворота и проникнуть внутрь.
Сперва стоит подобраться к управляющему контуру и обезвредить боевые турели. Затем находим на локации взрывчатку и уничтожаем все оборудование. Что еще готовит для нас прохождение «Кризис 3»? Финал близко, а потому нас ждут еще более увлекательные и опасные задания!
Идем к залу управления. Так как враги успели поднять мост, необходимо вновь забраться повыше и активировать панель управления. Проходим дальше и встречаемся с верной командой, которая должна помочь нам предотвратить катаклизм. Мы почти закончили «Кризис 3» (прохождение). Альфа Цефа – вот единственный Босс, который остался на вашем пути. Настало время уничтожить и его!
Под площадью Колумба, Нью-Йорк
Пройдя чуть дальше, вы очутитесь в замкнутом пространстве. Придется подобрать единственный пистолет и идти вперед. Там мы проваливаемся в воду, но приходится лезть еще ниже. Попадаем в пещеру и продолжаем идти прямо. Врагов лучше помечать заранее, так их намного проще будет уничтожать. Затем обезвреживаем минное поле и взламываем боевую турель, которая находится с правой стороны. Сразу после этого появляются многочисленные цефы, так что дружественная турель окажется очень кстати.
С левой стороны (чуть выше от пола) есть проход. Запрыгиваем туда и углубляемся в пещеру. Выбравшись с другой стороны, спрыгиваем вниз. Снова встречаем турель и занимаемся ее «одомашниванием». Подобравшись к транспортной системе мозга цефов, находим мины и перепрограммируем их.
Не забываем подбирать мощное инопланетное оружие: ведь мы почти закончили прохождение игры «Кризис 3»! Финал обещает быть жарким, а потому дополнительное вооружение никак не помешает. Снова движемся по левой стороне, подбираясь к последнему пункту транспортировки мозгов цефов. Добираемся до червоточины и наконец-то ее закрываем.
Последняя схватка
Обязательно ищите красные капсулы, так как они помогают на короткое время становиться неуязвимым к вражеским атакам! Вновь и вновь повторяем цикл, пока не дождемся капитуляции Альфа-цефа.
Как вы знаете, 19 февраля вышел Crysis 3. Критики оценили игру довольно хорошо, в чем можно было и не сомневаться.
-Destructoid — 7
-IGN — 8.5
-Gamespot — 7
-Polygon — 7
-OPM — 8
И у нас уже появились ролики по видео прохождению Crysis 3, смотрим:
Для начала предлагаем вашему вниманию сюжетный трейлер от студии Crytek
Часть 2:Добро пожаловать в джунгли!
Часть 3:Железнодорожная станция
Часть 4:Корень зла
Часть 5:Фултоновская дамба
Часть 7: Снять с предохранителя
Часть 8: Поджигатель цефов
Часть 9: Док нанокостюма
Часть 10: Восход Алой звезды