Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Теперь оказываемся у монитора и выслушиваем старого знакомого про Абстерго и так далее. Опять переносимся, но уже во Францию и в теле Арно – маленького мальчика. Мы оказываемся в Версале вместе с нашим отцом. Бежим за девочкой, которая приведет нас к беседке. Поддавшись на провокацию, крадем яблоко и прячемся от стражи, забегая в палатку за кустами. Ждем пока он уйдет к двери. Снова его отвлекаем с помощью выученного трюка и прибегаем к девочке. Услышав возгласы толпы, бежим туда и видим труп нашего отца.
Испытания:
Не дайте себя перехватить. Просто убегите от стражи, после того как заберете часы.
Объектов преодолено (сверху или снизу) 5: игра научит вас как преодолевать объекты. Выполните, пока будете догонять рабочего.
Говорите с Оливье в холле поместья. Нам нужно догнать месье де Ла Серра и отдать ему письмо, которое не успел доставить курьер. Бежим за повозкой и через некоторое время теряем её. Забираемся на церковный шпиль и синхронизируемся, чтобы найти повозку месье и Элизу. Следуем на прием, слившись с толпой и избегая охраны.
Испытания:
Парировано атак: 2. Сделайте это во время драки с братьями.
Уклонений от атак: 2. Нужно уклониться от двух атак. Сделайте это во время драки с братьями.
Нам нужно повидаться с Элизой на балу. Но сначала оставьте письмо под дверь месье, а потом переодевайтесь и идите на бал. На бал без приглашения не пускают. Пробирайтесь в толпе и скрывайтесь от стражи. Залезайте в открытое окно и придерживайтесь скрытности и там. Вы окажетесь на балу. Следуйте за Элизой и смотрите ролик.
Испытания:
Не ввязывайтесь в конфликты. Не деритесь со стражей и не показывайтесь ей на глаза.
Ложитесь спать. На следующее утро вас разбудит неприятный мужик с вашими часами в руках. Хватайте палку и деритесь с ним. После небольшой взбучки, старик скажет, что он из ассасинов. Спустя 2 месяца будет революция, которая поможет нам сбежать.
Испытания:
Оглушить вора. С помощью идеального парирования (когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования) вы выполните это испытание.
Убейте стражника
Побегов и использование дымовой шашки: 2/2. Для этого кидайте шашку себе под ноги.
Идеальных парирований: 3/3. Когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования.
После побега из тюрьмы нужно найти старика и поговорить с ним. Но сначала нужно решить загадку в храме. Поднимаемся на самый верх и внутри кладем медальон на постамент. После этого допрыгиваем до балки в конце зала. Поторопитесь, это испытание на время. Добравшись до балки, совершайте оттуда прыжок веры в открывшееся пространство.
Мы окажемся в святилище, где нас встретит Беллек. Следуем за ним и приходим к старейшинам. Слушаем их, выпиваем из чащи и путешествуем внутри глюка.
Совершаем прыжок веры и переносимся ко второму глюку. Бежим за тенью отца, преодолевая препятствия. В конце глюка мы снова переживаем смерть отца и находим письмо.
В третьем глюке бегите за убийцей вашего отца.
В четвертом глюке вам нужно убить ассасина оставшись незамеченным. С помощью толпы заходите ему за спину и вонзайте клинок в спину.
После этого нас посвятят в ассасины и воспоминание закончится. Мы снова оказываемся у монитора и выслушиваем нашего старого знакомого.
Прокачиваем парочку навыков и выбираем новое снаряжение. Денег должно хватить на начальный арсенал. Идем к Беллеку и получаем от него первое задание. Спрыгиваем вниз, убиваем трех стражников скрытно и ломаем колокол.
Убиваем врага и бежим за Беллеком попутно кидая дымовые шашки, чтобы отвлечь врагов. В конце задания мы окажемся в зале Ассасинов и получим задание на убийство Сивера.
Испытания:
Скрытных убийств: 3/3. Считаются убийства из-за угла или из сена.
Следовать за Беллеком. Просто следуйте за ним и ни на кого не отвлекайтесь.
Пришло время убить Сивера. Используйте орлиное зрение и идите за человеком, который украл ключи. Можете убить его и телохранителя и забрать ключ. Возвращайтесь в толпу и следите за Дюшено. Дождитесь пока он поговорит со священником, а потом убивайте его. Оттуда забирайтесь на крышу собора и ключами открывайте окно, которое ближе к исповедальне. Прокрадывайтесь мимо охраны к исповедальне и ждите пока Сивер не войдет в исповедальню. Смотрите ролик и жмите кнопку убийства. Уходите тем же путем.
Испытания:
Не должен сработать сигнальный колокол
Убийств из укрытий: 2/2. Первое убийство вы сделаете в исповедальне над Сивером, а второе добейте на обратном пути.
Мы окажемся в Париже конца 19 века. Нужно найти другой портал, который будет расположен в метро. Пробираемся по метро до конца. На выходе вы увидите статую свободы и нестабильную воронку. Поспешите к порталу и не забывайте уворачиваться от обломков.
Испытания:
Убийств из призрачного клинка: 2/2. Вас научат пользоваться арбалетом. Используйте его на любых врагах.
Выманивания при помощи шутихи: 2/2. Кидаете шутиху в толпу врагов и выполняете это испытание.
Сначала выведите из строя дымоходы, а потом помогите нищим отбиться от тамплиеров. После этого идите к главному зданию и спускайтесь в стоки. Если вы помогли нищим, то большая часть охраны выбежит из стоков подавлять их бунт. А благодаря перекрытым дымоходам видимость стражников будет уменьшена и вас будет труднее вычислить. Бежим по стокам, убиваем стражу и наконец доходим до короля, но с другой стороны. Короля предупредит приспешник из прошлой миссии и стража будет наготове, так что, будьте аккуратны. Как только вы дойдете до приспешника, тот сбежит и мы сможем пройти дальше к королю. Король будет на уступе. Ступайте в правую часть, убивайте врагов в засаде, поднимайтесь по лестнице и прыгайте по балкам, иногда прячась за стеной, чтобы сбавить метр внимания короля. После этого с последней балки наносите смертельный удар Королю Нищих. Сбегайте отсюда. Стоки ещё больше задымились и на стражу можно не обращать внимания.
Испытания:
Убийств с воздуха: 3/3
Убийств из призрачного клинка: 2/2
Докладываем совету и получаем новое задание. Нам нужно найти ювелира и расспросить его о булавке.
В доме ювелира будет много охраны. Исследуйте дом и найдите цель с помощью орлиного зрения. Используйте призрачный клинок, чтобы убрать некоторых особо мешающих добраться до ювелира. Также, советую пройти несколько кооп миссий и прокачать способность «Маскировка» в ветке «Незаметность», чтобы вы смогли пройти некоторые участки со стражей. Убиваем бандитов рядом с дверью и на нижнем этаже. На нижнем этаже взламываем замок и там тоже убиваем бандитов. В общем, ходим по меткам и зачищаем поместье. Советую стрелять по громилам дротиками берсерка, а потом добивать оставшихся.
Испытания:
Дверей взломано: 4/4
Громил доведено до безумия: 2/2. Переключаем призрачный клинок на дротик безумия и стреляем в громилу. Наслаждаемся зрелищем.
Испытания:
Убийств из пистолета: 3/3
Объектов преодолено (сверху или снизу): 4/4
Мы знаем, где находится Лафреньер и нам нужно убить его. Сначала выводим из строя все сигнальные колокола на территории (4 штуки), потом крадем планы отступлений тамплиеров на другом конце кладбища и в конце спускаемся в катакомбы и защищаем могильщиков.
Испытания:
Скрытных убийств: 3/3
Заметка: за прохождение этой последовательности вы сможете приобрести новые навыки.
Совет не очень-то рад убийству Лафреньера, но дает нам следующее задание. Нужно проверить особняк Бовэ. В особняке мы встретим нашего старого знакомого – Ла Туша. Советую прокачать взлом до второго уровня, обойти здание до конца и около парадного входа убить двух охранников, а потом взломать замок и попасть на собрание, где будет Ла Туш.
Испытания:
Убийств из укрытий: 2/2
Стрелков доведено до безумия: 2/2
Нужно предупредить Элизу о засаде тамплиеров. Элизы дома нет, так что бегите на встречу и помогите ей отбиться от убийц. После этого бегите за ней и выбирайтесь из лабиринта, по пути отбиваясь от убийц.
Испытания:
Убить выстрелом в голову: 4/4
Двойных убийств: 2/2
Испытания:
Врагов оглушено: 3/3
Убийств выстрелом в голову: 3/3
Испытания:
Использовано подъемников: 1/1
Объектов преодолено (сверху или снизу): 5/5
Испытания:
Ошеломляющих ударов: 5/5. Сначала нужно купить этот прием в ветке навыков. Применяйте его, когда Беллек целится в вас из пистолета.
Не дайте сбить себя с ног
Абстерго опять пытается нас выкурить. Снова бегите к порталу. Выбегайте из стоков и оказываетесь в захваченном Париже 1944 года. Вам нужно добраться до Эйфелевой башни. Не попадайтесь в луч прожектора, иначе вас заметит снайпер и начнет стрелять. Забираясь на вышку, опасайтесь самолетов и снайперов. Оказавшись рядом с пулеметом, стреляйте из него по самолету и прячьтесь, когда он начнет стрелять по вам. Продолжайте взбираться по башне. Перед порталом на нас нападет уже два самолета. Берите пулемет и продолжайте ту же схему, что и с прошлым самолетом. После победы над самолетами, забирайтесь на верхушку башни и совершайте прыжок веры.
Нам нужно выкрасть переписку Мирабо с королем, чтобы не поставить жизни других ассасинов под угрозу. Нужно проникнуть во дворец. Спрыгивайте в сено и используйте навык «Маскировка». Идите по левой стороне, поднимайтесь по лестнице и ликвидируйте снайпера. Запрыгивайте в окно и вы во дворце. Теперь нужно найти кабинет короля. Он будет в дальнем конце коридора, если вы воспользовались этим методом проникновения во дворец.
Выведено из строя сигнальных колоколов: 3/3
Испытания:
Убийство с уступа: 3/3
Скрытных убийств: 3/3
Испытания:
Не касайтесь воды
Не должен сработать сигнальный колокол
Испытания:
Не должен сработать сигнальный колокол. Придется вырубить все сигнальные колокола перед убийством Мари.
Освободите Тома Левека. Оказавшись во дворце не поднимайтесь по лестнице, а сверните направо и поднимитесь на третий этаж. Разберитесь со стражей (выстрелите в кого-нибудь ядом берсерка, а потом добейте уцелевших) и освободите Тома.
Испытания:
Не отставайте от воздушного шара
Не касайтесь земли
Испытания:
Громил доведено до безумия: 2/2
Двойных убийств: 2/2
Испытания:
Стрелков убито: 2/2
Врагов оглушено: 5/5. Кидайте оглушающую бомбу в скопление врагов и выполняете это испытание.
Совет изгоняет нас из братства, лишая всех рангов и титулов.
Мы потеряли свои часы и нужно найти их. Вспоминаем прошлую ночь. Нужно пробраться мимо охраны и забрать бочонок с вином. Отвлекайте охранников у проходов и дверей с помощью шутихи, поднимайтесь на верхний этаж, взламывайте замок и забирайте бочонок.
Возвращаемся в настоящее и идем в бар. Опять перематываем на пару часов назад, деремся с пьяницами и проигрываем. Нас выкидывают из бара и забирают часы. Переносимся в настоящее, в баре как раз оказывается один из вчерашних пьяниц. Догоняем его и узнаем, где находится лидер.
Испытания:
Выманиваний при помощи шутихи: 4/4
Убийств при помощи яда: 2/2. Для этого нужно прокачать навык ношения ядовитых гранат. Прокачивайте закупайте и кидайте в сторону скопления врагов.
Нужно убить Ла Туша. Постарайтесь уничтожить большую часть снайперов и солдат до убийства Ла Туша, чтобы было легче убегать.
Испытания:
Убийств выстрелом в голову: 3/3
Скрытных убийств: 4/4
Абстерго опять за нас взялись. Бежим к очередному порталу и спрыгиваем в него с крыши.
Мы оказались в Париже конца 14 века. Бегите с кладбища до катакомб. Пробирайтесь по катакомбам до выхода. На выходе из катакомб уворачивайтесь от камней. Выбравшись из катакомб, бегите к порталу и не забывайте пережидать обстрел камнями за укрытиями.
Нужно дискредитировать Робеспьера. Следуем за Элизом и доходим до Марсового поля. Проходите в палатку Робеспьера, используя маскировки, и прочитайте все письма и дневники, что здесь есть. В конце концов вы найдете списки политиков, которые пригодятся вам. Выходите отсюда с помощью маскировки. Возвращайтесь к Элизе и помогите ей осуществить задуманный план. Сразу же бегите к палатке и убивайте первого стражника, который выйдет оттуда. Затем бегите к толпе и ждите пока игра пометит второго стражника: убивайте его в толпе. В конце убивайте двух помеченных стражников с помощью двойного убийства и возвращайтесь к Элизе.
Испытания:
Выведено из строя сигнальных колоколов: 1/1. Вам нужно будет вести из строя колокол, который находится рядом с палаткой Робеспьера. Отвлеките охрану с помощью шутихи и ломайте колокол.
Не дайте обнаружить Элизу. Метод описан в прохождении.
Похоже мы перестарались. Робеспьера арестовали и везут в Люксембургскую тюрьму. Бежим к месту и видим, что конвой разбит, а Робеспьер исчез. Поговорите с выжившим гвардейцем. После разговора, Элиза уходит к тюрьме, а нам нужно найти нападавших. С помощью орлиного зрения находим выживших и следуем по направлению, которое они указали. Они увели его через катакомбы. Проходим через них (они линейные) и выходим к толпе и Робеспьеру. Робеспьер убежит, оставив бандитов после себя. Не обращаем на них внимания и бежим за ним.
Испытания:
Не вмешивайтесь в конфликты. Когда будете бежать за Робеспьером никого не трогайте и не попадайтесь на глаза врагам.
Дверей взломано: 1/1. Можете взломать дверь рядом со входом в кабинет Робеспьера.
Развязка близка. Забирайтесь в начало крепости и ликвидируйте снайперов по периметру и на крышах, чтобы они не мешались вам взбираться наверх крепости. Наверху храма Жермен будет стрелять из меча по вам как только заметит. Зайдите ему за спину и нанесите удар. Вас откинет, а Жермен исчезнет. Бегите к катакомбам. Там опять будут снайперы и бандиты. Кидайте дымовую на главный вход и забегайте в катакомбы. В катакомбах нас нагонит Элиза. Открываем странную дверь и входим внутрь.
Нас опять ждет Жермен. Передвигайтесь между укрытиями и старайтесь не попадать под луч. Как только он начнет говорить, а вы будете близко к нему – подбегайте и наносите удар. Иногда он будет просвечивать и бить по площади: вам нужно будет уйти из укрытия, в котором вы сейчас. Повторять до победного.
Смотрим ролик. Нас завалило, а Элиза пообещала в одиночку добивать главного магистра. Выбравшись, бежим к ним и … смотрим ролик. В конце добиваем раненого магистра и смотрим оставшиеся ролики.
Испытания:
Двойных убийств с воздуха: 3/3
За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?
Начиная с этой части игры вам станет доступен апгрейд талантов Арно, а также появится возможность улучшать вооружение и одежду.
Задание: Проучившись, без малого, год, Арно, наконец, готов стать полноправным ассасином. Всё, что нужно сделать, это выполнить одно последнее упражнение. Испытание миссии – сделать три скрытных убийства. Убивать нужно будет, используя всевозможные укрытия. Постойте немного наверху и понаблюдайте за поведением стражи – двое из них всегда стоят на месте, а один передвигается. Вы можете прыгнуть в стог с сеном и, подгадав «слепую зону», перебежать налево и утащить за угол первого стражника. (Также вы можете не прыгать сразу в стог с сеном, а спуститься с левой стороны крыши и из этого же места нейтрализовать стражника).
После этого перебегите на противоположную от нас сторону, перелезьте через забор и подкрадитесь к противнику, который стоит возле забора. Присев за коробками, подгадайте время, чтобы вы не попали в поле зрения конвоирующего территорию его напарника и утаскивайте свою жертву через ящики. Обратите внимание, что только к двум местам время от времени подходит стражник, и одно из них – телега возле колокола. Вы можете спрятаться за неё и убить несчастного, как и предыдущего его коллегу по смене (также вы можете использовать бомбу-шутиху, чтобы приманить его к ближайшему укрытию и убить уже из любого места, которого захотите). Сделав «тёмное дело», сломайте колокол и смотрите ролик.
Обыскав тело, забирайте книгу и, бросив дымовую бомбу себе под ноги клавишей «F», бегите за Беллеком. Выход из запретной зоны будут охранять два стражника. Бросайте дымовую бомбу им под ноги и убивайте их обоих (или одного из них, если Пьер нам поможет). Чтобы бросить дымовую бомбу на расстояние, удерживайте «F», чтобы прицелиться, и отпустите для осуществления броска.
После этого старайтесь не отставать от своего наставника, время от времени подбрасывая бомбы заметившим вас патриотам и другим врагам.
Задание: Чарльз Габриэль Сивер, один из убийц мсье Де Ла Серра, встречается с клиентом в Соборе Парижской Богоматери. Узнайте, что ему известно и убейте. Эта миссия обладает огромными возможностями в выборе способа прохождения, но, на мой взгляд, куда приятнее пройти ее воспользовавшись предложенным вариантом от разработчиков. Перед тем, как совершить убийство нашей цели, мы раздобудем информацию и украдём ключ. На первом этапе миссии займемся кражей ключа. Следуя по крышам, проследите за нашими ворами и прыгайте в окно на чердаке таверны. По лестницам спуститесь на первый этаж, но не заходите в комнату паба.
Подсветите орлиным зрением нашу цель, подождите, пока он не повернется к вам спиной, а его напарник не отойдет за выпивкой. Крадите ключ, удерживая клавишу «Е», находясь рядом с целью и уходите тем же путём, которым пришли.
Вернитесь на точку обзора и по крышам переберитесь на здание, которое находится позади Дюшено. Получится так, что вы обойдете всю площадь справа. Подслушайте его разговор и спрыгивайте в стог с сеном, что находится позади.
Дюшено обязательно после этого завернёт в этот проулок и пройдет мимо вас. Если не успеете уловить момент и нейтрализовать цель, то можете пробежать чуть поодаль и убить его возле склепа. Такая возможность появится после его разговора с подчинённым.
Выполнив оба задания, спускайтесь в катакомбы, вход в которые располагается в конце проулка.
В туннеле сверните налево, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку для активации секретного входа.
С этого места начинается красная зона и появляются два дополнительных задания – не должен зазвенеть колокол и необходимо сделать два убийства из укрытия. Благодаря информации от Дюшено, нам открылась возможность убить Сивера через исповедальню – это добавит нам одно скрытное убийство в копилку. Возьмите правее и не забудьте Орлиным зрением подсветить ближайших к нам противников. Обращаем внимание на их передвижения и стараемся ловить моменты для незаметного убийства. Выгадайте момент и спрячьтесь за шторами – рядом с этим укрытием проходит маршрут конвоирующего стражника. Второго можете убить покинув своё укрытие и подойдя со спины. Это убийство заметит простой горожанин, но до расследования дело не дойдёт.
Проходим дальше и за небольшими баррикадами видим аналогичную пару. Вы можете их не трогать вовсе. Единственное, что можно посоветовать – перед тем, как проходить мимо них, приманите стоящего на месте стражника к шторе, обходите его с левой стороны и прячьтесь в исповедальню.
Подождите Сивера некоторое время и сделайте скрытное убийство, не забыв нажать вовремя «ЛКМ» (советую с этим не затягивать и не упустить возможность).
После этой короткой встречи ловите момент как на нижнем скриншоте и уходите вправо на подъемник. Открывайте украденными ключами тайную дверь и покиньте Собор.
Пока не обращайте внимание на предупреждение о разрушении этого воспоминания. Взбирайтесь на крышу и прыгайте в портал, который отмечен на карте зелёным маркером. Приключение в этом будущем будет довольно линейным. Двигаемся вперед. На площади слева замечаем спуск в метро. Поднявшись по любезно подсвеченной лестнице попадаем в технические помещения станции.
Прыжками по трубам перебираемся на другую сторону и едва не попадаем под поезд. Берём правее и проходим через решетчатые ворота. Взбираемся на верхний ярус с левой стороны.
По самодельной деревянной лестнице прыгаем на балку, далее на канат и попадаем на другую сторону. В коридорах всё будет довольно линейно. Не пугаемся мчащегося поезда – времени добежать до катсцены будет предостаточно. Воспользовавшись подъемом выберетесь из метро.
Свежий воздух нас встретит переменчивой и ветреной погодой. Прячьтесь во время сильного потока воздуха за укрытиями и доберитесь до самодельной конструкции возле статуи (если лекарственных средств не жалко, можете от стихии не укрываться).
По ней взбирайтесь на леса вокруг статуи Свободы и прыгайте в портал.
Какой была Великая французская революция: гид по Assassin’s Creed Unity
Пролог
После нападения на храм следуйте за наставником. Перебейте врагов, преграждающих путь, и двигайтесь к зеленой метке. Ворота закроют прямо перед носом главного героя. Посмотрите по сторонам. Обратите внимание на окно слева. Заберитесь туда по выступам. Залезайте внутрь. Двигайтесь через здание, затем по балкам перелезьте на другую сторону.
В новой части Assassin’s Creed разработчики существенно переработали механику паркура. Советуем не игнорировать подсказки и изучить управление.
Спуститесь вниз по винтовой лестнице. Бегите за ассасином, пока не достигните дымовой завесы. Во время схватки с врагом пройдите , из которого можно узнать основы игры. После финального удара просмотрите .
Версальские воспоминания
Оказавшись в роли маленького Арно, двигайтесь вслед за девочкой. Украдите со стола яблоко. В этот момент вас заметит стражник. Спрячьтесь от него за любым кустом или в шатре. Затем привлеките внимание охранника у двери, тем самым освободив путь через ворота. Поговорите с девочкой и отправляйтесь вместе с ней к месту скопления людей.
После видеоролика отправляйтесь за Гюго. Отберите часы и бегите прочь. Чтобы уйти от погони, заберитесь на крышу здания или просто растворитесь в толпе. Затем отправляйтесь в родовое поместье и завершите фрагмент воспоминаний.
Толпа — одна из ключевых особенностей скрытного прохождения игры. С помощью групп людей можно незаметно попасть в охраняемую территорию, скрыться от погони и избежать лишнего внимания при слежке.
Генеральные штаты
Спуститесь по лестнице и возьмите следующее задание. После заберите письмо. Проследуйте за каретой. По земле передвигаться будет крайне трудно, так как там будет много препятствий. Поэтому перед закрытыми воротами поднимитесь на крышу, после чего двигайтесь по направлению к цели.
После отправляйтесь к зеленой метке. С помощью акробатических приемов заберитесь на церковный шпиль и выполните синхронизацию. Сделайте «прыжок веры». После приземления спрячьтесь в толпе. После этого проберитесь к главному входу. Зайдите в зал и включите орлиное зрение — с его помощью вы найдете нужного человека.
Как и в любой части Assassin’s Creed, точки обзора существенно облегчают игру. Разведав местность, можно не только изучить территорию, но и узнать местоположение различных секретов, мастерских и сундуков.
Отправляйтесь за кулисы. Выберите момент, чтобы вступить в бой с преследователями. После спрыгивайте вниз, где обнаружите полицию. Покиньте оранжевую область, а затем станьте инкогнито. Для этого спрячьтесь в потайном месте или же просто запутайте стражу прыжками по крышам.
Высшее общество
Поднимитесь по лестнице и войдите в Ла Серра. Подойдите к двери и подложите под нее письмо. После видеоролика направляйтесь к дворцу, используя орлиное зрение. Поднимитесь по стене и залезьте в открытое окно. Внутри будьте осторожны — не попадайтесь на глаза стражникам.
С помощью системы укрытий продвигайтесь к зеленой зоне на карте. Включите орлиное зрение. Найдите Элизу и следуйте за ней. После спускайтесь вниз — там вас ожидает очередной сюрприз.
В тюрьме
Оказавшись в заключении, поговорите с обитателями тюрьмы. После беседы ложитесь на кровать. Посмотрите . Узнайте о своем предназначении из разговора с обитателем тюрьмы. Спрячьтесь за стеной. Когда охранники войдут в камеру, убейте их.
Бегите с напарником по коридорам, попутно расправляясь с врагами. Когда тех окажется слишком много, выпрыгивайте в окно. Оказавшись снаружи, перебейте оставшуюся стражу. Во время сражения используйте дымовые бомбы. Поднимитесь по стене наверх, после чего следуйте за товарищем. Теперь сделайте «прыжок веры».
Возрождение
Берите новое задание, в котором предлагается исследовать . Идите к зеленой метке «достичь», а затем совершите прыжок вниз. Следуйте за Беллеком. Пройдите посвящение. Оказавшись в параллельном мире, бегите прямо. Избегайте обвалов на пути. Найдите отца, после чего бегите дальше по платформам.
За игровые действия начисляются очки опыта. Не забывайте тратить их на улучшение текущих способностей или изучение новых.
Пройдите сквозь толпу людей. Подойдите к цели со спины. Убейте ее скрытым клинком, после чего смотрите заставку. Когда переместитесь в настоящее, прослушайте инструкцию от сотрудника Helix. Затем выполните несколько указаний.
Выпуск
Скрытно убейте трех стражей, а затем выведите из строя колокол. После того, как напарник убьет врага, подойдите со спины к противнику и прикончите его. Следуйте за Беллеком, который расскажет вам об экстремистах. Добравшись до виллы, проходите в зал совета и прослушайте указания наставников.
Признание
Поговорите с Беллеком на крыше и спуститесь вниз. Подойдите к ближнему восклицательному знаку и активируйте «Возможность для проникновения». Нужный ключ будет у одного из стражников. Подойдите к нему со спины и украдите ключ. Если он заметит неладное, то просто убейте его.
Заберитесь на собор и отоприте найденным ключом дверь. Смешайтесь с толпой, после чего нейтрализуйте стражников. Зачистите первый этаж, а потом доберитесь до Сиверо. Учтите, что все нужно делать незаметно. Если сигнальный колокол сработает, придется переигрывать. Для особой эффектности можете подождать Сиверо в исповедальне и прикончить там.
Серебряный век
Как можно быстрее доберитесь до портала по крышам. Найдите вход в метро, затем пробирайтесь по туннелям. Перепрыгивайте через преграды, пока не дойдете до выхода на поверхность. После этого залезайте на Статую Свободы и завершите задание.
Царство нищих
С помощью орлиного зрения найдите цель. Спускайтесь вниз. Там вы познакомитесь с маркизом де Садом. Выходите наружу и следуйте за Ла Тушем, не привлекая к себе внимания. Дойдя до ворот, поднимитесь наверх и разберитесь со стражниками на крышах. Через чердак проберитесь к Ла Тушу и допросите его. Затем покиньте клинику тем же путем.
Король мертв
Спрыгните вниз и разберитесь со стражниками, не поднимая тревоги. В этом задании в качестве дополнительных миссий нужно вывести из строя два дымохода, а также отвлечь стражников с помощью толпы. Продвигайтесь к зеленой зоне на карте и найдите значок лестницы. Спускайтесь в подземелье и проходите к зеленой метке.
Двигайтесь вперед через стоки, но ни в коем случае не поднимайте тревогу. Используйте скрытые клинки и дымовые завесы, чтобы убивать врагов и не поднимать шум. Дойдите до Короля нищих. В катакомбах разберитесь с охраной, а затем поднимайтесь наверх.
Зачистите этаж, после чего найдите Короля нищих. Разберитесь с врагами, но не привлекайте к себе внимание. С помощью транквилизатора выстрелите во врага и добейте обездвиженного противника. Покиньте область и завершите задание.
Доклад совету
Расскажите совету о произошедшем и отправляйтесь к следующему заданию.
Серебряных дел мастер
Пробирайтесь по крышам вперед. Заходите во дворец. Внутри будет очень много врагов, поэтому будьте аккуратны. Выманить противника окажется крайне непросто. Не забывайте про дымовые бомбы.
Отыщите ювелира в самом конце здания и поговорите с ним. Разберитесь с врагами, отмеченными красными маркерами. Используйте клинки берсерка на тяжелых бойцах. Нейтрализуйте оставшихся врагов и поговорите с Жерменом.
Хлебный рынок
Осторожно пройдите в охраняемую зону. Как и в большинстве миссий, здесь также нельзя поднимать тревогу, поэтому действуйте скрытно. Дополнительным заданием станут три убийства из пистолета, но помните, что выстрелы слышны врагам вокруг.
Включите орлиное зрение, затем доберитесь до зеленой отметки. Когда начнется пожар, разворачивайтесь и бегите наружу. Некоторые балки и навесы могут обвалиться, поэтому не задерживайтесь долго на одном месте.
Пророк
Внимательно изучайте информацию перед началом задания. Сводки о местоположении и охране могут очень помочь в прохождении, если нужно убить какую-то важную персону.
Спрыгивайте вниз, затем спрячьтесь в стоге сена. В этом задании есть возможности для помощи и проникновения. В первом случае вам нужно защитить могильщиков, а во втором — украсть планы. Можно также вывести из строя сигнальные колокола, чтобы нельзя было вызвать подкрепление. Дождитесь Лафреньера. Расправьтесь с ним и покиньте зону.
Якобинский клуб
Отправляйтесь в особняк Бовэ. Двигаясь по крышам, заберитесь внутрь здания и найдите Ла Туша. Разберитесь с врагами вокруг, не поднимая тревоги. Затем выследите цель и узнайте о дальнейших планах тамплиеров. Теперь выбирайтесь наружу. Для этого используйте скрытные убийства и дымовые бомбы.
Засада тамплиеров
Доберитесь до Элизы и разберитесь с атакующими. Защитив подругу, бегите с места преступления до лабиринта. Заберитесь на башню и найдите выход из западни. По всему лабиринту расставлены враги, которых нужно убивать скрытно. В качестве дополнительного задания предложено сделать два двойных убийства и четыре выстрела в голову.
Двигайтесь далее по улице, убивая врагов одновременно с Элизой. С группой противников разберитесь с помощью дымовых бомб или простой схватки на мечах. После небольшой убейте сыщика или станьте инкогнито.
Осторожный союз
Отведите Элизу к Братству и выслушайте мнение соратников. Затем следуйте за ней к мастерской Жермена. Там вас ожидает засада. Разберитесь с врагами, но не забывайте следить за здоровьем Элизы — в случае ее смерти миссия будет провалена. После расправьтесь со стрелками на крышах. Для выполнения дополнительного задания убивайте врагов выстрелами в голову.
Встреча с Мирабо
Осмотрите место преступления. Улики будут лежать на кровати, в шкафу и на столе. Выходите наружу и направляйтесь в кафе «Театр». Поговорите с мастером Кемаром о случившимся. Теперь посетите аптекаря, который нелегально торгует различными веществами. Говорить тот откажется, поэтому бросайтесь за ним в погоню. Как поймаете, допросите.
Противостояние
Двигайтесь по следу в виде желтых пятен. После забирайтесь по стене здания к зеленой метке. Теперь сразитесь с Беллеком. Не дайте сбить себя с ног. Сделайте 5 ошеломляющих ударов для выполнения дополнительных заданий. После определенного момента схватка переместится внутрь здания. Добивайте врага и заканчивайте миссию.
Сопротивление
Бегите прямо по стокам, пока не доберетесь до выхода. Затем пройдите мимо ворот. Заберитесь на Эйфелеву башню. Не попадайте под луч прожектора, так как снайпер сразу же вас подстрелит. От самолетов рекомендуем прятаться за углами. Будьте осторожны и не попадайте под очереди. Уничтожьте самолеты из станкового пулемета и прыгайте в портал.
Королевская переписка
Спрыгивайте вниз. Держитесь правой стороны, после чего проникните во дворец. Для выполнения дополнительных заданий выведите из строя сигнальные колокола и сделайте три скрытных убийства. Оказавшись внутри, будьте предельно внимательны. Используйте дротики и дымовые бомбы, чтобы не привлекать к себе внимания.
Поднимитесь на второй этаж и следуйте вдоль желтой зоны, пока не достигните кабинета короля. Чтобы активировать тайник, подойдите к шкафу и поверните ручку. После защищайте Наполеона, пока тот пытается открыть потайной проход. Следуйте за Бонапартом и заканчивайте задание.
Сентябрьские погромы
Теперь нужно убить командующего Руи. В этой миссий есть специальные возможности для помощи и отвлечения. Для активации первой разберитесь с бандитами, а для второй — зажгите огонь на стене. Убивайте врагов, постепенно продвигаясь вглубь здания. Затем заберитесь наверх и расправьтесь с целью. Просмотрев , спуститесь вниз и покиньте зону.
Голодные времена
Дойдите до пристани, а затем проследуйте за баржей. Для выполнения дополнительного задания не прикасайтесь к воде. Проберитесь на охраняемую территорию. Украдите ордеры. Двигайтесь аккуратно. Не дайте сработать сигнальному колоколу. Забрав нужные документы, покиньте область и завершите задание.
Укрыватели провизии
Следующей жертвой становится Мари Левек. В задании есть возможность для помощи и отвлечения. Для начала нужно взломать замок или украсть ключ, а затем защитить торговца. Теперь проникните в охраняемый дворец. Для дополнительного задания потребуется освободить Тома Левека, а также не допустить срабатывания сигнального колокола. После убийства покиньте область и станьте инкогнито.
Побег
Расправьтесь с окружающими вас врагами. Теперь перережьте веревки. Затем поднимитесь наверх и следуйте за воздушным шаром по крышам. Не касайтесь земли и не отставайте от шара для выполнения дополнительных заданий. Наконец, запрыгивайте к Элизе и любуйтесь на вечерний Париж.
Приглашение на ужин
Следующим заданием станет убийство Лепелетье. В этой миссии есть возможность для проникновения и убийства. Для выполнения первого требуется попросить кухарку открыть окно, а для второго — украсть вино. Если вы хотите выполнить дополнительные задания, то нужно сделать два двойных убийства, а также довести двух громил до безумия (с помощью дротиков). Скрытно вырубите охранников. Затем расправьтесь с Лепелетье и покиньте область.
Казнь
Пробирайтесь через толпу к шатру, расположенному недалеко от места казни. Обойдите площадку справа и поднимитесь к Жермену. После видеоролика защитите Элизу от нападающих, а затем следуйте за ней. Для выполнения дополнительных миссий нужно убить двух стрелков, а затем оглушить пятерых врагов.
Отчет перед советом
Доложите о случившимся совету.
Исчерпанные возможности
Очнувшись, выходите во двор. Двигайтесь к целе и попутно убивайте врагов. Выманивайте их с помощью шутих, которые также понадобятся для выполнения дополнительного задания. Не обнаружив вина в положенном месте, направляйтесь в бар. Перехватите бандита и допросите его. Проберитесь через дворец и сразитесь с лидером банды. Дополнительным заданием станет двукратное убийство при помощи яда.
Бастилия
Прыгайте в портал. Противники снова пытаются взломать сервер. Покиньте кладбище и пройдите вперед через катакомбы. Затем выходите из главной залы и перейдите через мост. На противоположном конце поля будет портал. При беге опасайтесь летящих пушечных ядер.
Высшее существо
Вместе с Элизой направляйтесь на Марсовое поле. Осмотрите палатку Робеспьера, не привлекая внимание стражей. Для выполнения дополнительного задания выведите из строя сигнальные колокола. После прочтения писем оглушите приближающихся стражников и поговорите с Элизой.
Конец Робеспьера
Поговорите с выжившим после нападения. Пройдите в зеленую зону и с помощью орлиного зрения найдите еще нескольких солдат. Круг на карте сузится. Именно там вы найдете Робеспьера. Не вмешивайтесь в драки. Бегите по крышам или используйте обходные пути.
Добравшись до места, где живет враг, поднимитесь по стене наверх, после чего найдите вход. Дополнительным заданием станет взлом одной двери. Проникните внутрь и продвигайтесь вглубь здания, не поднимая тревоги.
Тампль
Настало время финальной схватки. Пройдите в желтую зону и отыщите Жермена. Выполните три двойных убийства с воздуха и выведите из строя два сигнальных колокола, тем самым выполнив дополнительные задания. Поднимитесь в башню, где вы обнаружите свою цель. Убить сразу ее не получится, поэтому продолжайте преследование.
С помощью орлиного зрения отыщите противника. Как только обнаружите Жермена, на помощь придет Элиза. К врагу просто так не подобраться и простыми приемами не взять. Поэтому кидайте дымовую гранату и с помощью скрытого клинка ударьте Жермена. Повторите эту процедуру несколько раз и смотрите финальный ролик.