No Image

Как пройти assassins creed rogue

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
16 декабря 2019

Пролог

Игра расскажет нам историю ассасина ставшего на сторону тамплиеров. Начинается игра с небольшого вступительного ролика, он знакомит нас с главным героем, Шей Патрик Кормак.

Идём к ничего не подозревающий цели, подходим ближе и наносим удар, но оказалось что это никакой ни враг, а друг шея, Лайам О’Брайен, и это была просто шутка. Внезапно раздались выстрелы, похоже что у капитана неприятности, бежим к нему. Оказалось что на него напали пара английских солдат, и тут Шей неудачно пошутил, и между капитаном и Шеем началась драка, если вы уже играли в Assassin’s Creed 3 или 4 то управление во время боя вам знакомо если же не играли то следуйте подсказкам внизу экрана.

После небольшой потасовки идём освобождать контрабандистов, их схватили английские солдаты. Можете убить их скрытно, прячась в кустах и телегах с сеном, но также можно просто пойти на пролом. Далее идём к кораблю, залазим сзади и перебиваем солдат в красном. Захвачены корабль капитан передаёт Шею, теперь этот корабль, “Морриган», наш.

Следуем к кораблю капитана «Кречет» по пути выполняя обучающие бои, приплыв к кораблю, капитан обнаруживает что его корабль атакуют, разбираемся с атакующими кораблями

Часть 1

Откуда ветер дует

Тем временем в офисе абстерго ч/п, их сервера были атакованы вирусом, очнувшись идём за девушкой в коричневом, она сообщает нам что нужно перезагрузить сервер (ведь только нуб/подопытный может это сделать).

Идём в серверную, подходим к терминалу и начинаем мини игру и смотрим ролик, после возвращаемся в анимус и продолжаем историю Шея.

Уроки и открытия

Вновь играя за Шея нам предстаит пройти ещё одно обучение, теперь уже на суше. Идём к каждому из трех учителей и выполняем небольшие испытания.

После обучения идём к Ахилесу, он рассказывает нам о могущественных артефактах Предтечей.

Лудильщик, моряк, солдат, шпион

Идём на пристань и отправляемся в плаванье, на поиски таинственного манускрипта. Плывём к синему маркеру, доплыв встречаем капитана, он рассказывает нам о шхуне перевозящей тот самый манускрипт. Плывём к месту обитания той шхуны, достаём трубу и выслеживаем её. Наносим ей немного урона и берём её на абордаж.

К сожалению манускрипта на ней не оказалось. ассасины не плачут Но расстраиваться не стоит, плывём к капитану форта, вероятно он что-то знает о манускрипте. Приплыв к нему узнаем что он видел этот манускрипт на неком корабле + оттуда он стащил чертежи отличного орудия для корабля.

Только по приглашениям

Прибыв в Ривер Вэлли продолжаем поиски манускрипта, пообщавшись с братьями асасинами узнаем что манускрипт находится в посылке предназначенной для некого Лоуренса Вашинктона. Плывём к кораблю доставщику посылки, пребыв на место осторожно следуем за ним, самый безопасный путь с краю красной зоны.

Немного проследовав за почтальоном, пришвартовываемся к берегу. Теперь идём пешком к тому кораблю. Можете прокрасься на него незаметно, а можете перебить всю охрану и спокойно зайти на корабль. Пробравшись на корабль, Шей манускрипта не обнаруживает, но находит любопытное оружие, «Духовое ружье». Ограбив корабль идём к самому получателю посылки. Пробравшись через небольшой пост выходим к дому того самого Лоуренса.

Пробираться на его вилу нужно незаметно, так-что после синхронизации на ветке поворачиваемся в лево и следуем по краю забора , там наименьшее число охранников, по пути можно убить пару. Забравшись на крышу основного здания наблюдаем кат сцену. После следуем за лоуренсом по крыше и когда он отойдёт от здания наносим смертельный удар. После быстро бежим на корабль и также быстро скрываемся.

Часть 2

Маленькая победа

Прибываем в северную атлантику, следуем к маркеру. В поселении Сент-Джонс встречаемся с капитанов Шевалье. Он сообщает что они знают кто владеет шкатулкой благодаря которой можно расшифровать манускрипт. Ей владеет Сэмюель Смит. Помните тот чертёж капитана форта, он собрал то оружие и теперь оно доступно нам, так называемое Ружье Пакла, тот-же Фальконет, но намного быстрее. Переоснащаем корабль и в путь.


Нам нужно отыскать корабль смита, Справедливость. Найдя корабль узнаем что Смит на берегу, пришвартовываемся и следуем за ним, вначале убиваем небольшую группу солдат, затем следуем по веткам и цепляем Смита при помощи Шенбяо. Убив его Шей забирает ту самую шкатулку.

Мы, народ

Теперь нам нужен собственно сам манускрипт, прибываем в Олбани, идём к маркеру. Из разговора с братьями асасинами узнаем что манускрипт будит у одного из тамплиеров прибывших на конгресс. Наша задача пробраться туда, как всегда, есть два пути, скрытно или на пролом.


Попав туда смотрим кат сцену, из нее узнаем что манускрипт и шкатулку исследует Бенджамин Франклин. Сам манускрипт находится у некого Уордропа, который он отказался чередовать курьеру, и этот курьер снова отправился к Уордропу уже с принудительным приказом отдать шкатулку. Наша задача догнать и убить этого курьера, бежит он быстро так-что используйте пистолет или шенбяо. Убив его идём за самим манускриптом. С правой стороны крепости установлены строительные леса, забираемся по ним на стену крепости. Следуем по крышам и наносим смертельный удар с воздуха. Забрав манускрипт бежим по дальше от крепости.

Да будит свет

Итак, манускрипт и шкатулка у нас, теперь все это дело нужно запитать. Наш герой Шей и его подруга ассасин Хоуп направились к мастеру Франклину. Но оказалось что громоотвод необходимый для запитки шкатулки утащили стражники. Идём к зелёному маркеру, забираемся на крышу, включаем орлиное зрение и находим того солдата.


Далее следуем за ним до самого склада, рекомендую использовать духовое ружьё для усыпления солдат ставших у нас на пути. Отобрав громоотвод быстро возвращаемся, так как гроза уже началась. Получив громоотвод мастер Франклин подключает все это дело и тут гроза бьёт по громоотводу, шкатулка начала проецировать карту храмов предтечей. И наш герой отчётливо видит Португалию, именно туда мы направимся на поиски артефактов предтечей.

Господи, помилуй

Наш герой прибывает в Лиссабон, Португалия. Направляемся к церкви, внутри, для открытия потайной двери, нужно активировать 4 выключателя, трое из них находятся под цветными окнами, а четвёртый в самом центре (смотрите вверх).


Активировав выключатели направляемся к потайному храму предтечь, как только герой прикоснулся к артефакту началось наиужаснейшее землетрясение, выбегаем из церкви и направляемся к кораблю. И наш герой чудом избегает смертной участи, но вера в благие цели асасинов подорвана.

Свобода воли

Вернувшись наш герой бросается на Ахилеса, якобы он знал что произойдёт. Немного подумав Шей решает выкрасть манускрипт, дабы Ахилес больше никогда не нашёл храмы предтечей.


Пробираемся в особняк Давенпорт, забираемся на крышу и уже с балкона попадаем во внутрь, и крадём манускрипт, внезапно заходит Ахилес и наш герой вылетаем прямо из окна. Бежим вперёд, но у обрыва нас настигают, получив выстрел в спину наш герой падает с обрыва.

Часть 3

Цвет справедливости

Мы снова переносимся в настоящее, идём в вестибюль и восстанавливаем доступ к очередному серверу и возвращаемся в анимус. Наш герой, Шей очнулся в Нью-Йорке, его приютила одна семья. Очнувшись наш герой услышал подозрительный шум на нижнем этаже дома, спускаемся и бьём преступников. Одевшись Шей выходит на свежий воздух, и с обзывательствами на него кидается один из тех преступников, смело бежим вдогонку.

Поймав его, герой расспрашивает его о его командире, тот естественно все рассказывает. Направляемся к пристанищу этих преступников, судя по флагу это асасины . та-да-да-дам.. . Вначале убиваем стрелков, а затем командира и всех остальных, убив всех смело срезаем флаг, тем самым освобождая часть карты от гнёта асасинов. Тут-же появляется некий полковник Джордж Монро и благодарит Шея за освобождение территории. Следуем за Монро, он расскажет нам об улучшениях города.

Читайте также:  Как правильно писать сначала инициалы или фамилию

Долгий путь на виселицу

Вернувшись Шей встречает Монро, он рассказывает что ассасины разрабатывают новое оружие и они взяли в плен союзника Монро, Кристофера Гиста. Бежим и спасаем Гиста от виселицы. И во время разговора со спасённым Шей замечает до боли знакомый корабль.

Идём к кораблю и узнаем о новом типе врага, Бандит следопыт — это ассасины прячущиеся в укромных местах и ждущие момента нанести удар исподтишка. Включаем орлиное зрение и ориентируясь на указатель отыскиваем и убиваем ассасинов. После забираемся на корабль и срезаем ненавистный нам флаг.

Обстоятельства

Перед началом этого задания игра предлагает нам улучшить наш корабль, любителям сложности рекомендую проигнорировать это предложение. Гист и Монро рассказали нам что на складе французского аванпоста есть корабельное оружие ассасинов, плывём к этому аванпосту, пришвартовываемся и идём к складу. Вначале нам нужно стащить ключ, включаем орлиное зрение и находим обладателя ключа, мы можем стащить ключ тайно или перебить всех, и спокойно забрать ключ.

Забрав ключ обчищаем склад. Теперь когда у нас есть нормальные орудия плывём к самому источнику этого оружия, к форту. Если вы не последовали указанию игры захватить форта может быть немного сложнее. Разрушив большую часть башен форта, пришвартовываемся и перебиваем дозорных форта, затем идём к командному центру форта (по пути перебивая солдат), войдя в командный центр Шей встречает старого знакомого, ассасина Охотника. Естественно убиваем его, вначале становимся у бочки и контратакуем, затем просто контратакуем и все.

Держи друзей рядом

Возвращаемся в Нью-Йорк, там ассасины при помощи Бенджамина Франклина разрабатывают новое оружие. Идём посмотреть что-же это за оружие. У дома Франклина нас встречают ассасины, перебиваем их. После стучимся в дверь, мастер Франклин уже закончил работу над оружием, он передаёт его Шею.

Настало время проверить это оружие, подходим к ящикам и запасаемся снарядами для оружия, это оружие ничто иное как гранатомёт, метимся в ворота и выстреливаем, это наглядно продемонстрирует работу этого оружия. Помимо этого оружия ассасины разрабатываю ядовитые бомбы, направляемся к фабрике и рушим баки с ядом.

Часть 4

Честь и верность

Северная Атлантика, Август 1757 г, Шей получил посылку от Монро, в ней содержался тот самый манускрипт. Плывём к маркеру, у точки нас встречает Джек он сообщает что полковник Монро оказался в засаде.

Идём вперёд к Монро, по пути встретятся ассасины смело убиваем их, уже с Монро следуем вперёд по пути защищая его, после нам нужно расчистить путь впереди, начинаем с первого стрелка и дальше поочерёдно, рекомендую использовать усыпляющие дротики, также остерегайтесь ассасинов прячущихся в кустах. Расчистив путь продолжаем идти к кораблю.

Доспехи и меч

Монро рассказывает что именно он спас Шея от неминуемой смерти, внезапно Джек сообщает что французы и ассасин Кесеговаасе вторглись в земли тамплиеров. Запрыгиваем в Мориган и плывём к этим землям.

В деревни индейцем нам нужно освободить пленных, делать это нужно осторожно, вначале убиваем стражников преставивших жителей деревни к дулу ружья и затем убиваем остальных, ни чего страшного в обнаружении т.к посты стражников находятся на расстоянии друг от друга. Приняв благодарности от индейцев двигаемся к следующей точке, там нас ожидают британцы, здесь есть небольшая сложность, нам необходимо быстро сорвать флаг, пока наших союзников не перебили, рекомендую использовать дымовые бомбы чтобы быстро убить врагов (т.к флаг можно срезать только инкогнито).

Шрамы

Приплыв к небольшой деревушки (в которой находился Монро) обнаруживаем что она находится под осадой ассасинов, пришвартовываемся и бежим в крепость, перебиваем врагов. Перебив врагов Шей отдаёт манускрипт Монро и приказывает ему следовать к кораблю, внезапно он замечает Кесеговассе и незамедлительно направляется за ним.

Бежим за ним, по пути отбиваясь от ассасинов, можете использовать ружье Пакла для убиения Кесеговассе или просто догнать и пререзать. Пред смертью Кесеговассе обмолвился что друг Шея Лайам направился в след за Монро, бежим за ним, влетаем в горящее здание и вытаскаем Монро. Но было уже слишком поздно, Монро погиб. Теперь смотрим кат сцену с посвящением Шея в тамплиеры.

Часть 5

Военные корабли

Возвращаемся в Северную Атлантику, подплываем к большому кораблю, Шея знакомят с капитаном этого корабля, Джеймсом Куком. Он сообщает что Французы решают нанести удар по ключевой точке обороны тамплиеров, по Луисбургу. Теперь эта махина переходит под наш контроль, плывём вперёд и когда начнут проявляться паруса вражеских кораблей начинаем обстреливать из мортиры центральный (самый большой) корабль.

Подплыв чуть ближе начинаем обстрел бортовыми орудиями, разобравшись с первой волной, готовимся к следующей, с второй волной на нас идут брандеры (этакие камикадзе), поворачиваемся к ним боком ****а к лесу задом** и начинаем обстрел. И наконец третья волна, так же как и в первой вначале обстреливаем их мортирой, а затем вступаем в ближний бой. Мы отбили Французов, но возглавлявший это наступление ассасин Адевале смог сбежать.

Бравада

И сново Кук помог нам, он отыскал Адевале, он скрывается в неком форте. Плывем к этому форту (остров), пришвартовываемся и двигаемся к самому форту по пути незаметно убивая врагов. Уже в самом форте начинаем двигаться вдоль ограждения (справа от точки синхронизации) достигнув небольшого склада с боеприпасами сворачиваем на крышу, там нужно использовать усыпляющие дротики, т.к стрелки очень быстро обнаружат вас.

Но он успевает уйти, не беда, следуем дальше в следующий форт, двигаемся вперед к Адевале, будте внимательны т.к в сеновалах скрываются асасины. Приходим к самому Адевале и убиваем его. Пред смертью он сообщает что у Ахилеса уже есть и шкатулка и Манускрипт и он хочет отыскать еще один храм предтечей.

Часть 6

Ограбление

Асасины уже узнали местоположение храма и готовят экспедицию. Джек предлагает помешать им наделав шуму выступая в роли асасинов. Итак, гонимся за асасинами чтобы отобрать костюмы.

Переодевшись идем к форту и грабим их золотые запасы. После сбегаем с места преступления, и не пытайтесь убить охотников за головами, они слишком сильны.

Ласковая сталь

Начинается задание с небольшого допроса, допрашиваемый сообщает что Хоуп (давняя подруга шей) все еще работает над тем ядом. Находится он в неком особнике. Следуем за Хэйтемом. У особняка начинается бой, пока наши союзники атакуют пробираемся в этот особнак (дерево справа) и забираемся на крышу, но Хоуп заметила это и одним выстрелом сломала стекляную крышу и наш герой упал.

Пока Шей приходил в себя в здании начился распростронятся ядовитый газ, быстро выбераемся оттуда, но на выходе нас ожидала Хоуп, метким выстрелом она поражает героя ядом, сердце Шея начинает останавливаться, и воизбежание смерти нам нужно непрерывно бежать. Бежим за Хоуп, приблизившись на достаточное расстояние используем пистолет. Убив ее Шей срывает с нее бутыль с противоядием и исцеляется от яда. Наблюдаем трогательную кат сцену и задание завершено.

Мы здесь закон

Помните капитана Шевалье? Именн корабль Кречет сбрался сопровождать экпедицию. Наш друг Кук сообщает что в данный момент Кречет нахадится в водах Антикости.

Плывем к острову, акуратно обходим сторожевые корабли, Пробираемся в форт, идя по крышам пробираемся к капитану форта и крадем карты. Но наш корабль заметели а начали его обстрел, быстро возвращаемся на борт и отплываем.

Холодный огонь

Карты пути Кречета оказались зашифроваными, наш друг Кук помогает расшифровать их. Плывем вперед и выходим на экспидицыонный флот, расстреливаем его из всех орудий, для починки Моригана можете взять пару кораблей на обардаж.

После уничтожения шести кораблей, внезапно их неоткуда по нам начинает стрелять вражеская мортира, это тот самый Кречет, обыскиваем территорию и находим его. Вначале используем мортиру, затем переходим в ближний бой, используем таран и зажигательные снаряды. После берем Кречет на абордаж и используя ружье Пакла убиваем Шевалье. Но как оказалось экспидиция уже на месте.

Читайте также:  Как навсегда удалить переписку в вайбере

Во славу божью

Высаживаемся на остров и следуем за Хэйтемом, далее проходим через пристанище экспидиции по пути убивая всех, после входим в пещеру и следуем к храму также убиваея стоящих на пути врагов. Добираемся о храма и видим что яркие лучи опасны, пробираемся к входу в храм, опасайтесь столкновения лучами.

В храме встречаем Ахилеса и Лайама, Ахилес признал свои ошибки и не спешил прикасатся к артефакту, но Лайам в порыве ярости кинулся на Шея и в результате потасовки артефакт упал и разбился, и в ту-же секунду храм начал рушится, а наш «друг» Лайам поспешил скрытся, бежим за ним избегая его выстрелом о лучей. Догоняем его у обрыва, колим его клинком внезапно лед у обрыва откололся и оба упали с обрыва, но наш герой выжил. Переносимя в настоящие, чиним последний сервер, выполняем последнее неполное воспоминание и прохождение игры завершено.

Неполные воспоминания

Воспоминание 1

Мы оказываемся в отрывкев воспоминания, идем к зеленому маркеру, дойдя до зеленой зоны включаем орлиное зрение и находим преступников. Убиваем с воздуха одного из них и гонимся за остальными.

После их убийства нам необходимо защитить Франклина от еще нескольких преступников.

Воспоминание 2

Париж, 1776 год. Двигаемся вперед, забираемся на крышы и отыскиваем преступнико захвативших друга Шея Бенджемина Франклина, после его спасения идем за ним по пути убивая скрывающихся в толпе асасинов.

Теперь когда он попал в дом, нажа задача отыскать и убить скрывающихся асасинов (орлиное зрение в этом поможет).

Воспоминание 3

Мы оказываемся во Франции, у Версальского дворца.

Пробираемся в него через окно и следуем вглубь дворца на поиски цели (по пути можно встретить маленького Арношку Арно Дориана). Обнаруживаем и убиваем цель.

Assassins Creed Rogue – это самая мрачная и тёмная история в серии ассасинов. Главный герой – это перевоплощение из весьма убеждённого ассасина в жестокого охотника за ними.

Сюжет переносится в Северную Америку 18-го века. Тут ещё весьма молодой ассасин по имени Шэй Патрик Кормак подвергается внушительным идейным метаморфозам. Кормак быстро разочаровался в Ордене Ассасинов после весьма трагичных событий, поэтому больше не хочет состоять в Братстве. Он начинает вести свою собственную войну, в которой становится самым опасным врагом для бывших собратьев.

Последовательность – 1

Память – 1

События игры разворачиваются в Северной Атлантике, на улице январь 1752 года. Первое задание Кормака будет заключаться в убийстве ассасинов. Двигайтесь по веткам деревьев к указанной цели и постарайтесь сделать убийство в полёте, но вскоре ваша цель увернётся и придётся поговорить с мужчиной по имени Лиам О`Брайян.

После того, как услышите звук выстрела, то скорее двигайтесь к “де ла Верендри”. Идите следом за Лиамом. Вскоре вы наткнётесь на свой первый сундук и впервые осуществите свою первую синхронизацию. Поговорите с капитаном по имени Джозеф и вскоре придётся нейтрализовать его. Вас ждёт рукопашная схватка. Вас прервут и после выдадут оружие. Идите снова за Лиамом, чтобы освободить местных контрабандистов. Расправляйтесь скорее с солдатами, которые обитают в лагере и взбирайтесь на борт судна. Тут теперь главное не нервничать и аккуратно убивать врагов подлым ударом в спину.

После того, как пройдёт видеоролик, то становитесь за штурвал корабля "Морриган" и отправляйтесь до указанной точки.

Вскоре придётся разобраться с кораблями, которые состоят в британском флоте. Вам необходимо помочь отбиться “де ла Веренди”. Итак, на этом пролог закончится и начинается полноценная история "Изгоя". В путь к приключениям.

Память – 2

Итак, приступаем к обучению на боевом полигоне. Вам придётся пройти обучение у трёх разных убийц.

Отыщите Лиам и научитесь пользоваться пистолетом. Вам предстоит выстрелить в три указанные цели. Дальше вам предстоит пройтись уже чуть дальше в лес и немного поработать, стреляя по отмеченным целям в течении определённого времени.

Теперь отыщите Надежду и обучитесь стелсу. Воспользуйтесь указанными целями, чтобы выполните тихие убийства: сперва сверху, далее из кустов, ну и в конце в стоге сена. Вам необходимо держаться крайне внимательно от чужих взглядов.

Далее двигайтесь до ещё одного учителя и после, передвигайтесь вместе с ним по верхушке деревьев. Воспользуйтесь своим орлинным взглядом, чтобы отыскать указанное животные. Выполните убийство лося и соберите с него необходимые материалы для крафта. В конце концов, обработайте своё первое улучшение.

Пришло время познакомится с человеком по имени Ахилл и получить у него пистолеты, чтобы окончить эту память.

Память – 3

Отправляйтесь в путь и отыщите шхуну Королевского флота. Воспользуйтесь вооружением своего корабля, чтобы обезвредить вражеский корабль. Но учтите то, что топить это судно нельзя.

Когда вы нейтрализуете судно, то можно взять его на абордаж. Вам необходимо собрать 30 единиц металла с этих кораблей. Как одолеете всю вражескую команду, то сможете решить судьбу судна.

Теперь можете вернуться обратно уже с поставками. Продолжайте плыть до Перса. Когда окажитесь в доках, то пришвартовывайте судно и отыщите магазин с апгрейдами. В магазине обновите свои пушки вместе с корпусом судна.

Теперь вернитесь обратно на свой корабль и отправляйтесь в Форт Антикости. Можете топить Королевский флот, если возникнут какие-то проблемы с ними. В Форту вам необходимо побеседовать с шпионом.

Память 4

Садитесь на своё судно и отправляйтесь на поиски груза. Вам придётся заниматься сперва разведкой близлежащих кораблей. Когда найдёте свою цель, то придётся держаться на хвосте до тех пор, пока не доберётесь до острова.

Далее придётся продолжать преследование уже на суше и старайтесь быть незаметным. Пользуйтесь своими стелс-способностями, чтобы передвигаться незаметно на лодке через посёлок. Возможно, вам придётся так же и нейтрализовать парочку врагов, чтобы пройти через запретную территорию.

На борту судна украдите пакетик, чтобы получить винтовку. Вскоре вам придётся отыскать Лоуренса Вашингтона. Старайтесь двигаться до своей цели крайне аккуратно, чтобы оставаться таким же незамеченным. Отыщите свою цель при помощи орлиного зрения. В конце концов – убейте его.

Теперь придётся сбежать с этой области до своего судна и уплывать в более безопасное место.

Последовательность – 2

Память – 1

Вам придётся захватит судно врага и отыскать указанную цель. После захвата судна необходимо захватить и Самуэля Смита.Топите корабли противника, если возникают какие-нибудь проблемы с ними.

Когда доберётесь до земли, то начинайте погоню за Сумэлем Смитом. Вам придётся передвигаться по запретной зоне. Цель убивайте тогда, когда появится подходящий момент, не нужно тянуть с ним. От убитого вы получите артефакт тамплиеров. Когда заберёте эту вещь, то скорее возвращайтесь на своё судно.

Память – 2

Необходимо скрытно двигаться по запретной зоне до конгресса в Олбани. Отыщите сборище людей за мэрией и прослушайте выступление Бена Франклина.

После встречи с тамплиером, вам придётся гнаться за посланником, который должен получить важную рукопись. Убейте этого гонца.

Воспользуйтесь своим орлиным зреним, чтобы отыскать человека по имени Джеймс Уордроп. Вам придётся пройти на запретную территорию и совершить убийство, когда будет подходящий момент. После того, как вы его убьёте, то нужно скорее сваливать отсюда.

Память – 3

Отыщите товары где-то в области доков. Как найдёте, то ваши солдаты начнут заниматься транспортировкой товаров со складов на судно. После того, как вы украдёте товары, то нужно будет по-прежнему оставаться незамеченным и двигаться до следующего пункта назначения.

Отыщите сарай, в котором лежат молниеотводы. Они будут лежать внутри сарая. Вам необходимо проникнуть в этот сарай незамеченным. После того, как вы вынесете и стержни, то вернитесь обратно до Бенджамина Франклина.

Читайте также:  Как запретить сайты в хроме

Память – 4

Входите внутрь храма и поднимайтесь вверх по стенкам. Вам придётся открыть храм Предтечи. Тут нужно воспользоваться своим орлиным взглядом, чтобы отыскать спрятанные замки на стенах. Если вы заблудились, тогда ориентируйтесь по стенкам и взбирайтесь выше.

Как активируете все спрятанные символы, тогда возвращайтесь обратно на первый этаж. Отсюда можете входить в храм Предтечи. Пройдите через этот храм и отыщите в самом конце артефакт.

Когда заберёте артефакт, то придётся уходить из этого места, так как всё начнёт рушиться, в том числе и храм. Вам необходимо добраться до своего судна. Передвигайтесь быстро по здания, крышам и прыгайте через обломки зданий, чтобы избежать смерти. В конце концов погружайтесь в реку и садитесь на своё судно.

Память – 5

Двигайтесь до помеченной территории, чтобы проникнуть незаметно в поместье Дэвенпорт. Двигайтесь до передних дверей и воспользуйтесь там орлиным зрением, чтобы отыскать рукописи на самом верхнем этаже.

Вам теперь необходимо выбираться из этой местности. Будьте осторожны и старайтесь не попадать на большие круги, кроме этого если вам нужно будет сразиться с врагами и другого выбора не будет, тогда смело убивайте их. В конце концов, покиньте эту усадьбу уже с рукописями.

Последовательность – 3

Память – 1

Двигайтесь по крышам и отыщите преступников при помощи своего орлиного зрения. Отыщите бандитов и после того, как найдёте их – убейте.

Теперь вернитесь в современный мир и отыщите офис Берга. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться к лобби и восстановить сервер. После этого, можете вернуться в анимус и продолжить проходить воспоминания.

Двигайтесь через дом и исследуйте уровень шума. Атакуйте захватчиком в доме и защитите пару. Избейте нападающих и после, просто отпустите их.

Поймайте Чейза – члена местной банды и допросите местонахождение лидера. После этого, отыщите штаб, снимите флаг и убивайте их лидера.

Двигайтесь теперь за человеком по имени Джордж Монро, чтобы вернуть всё украденное. После этого, двигайтесь до часовни и вскоре завершите данную память.

Память – 2

Вам необходимо двигаться в сторону старого форта, чтобы спасти человека по имени Кристофер Джист. Входите в запретную зону и скорее стреляйте по верёвке. Вам необходимо сделать всё как можно скорее, чтобы вашу цель не повесили, иначе задание будет провалено.

Далее присоединяйтесь к Кристоферу Джисту, чтобы одолеть членов местной банды. Вам необходимо защищать его и попутно очищать данную область от врагов.

Двигайтесь следом за Кристофером джистом до вашего старого судна. Совершите какое-нибудь шумное действие, чтобы отвлечь внимание стрелков, после чего поднимайтесь наверх и снимите флаг с данного корабля.

Память – 3

Вам необходимо добраться до флага во французском форпосту. Проникайте на территорию этого форпоста и прыгайте через забор впереди, пользуясь деревом. Воспользуйтесь своим орлиным зрением, чтобы отыскать человека с ключом. Как найдёте его, то убейте его и забирайте ключ.

Далее двигайтесь к складу, чтобы ограбить его. После того, как соберёте все материалы с этого склада, то выходите с форпоста и вновь воспользуйтесь деревом, чтобы пересечь забор. Вам теперь нужно добраться до капитана, который сидит у себя в каюте.

При помощи новых материалов вы можете улучшить своё судно.Что улучшать решать лишь вам. Это ваш личный выбор. После того, как ваш корабль будет улучшен, то отправляйтесь до форта. Уничтожайте башни этого форта, чтобы без проблем можно было захватить его.

Пробирайтесь в форт врага и ставьте своё судно в назначенном районе. Двигайтесь до форта и убивайте по пути двух французских дозорных. Двигайтесь по форту в комнату вашей цели, где вскоре придётся её убить.

Память – 4

Двигайтесь до дома Бенджамина Франклина. После беседы с ним, двигайтесь до Монро и берите в коробке гранатомёт. Так же берите боеприпасы и уничтожайте отмеченные цели на вашем экране.

Пополните свой боезапас и уничтожайте теперь ящики с ядом. Воспользуйтесь снова гранатомётом, чтобы уничтожить три тайника с ядом, после этого уходите с данной территории, чтобы в конце концов завершить задание.

Последовательно – 4

Память – 1

Вам необходимо отыскать Полковника Монро и помочь ему в предстоящей битве. Остерегайтесь врагов по пути до площади. Очищайте данную территорию и сопровождайте Полковника Монро вместе с его людьми вплоть до острова. Во время каждой стычки следите за тем, чтобы Полковника Монро не убили.

Поднимайтесь вверх скалам, после этого отправляйтесь в погоню за убегающим человеком. Когда вы окажитесь на вершине скал, то нужно будет нейтрализовать снайпера, который тут находится. В общей сложности, вам придётся дальше обезвредить девять целей, после чего перегруппироваться вместе с Полковником Монро. Далее продолжайте его сопровождать уже на своё судно.

Память – 2

Теперь вам необходимо собрать для себя поддержку. Сперва отыщите британских солдат, которые обитают в лагере. Вам придётся помочь им одолеть французов и в конце концов убить их капитана. Старайтесь допустить минимум погибших со стороны британских солдат. После того, как в данной области больше не будет врагов, то снимите французский флаг и вернитесь обратно в лагерь.

Теперь вам придётся отправить в небольшое поселение и одолеть французского капитана. Вам необходимо будет уничтожить врагов, чтобы спасти местных жителей. Местное население вы сможете отыскать при помощи своего орлиного зрения. Как только сражение стихнет, то вы встретите девушку, которая проведёт вас в пещеру.

Память – 3

Двигайтесь скорее до крепости, чтобы добраться до Полковника Монро. Помогите Монро очистить этот форт от врагов и постарайтесь допустить как можно меньше погибших солдат с вашей стороны. После, поговорите с Полковником Монро и отправляйтесь обратно к себе на судно.

Вскоре вам придётся вновь сразиться с Кесеговаасе. Убейте его и отыщите Монро пока не пропало отведённое на поиски время. Вытащите его с горящего здания и унесите скорее в более безопасное место.

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Далее ваш герой окажется в реальном времени. Идите к лифту вслед за девушкой. Посмотрев видеоролик, доберитесь до технического отдела и включите беспроводную сеть. Потом нужно взломать сервер – данная задача оформлена, как мини-игра. Кольца следует разместить таким образом, чтобы шарик приобрел синий цвет. После взлома системы идите к своему рабочему месту и направляйтесь в Анимус.

При просмотре видеопрохождения игры Assassin’s Creed: Rogue для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

Поспешите вслед за кораблем, который помечен оранжевым. По дороге придется сразиться с пятью вражескими судами. Чтобы оторваться от вас, противник станет лить на воду нефть и поджигать ее. Будьте очень осторожны.
Дальнейшее прохождение игры подразумевает причаливание к пристани и высадку на берег. Затем ваш герой должен добраться до Смита и совершить убийство. Действуйте скрытно, пробираясь по линии кустарников и убивая стражников по одному, а потом обогните лагерь противников и разберитесь со Смитом. Или, если хотите, доберитесь до этого персонажа, не таясь.

Следует отметить, что, реставрируя здания, вы тем самым увеличиваете свой доход. А это важно, поскольку для успешного прохождения компаний необходимо постоянно покупать новое оружие и боеприпасы.

Долгий путь на виселицу:

Добравшись до отметки, отыщите Монро. Будьте осторожны, чтобы не столкнуться с ассасинами. Сопровождайте Джорджа, обеспечивая защиту отряда от атак. Потом идите за Кесеговаасе и взберитесь на уступ. Расправившись с девятью стрелками (каждый из них помечен), вернитесь к сопровождению отряда. Перебив всех уцелевших ранее врагов, идите на корабль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector