No Image

Как построить ракету из конструктора

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
16 декабря 2019

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4-7 лет.

Скачать:

Вложение Размер
конспект занятия по лего-конструированию разных моделей космических ракет с использованием разных конструкторов. 48.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»

Конспект занятия для детей 4-7 лет

Автор: Медведева М.Ю.

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO,LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

  1. Актуализировать знания детей о космосе, профессии – космонавт.
  2. Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.
  3. Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).
  4. Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом.
  5. Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO, LEGO DACTA.
  6. Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и программы LDD.
  7. Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.
  8. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
  9. Закрепить навыки скрепления деталей.
  10. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и интерактивной доски.
  11. Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.
  1. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
  2. Развивать поисковую активность.
  3. Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.
  4. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.
  5. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
  6. Развивать наглядно-действенное мышление.
  1. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.
  2. Воспитывать интерес к конструированию.
  3. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
  4. Продолжать формирование терпения и усидчивости.
  5. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.

Материал: раздаточный – набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.

демонстрационный – крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».

* Конструктор LEGO DUPLO, LEGO DACTA.

* Компьютерная программа LEGO Digital Designer.

  1. Введение в игровую ситуацию.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Педагог: Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.

Педагог: Ребята, у нас гость!

На интерактивной доске появляется Незнайка.

Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?

Дети: Надо построить космическую ракету.

Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?

Незнайка: Неа, я не умею.

Педагог: Тогда кто?

Дети: Дают ответы.

Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?

Дети: Тоже надо построить!

Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?

Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO.

Педагог: И конструктора LEGO DACTA.

  1. Затруднение в игровой ситуации.

Педагог: А кто знает, что это за конструктор?

Дети: Дают ответы.

Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.

Педагог (показывает детали LEGO DUPLO): Назовите эти детали LEGO и найдите их.

Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.

Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA.

Дети работают с конструктором LEGO DACTA, находят соответствующие детали.

Педагог: А какие еще детали вы нашли?

Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.

Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO: разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.

  1. Актуализация знания детей о профессиях, космосе.

Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?

Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.

Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?

Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.

Педагог: А существуют в мире другие профессии?

Дети: Да. Их много.

Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.

Дети: Дают ответы.

Педагог (включает видео «Дальний космос»): Я предлагаю отправиться в космос.

Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту – Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия – космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

На интерактивной доске появляется Незнайка.

  1. Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.

Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?

Дети: Мы сейчас ее построим!

Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?

Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?

Дети: Дают ответы!

Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.

Читайте также:  Как обновить видеокарту на виндовс 10 nvidia

На интерактивной доске появляется Космонавт.

Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?

Дети: Дают ответы.

Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.

На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.

Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.

Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту – Юрием Гагариным.

Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.

Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.

Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.

Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.

Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.

Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.

Педагог: Найдите такие же цифры в классе.

Дети: Находят соответствующие цифры на столах.

Педагог: Вот мы и разделились на отделы:

1. «Конструкторы LEGO DUPLO» строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer» строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.

3. «Конструкторы LEGO DACTA» строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.

Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.

Дети: Строить нужно снизу вверх.

Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?

Дети: 1. «Конструкторы LEGO DUPLO»: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.

  1. «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.
  2. «Конструкторы LEGO DACTA»: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд – кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.

Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?

« Конструкторы LEGO DUPLO» , « Конструкторы LEGO DACTA»: 6 кирпичей размером 2х4.

«Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.

Педагог: Нос ракеты?

Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO» – два клювика и наверх – 2 кубика , « Конструкторы LEGO DACTA»: 2 скоса 2х2/45 и наверх – 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать конус 2х2х2.

Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer» должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD. « Конструкторы LEGO DUPLO» будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, « Конструкторы LEGO DACTA» соберут космонавтов из деталей данного конструктора.

Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.

«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре) .

Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?

V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.

Три отдела конструкторского бюро: «Конструкторы LEGO DUPLO» (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO, «Конструкторы LEGO DACTA» (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA, «Конструкторы LEGO Digital Designer» (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.

Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Руки вверх, в стороны вниз

потянулись руки вверх

руки в кулачки сжимать

Руки перед глазами

ноги вместе, руки вверх, покачаться

наклон вниз, руки машут тик-так

присесть руки вперед

Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться

руки вниз, поднять голову вверх

потянулись вверх, руки вверх

Руками берем созвездия

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.

Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.

Педагог (обращается к виртуальному Незнайке): Уважаемый Незнайка, оцените работу наших конструкторов! Нравятся ли Вам наши модели? Выберете космическую ракету, на которой вы хотите отправиться на Луну.

Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer, с виртуальным космонавтом.

Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!

Незнайка: До встречи!

Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?

Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer.

Педагог: А зачем мы это делали?

Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.

Читайте также:  Как настроить наушники philips

Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»

Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.

Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»

Дети: Дают ответы.

Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?

Дети: Это космическая ракета!

Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.

Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.

Дети формулируют самооценку конечного результата.

Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.

Презентация "Конструирование разных моделей змеек" разработана по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO DUPLO.

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.

Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA.

Методическая разработка по использованию виртуального конструктора в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.

Левская Татьяна Олеговна
Конспект НОД по конструированию на тему «Ракета для полёта в космос» для детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Ракета для полёта в космос» для детей старшего дошкольного возраста».

Конспект составила:

Левская Татьяна Олеговна

Воспитатель старшей группы

г. Волосово, 2018

Цель:развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение: определять, какие детали конструктора ТИКО больше всего подходят для создания образа, как их целесообразнее скомбинировать.

Обучающие задачи: продолжать учить создавать плоскостные фигуры, соединять детали конструктора без затруднений, закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, развивать художественно-эстетический вкус.

Воспитательные задачи: формировать умение договариваться, помогать друг другу, стремиться радовать окружающих хорошими делами, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нём участвовать.

Оборудование:схемы для конструирования, конструктор «ТИКО», презентация.

Предварительная работа: поиск деталей конструктора заданной формы, составление различных фигур по схемам, формирование знаний о геометрических фигурах.

Ход занятия:

(1 слайд персонажи из мультфильма «Белка и Стрелка»).

Организация детей: На экране появляются 2 персонажа «Белка» и «Стрелка».

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это? Узнаёте их?

Воспитатель:Выслушивает ответы детей и обобщает их.

Да, правильно – это «Белка» и «Стрелка» первые собаки, которые отправились в космос и облетели нашу планету, теперь они хотят отправиться в путешествие на Луну. А на чём можно отправится на Луну?

Дети: На ракете (ответы детей).

Воспитатель:Да, правильно. Вот «Белка» и «Стрелка» просят нас смоделировать для них модель ракеты. Поможем им?

Дети: Да (ответы детей).

Воспитатель:Сегодня мы будем конструировать модель ракеты из конструктора ТИКО. (подробно рассказывает о нём) В конструкторе ТИКО находится много пластмассовых деталей разного цвета, формы и величины. Детали конструктора соединяются между собой шарнирной сцепкой (показывает сцепку, воспитатель спрашивает, выбирая разные детали конструктора их цвет, величину, размер)

(2 слайд схема ракеты)

Воспитатель:А сейчас ребята, мы рассмотрим схему сборки нашей ракеты. У неё есть верхняя, средняя и нижняя часть (спрашивает из каких деталей состоит ракета)В нашем конструкторе есть такие детали как квадраты с круглым отверстием. Это будет иллюминатор в нашей ракете. Эта модель ракеты плоскостная.

Воспитатель: Давайте перед работой мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ракета»:

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

Сверху видит он

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной. Сжимать, разжимать ладони.

Приставить ладони к голове.

Приставить пальцы козырьком к глазам.

Провести горизонтальные лини руками в воздухе

Выполнить плавные движения руками.

Поднять руки вверх, затем опустить.

Подвигать плавно кистями рук «волны».

Сомкнуть и округлить пальцы.

Развести руки в стороны.

Воспитатель:Давайте представим, что это конструкторское бюро, а мы с вами будем конструкторами (предлагает пройти к столам, где лежат коробки с ТИКО конструктором и схемами – помогалочками).

Воспитатель:Воспитатель координирует работу, всегда точно называя цвет и фигуру при работе с детьми, оценивает каждого ребёнка. У тебя, получилось, тебе удалось, вы настоящие конструкторы. Идёт сравнение ракеты со схемой.

Воспитатель:Вот и готовы модели наших ракет (включается 3 слайд с героями) наши герои благодарят вас, модели им очень понравились, они получились яркие, разноцветные, плоскостные.

Воспитатель: Посмотрите, какая модель ракеты у вас получилась?

Дети:(ответы детей).

Воспитатель: Что было самым трудным для вас?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Как вы думаете, получились ли у вас модель ракеты?

Читайте также:  Как запускать игру от имени администратора

Дети: (ответы детей).

Воспитатель:Конечно, потому что вы работали по схеме. Вспомните, а как называется этот конструктор?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель:Вам понравилось из него строить? Вы работали дружно и всем всё удалось. У вас получилась замечательная работа.

Воспитатель просит детей взять свои модели ракет, дети встают у доски и воспитатель предлагает сфотографироваться на память с героями «Белкой» и «Стрелкой».

Татьяна Корепанова
Конспект занятия по конструированию «Ракета»

День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над имеющимся в нашем распоряжении конструктором, и вот что получилось:

Ход занятия:

Воспитатель: – Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришел необычный гость. Послушайте и отгадайте, о ком эта загадка:

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит. (космонавт) (Слайд 2)

Воспитатель: – Правильно, космонавт. Пришел он к нам сегодня не просто так, а потому, что у него сегодня праздник! 12 апреля наша страна отмечает «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.

Воспитатель: – А как вы думаете, кто такие космонавты? (Ответы детей)

Воспитатель: – Верно, а как вы думаете, каким должен быть космонавт? (Ответы детей: – здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д. )

Воспитатель: – Сегодня у нас будет необычное занятие: мы с вами полетим в космос. Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета) (Слайд 3)

– Правильно, ребята, мы полетим на ракете.

Физминутка "Космодром".

До свиданья, милый дом! (машем руками)

Мы спешим на космодром. (шагаем)

Там огромный звездолет, (разводим руки в стороны)

Приготовился в полет. (руки вверх вместе)

Чтоб в кабине оказаться,

Надо высоко подняться. (имитируем подъем по лестнице)

Толстый, светло-голубой, (разводим руками, рисуя круг)

Люк закроем за собой. (руки крест-накрест перед собой)

Воспитатель: – Ну вот мы с вами в открытом космосе. (Слайд 4) Ребята, посмотрите, как выглядит планета Земля в космическом пространстве. (Слайд 5)

– В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как тарелка, которая держится на трех слонах, стоящих на черепахе. Люди думали, что можно добраться до края Земли. (Слайд 6) Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли и можно ли с него упасть.

– Ребята, а как вы думаете, можно ли дойти до края Земли?

Воспитатель: – Правильно, земля круглая. Отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда только в одном направлении, обязательно вернешься туда, откуда начал свое путешествие.

– А сейчас предлагаю поиграть.

Игра «4й лишний». (Слайд 7-9)

Воспитатель: – Какие вы умнички!

Пока мы с вами играли, случилась беда – наши ракеты вышли из строя. Теперь нам не на чем вернуться домой. Как вы думаете, что можно сделать? (Ответы детей: – Сделать ракету).

Воспитатель: – Отличная идея. Но я не знаю, как строить ракеты! Кто же может нам помочь? Ага, знаю! Мы же в космосе! Тут есть инопланетяне! (Слайд 10) Они нам и подскажут! Они прислали нам письмо со схемой! (Вывешиваю схему на доску)

– Давайте рассмотрим, из каких строительных деталей нам нужно построить ракету. (Обсуждаем схему)

Пальчиковая игра "Космос":

Раз, два, три, четыре, пять (по одному загибаем пальчики на обеих руках).

В космос полетел отряд. (соединяем ладошки вместе, поднимаем руки вверх).

Командир в бинокль глядит,

Что он видит впереди? (делаем «бинокль»).

Солнце, планеты, спутники, кометы,

И большую желтую луну. (загибаем пальчики обеих рук)

– А теперь превращаемся в конструкторов космических ракет! Садитесь за столы и приступаем к работе. (На столах, кроме конструктора, лежит корзинка с игрушками из киндеров, чтобы дети могли поиграть со своей постройкой)

Воспитатель: – Молодцы! Ракеты готовы, можно отправляться домой! У вас получились очень замечательные ракеты!

Всем спасибо за внимание и голоса!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-nod-po-konstruirovaniyu-raketa_kvf8i.pptx | 1500,16 Кб | Скачан: 37

Конспект НОД по конструированию на тему «Ракета для полёта в космос» для детей старшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6». Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Ракета» МДОБУ «ДСКВ №61» МЕДВЕЖИЙ СТАН Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Ведущая образовательная.

«Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая мастерская» (6–7 лет) Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Станция юных техников» станицы Ленинградской муниципального образования.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Аппликация «Ракета». Цели: закрепить навыки наклеивания бумаги,.

Конспект занятия по конструированию «Елка» Программное содержание: Учить складывать «базовую форму» оригами – двойной треугольник; составлять дерево из трех квадратов разного размера,.

Конспект занятия «Ракета на старте» Форма проведения: занятие без воспитателя Воспитатель: С. А. Ваккер 2017г. Цель — диагностирование возможностей детей самостоятельно находить.

Конспект занятия по лепке «Ракета» в старшей группе ЦЕль:Закрепление навыков лепки. Создание макетов ракеты. Использование бросового материала (капсулы от киндеров). .Задачи. 1. Развитие творческих.

Мастер-класс по конструированию из картона и цветной бумаги «Ракета» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу с вами поделиться как можно легко и быстро с детьми сконструировать вот такую ракету..

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Загадка. Ракета летит на Луну» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Загадка. Ракета летит на Луну» Подготовила воспитатель средней группы Щицко Елена Ивановна.

Конспект занятия с использованием математического планшета «Ракета» Тема:"Ракета" Цель: рассказ о космосе,учить работать по схеме и рисовать ракету,развивать мелкую моторику рук. Оборудование:математический.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector